Четвертая ежегодная выставка Esxence: The Scent of Excellence в очередной раз собрала в Милане наиболее артистичные парфюмерные Дома мира. Практически на каждом стенде демонстрировали новые нишевые ароматы, которые поступят в продажу в ближайшем будущем. Мы выбрали из предложенных 150-тью представителями самые впечатляющие ароматы. Те, которые будут определять будущее парфюмерии на 2012 год.
Начнем с индийского трио ароматов Neela Vermeire Creations, нового нишевого Дома, созданного парижской индианкой. Юристка по образованию и страстная любительница ароматов, она чувствовала себя на Западе ампутированной от Родины. Это и стало причиной создания ароматов, каждый из которых отражает часть индийской истории. Дымный и пряный Trayee (триада) посвящен ведической Индии: здесь индийская конопля и ладан для общения с высшими силами, разнообразные пряности для здоровья тела, и традиционные сандаловое масло и пачули. Розово-древесный Mohur посвящен империи Великих Моголов и британской Индии - первые опыты по дистилляции розы, сандала и уда были проведены в это время. Яркий и веселый фруктово-цветочный Bombay Bling - это современный Мумбаи, с болливудскими героями, энергично танцующими и сладко поющими. В каждом чувствуется почерк парфюмера Бертрана Дюшофура - ароматы словно вышитые шелковые палантины, с многоцветьем нот и аккордов. При этом оценку ароматам ставила многочисленная родня Нилы, проживающая в Калькутте - так что знак качества имеет культурные корни.
Еще одна великолепная коллекция духов - Les Exclusifs Maria Candida Gentile - четыре натуральных аромата: Luberon, Gentile, Lady Day и Burlesque. Мария продолжает выбирать любимую музыку для своих ароматов - аромат Lady Day посвящен песне Билли Холлидэй, и основной темой выбраны любимые опьяняющие цветы певицы: гардения и флердоранж, которые она всегда носила в волосах. Лавандовый Luberon перекликается с Lavande 44, шоколадной лавандой другого нового Дома: Rania J. Парижанка йорданского происхождения Рания Жуанэ впервые на выставке со своими натуральными ароматами - и знойная Rosa Ishtar уже была выбрана в числе 32 лучших арт-ароматов 2012 года, для конкурса в Дюссельдорфе! Натуральная парфюмерия (без синтетики и нефтехимии) была представлена также бывшей моделью Таней Бочниг (немецкий брэнд April Aromatics), корсиканцем Хавьером Торре (брэнд Testa Maura) и шведским Домом Agonist (ранее известным своими великолепными хрустальными флаконами).
Как всегда, было много новинок на тему экзотического дерева уд (аквилария). Дерево, которое само себя мумифицирует смолой, всё чаще используется в европейской парфюмерии. Компания Perris, известная как владелец легендарного брэнда Houbigant, в собственной арабской линии (Perris Monte Carlo), посвятила уду сразу два аромата: Oud Imperial и Bois d`Oud. Туринский Дом Xerjoff порадовал коллекцией из шести ароматов Oud Stars, носящих имена городов мира, которые описал арабский путешественник ибн Баттута (Gao, Zafar, Al-Khatt, Mamluk, и Najaf). Надо сказать, парфюмерам Robertet удалось избежать повторений, все мужские ароматы вышли оригинальными и необычными. И даже Robert Piguet, Дом, который никак нельзя заподозрить в заигрывании с арабскими традициями, выпустил ароматы Bois Noir и Oud.
Отдельного внимания заслуживает творение «молекулярного волшебника» Гезы Шона - его Kinski, посвященный 20-летию смерти актера Клауса Кински, настолько же дикий и сумасшедший, как и сам артист. «Как и Escentric Molecules, аромат Kinski - это не духи, это попытка нарисовать ароматную ауру человека», - говорит Геза Шон. Начинаясь смолой каннабиса (Геза Шон уверен, что Клаус расширял свое сознание всеми способами, не только алкоголем) и грейпфрутом, аромат входит в дикие мысли артиста. Все возможные животные ноты - кастореум, костус, мускус, амбра, цибетин - звучат в шлейфе, изображая готовность к звериной атаке. Если кратко, то Kinski - это тигр, охотящийся на конопляном поле.
В противоположность Kinski, аромат Fusion Sacree pour Homme (Majda Bekkali Sculptures Olfactives) - это восточная сказка о любви, тысяча и одна ночь предвкушения страсти. Тубероза и кофе на фоне миндально-ванильной сладости рассказывают историю встречи, страсти и полного взаиморастворения мужчины и женщины в своих чувствах. Флакон работы Изабель Жандо - маленький хрустальный шедевр, изображающий любовное соитие. И конечно, чтобы носить сладкий аромат туберозы среди коллег, мужчине требуется куда больше смелости, чем пахнуть тигром на поле конопли. Кажется, по-настоящему потерять голову от любви современным мужчинам труднее, чем драться и потерять голову в ярости.
Источник: http://style.rbc.ru
Начнем с индийского трио ароматов Neela Vermeire Creations, нового нишевого Дома, созданного парижской индианкой. Юристка по образованию и страстная любительница ароматов, она чувствовала себя на Западе ампутированной от Родины. Это и стало причиной создания ароматов, каждый из которых отражает часть индийской истории. Дымный и пряный Trayee (триада) посвящен ведической Индии: здесь индийская конопля и ладан для общения с высшими силами, разнообразные пряности для здоровья тела, и традиционные сандаловое масло и пачули. Розово-древесный Mohur посвящен империи Великих Моголов и британской Индии - первые опыты по дистилляции розы, сандала и уда были проведены в это время. Яркий и веселый фруктово-цветочный Bombay Bling - это современный Мумбаи, с болливудскими героями, энергично танцующими и сладко поющими. В каждом чувствуется почерк парфюмера Бертрана Дюшофура - ароматы словно вышитые шелковые палантины, с многоцветьем нот и аккордов. При этом оценку ароматам ставила многочисленная родня Нилы, проживающая в Калькутте - так что знак качества имеет культурные корни.

Еще одна великолепная коллекция духов - Les Exclusifs Maria Candida Gentile - четыре натуральных аромата: Luberon, Gentile, Lady Day и Burlesque. Мария продолжает выбирать любимую музыку для своих ароматов - аромат Lady Day посвящен песне Билли Холлидэй, и основной темой выбраны любимые опьяняющие цветы певицы: гардения и флердоранж, которые она всегда носила в волосах. Лавандовый Luberon перекликается с Lavande 44, шоколадной лавандой другого нового Дома: Rania J. Парижанка йорданского происхождения Рания Жуанэ впервые на выставке со своими натуральными ароматами - и знойная Rosa Ishtar уже была выбрана в числе 32 лучших арт-ароматов 2012 года, для конкурса в Дюссельдорфе! Натуральная парфюмерия (без синтетики и нефтехимии) была представлена также бывшей моделью Таней Бочниг (немецкий брэнд April Aromatics), корсиканцем Хавьером Торре (брэнд Testa Maura) и шведским Домом Agonist (ранее известным своими великолепными хрустальными флаконами).

Как всегда, было много новинок на тему экзотического дерева уд (аквилария). Дерево, которое само себя мумифицирует смолой, всё чаще используется в европейской парфюмерии. Компания Perris, известная как владелец легендарного брэнда Houbigant, в собственной арабской линии (Perris Monte Carlo), посвятила уду сразу два аромата: Oud Imperial и Bois d`Oud. Туринский Дом Xerjoff порадовал коллекцией из шести ароматов Oud Stars, носящих имена городов мира, которые описал арабский путешественник ибн Баттута (Gao, Zafar, Al-Khatt, Mamluk, и Najaf). Надо сказать, парфюмерам Robertet удалось избежать повторений, все мужские ароматы вышли оригинальными и необычными. И даже Robert Piguet, Дом, который никак нельзя заподозрить в заигрывании с арабскими традициями, выпустил ароматы Bois Noir и Oud.

Отдельного внимания заслуживает творение «молекулярного волшебника» Гезы Шона - его Kinski, посвященный 20-летию смерти актера Клауса Кински, настолько же дикий и сумасшедший, как и сам артист. «Как и Escentric Molecules, аромат Kinski - это не духи, это попытка нарисовать ароматную ауру человека», - говорит Геза Шон. Начинаясь смолой каннабиса (Геза Шон уверен, что Клаус расширял свое сознание всеми способами, не только алкоголем) и грейпфрутом, аромат входит в дикие мысли артиста. Все возможные животные ноты - кастореум, костус, мускус, амбра, цибетин - звучат в шлейфе, изображая готовность к звериной атаке. Если кратко, то Kinski - это тигр, охотящийся на конопляном поле.

В противоположность Kinski, аромат Fusion Sacree pour Homme (Majda Bekkali Sculptures Olfactives) - это восточная сказка о любви, тысяча и одна ночь предвкушения страсти. Тубероза и кофе на фоне миндально-ванильной сладости рассказывают историю встречи, страсти и полного взаиморастворения мужчины и женщины в своих чувствах. Флакон работы Изабель Жандо - маленький хрустальный шедевр, изображающий любовное соитие. И конечно, чтобы носить сладкий аромат туберозы среди коллег, мужчине требуется куда больше смелости, чем пахнуть тигром на поле конопли. Кажется, по-настоящему потерять голову от любви современным мужчинам труднее, чем драться и потерять голову в ярости.

Источник: http://style.rbc.ru