Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.
Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.
На GanjaLive вы сможете:
Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.
Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.
Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!
Немецкий фотограф Вальтер Холльнагель (1895-1983) был служащим Deutsche Reichsbahn (Германской имперской железной дороги) в Гамбурге.
Его самые ранние цветные фотографии относятся к 1938 г. и охватывают не только железнодорожный транспорт. К тому времени немцы имели лучшую в Европе сеть скоростных автомобильных дорог. Проекты их создания появились задолго до 1933 г., но пик строительства автобанов пришелся на время диктатуры.
Нацисты, пришедшие к власти в начале 1933 года, уже 1 мая приняли решение о начале работ по созданию новых автомобильных дорог. Было образовано 15 строительных управлений, работы начались сразу в нескольких местах. В них было одновременно занято около 113 тысяч рабочих. Это помогло разрядить в стране ситуацию с безработицей, достигавшей в начале 30-х годов уровня 6 млн человек.
В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км. На этом снимке Холльнагеля запечатлён автобус-экспресс Deutsche Reichsbahn на новом автобане между Бременом и Гамбургом.
Трасса Бремен-Гамбург. Эти великолепные автомагистрали поразили воображение советских воинов в 1944-45 гг., когда они вступили на территорию Германии. Сразу вспоминается, как Штирлиц одним днём мотался по таким из Берлина в Берн и обратно.
Однако главный интерес Холльнагеля, конечно, заключался в железных дорогах. В этой сфере немцы перед войной добились немалых технологических успехов. На этом снимке 1938 г. мы видим новенький скоростной поезд на заводе в Кёльне. Перед самым началом Второй мировой немцы успели продать несколько таких составов в Чили.
Гамбургский поезд S-Bahn серии ET 99 для переменного тока, 1938 г.
Вокзал в Гамбурге в 1938 г. Здание украшено венгерскими флагами по случаю государственного визита адмирала Хорти, венгерского регента.