Владелец пива Corona инвестировал $245 млн в производителя каннабиса

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

corona-marijuana-alcohol.jpg





Владелец пива Corona инвестировал $245 млн в производителя каннабиса

 
Пивовары Constellation Brands, выпускающие всемирно-известное пиво Corona, а также ещё более 100 марок алкогольных напитков, включая вина, покупают долю в крупнейшем производителе каннабиса в Канаде — компании Canopy Growth Corporation.

Constellation Brands купит 9,9% акций компании-коноплевода. Ранее в Canopy Growth Corporation информацию подтвердили и заявили, что обе компании будут сотрудничать в области «разработки и продажи напитков на основе каннабиса», которые, как они надеются, будут продаваться в качестве продуктов для взрослых на рынках, где эти продукты являются легальными.

Constellation Brands инвестировал 245 миллионов долларов, чтобы купить миноритарную долю в Canopy Growth. Сделка, которая, как ожидается, завершится в начале ноября, также даст возможность пивоварам приобрести дополнительные акции коноплеводов в будущем.

Алкогольный гигант, который владеет и продает более 100 брендов пива, вин и спиртных напитков, также окажет поддержку Canopy Growth в областях, связанных с потребительской аналитикой и маркетингом. Это имеет решающее значение, особенно с политической точки зрения, ведь канадское федеральное правительство пытается ограничить брендинг и рекламу марихуаны в соответствии со старой прогибиционисткой мантрой о «защите молодежи Канады от наркотиков».


В ожидании легалайза конопляных продуктов


rod-sants-500x375.jpg

Роб Сандс
В интервью Wall Street Journal генеральный директор Constellation Brands Роб Сандс подтвердил, что компания входит в пространство марихуаны в ожидании федеральной легализации рекреационного каннабиса в США в «ближайшие годы».

В Канаде же, начиная с даты официального легалайза конопли в июле 2018 года, пока не будет легальных конопляных продуктов, включая кофе, газировку и другие виды напитков, но, как ожидается, правительство легализует пищевые продукты с содержанием каннабиса в середине 2019 года, через год после того, как рекреационная трава станет законной в Канаде.

Стоит отметить, что напитки из конопли – не такое уж новаторство. Встретить их можно повсеместно, пусть большей частью они и не обладают психоактивными эффектами и содержат нейтральные в этом отношении каннабиноиды. Впрочем, этому бизнесу ещё есть куда расти.

«Если потребитель собирается выпить банку пива, бокал вина, стопку ликера или эликсира с содержанием травы, я хочу иметь возможность предложить все четыре», — говорит глава Constellation Brands Роб Сандс.
 
Назад
Сверху