Тенденция использования конопли в терапевтических целях достигла Франции
Полки магазина швейцарского бренда BioKonopia в Безансоне
Во Франции на протяжении 2018 года стремительно развивается новый для страны конопляный тренд – магазины для продажи каннабидиола и продукции, изготовленной с применением данного безнаркотического каннабиноида (CBD). В режиме франшизы французские специализированные конопляные магазины используют швейцарскую модель построение розничной системы продаж.
В Париже, а также в других крупных французских городах открываются первые бутики, продающие продукцию с CBD. Особенностью продаж, является ажиотаж французских потребителей, которые в отдельных случаях по нескольку часов ждут возможности приобретения каннабиноидной продукции.
Разъяснения предоставленные ответственными за это государственными структурами стали стимулом для стремительного развития данного сектора современного коноплеводства Франции. В частности, получено разъяснение, согласно с которым в случае, если в сырье либо в продукте содержится менее 0,2% тетрагидроканнабинола, данные товары являются законными. Подобного рода документ стал стимулом для французских предпринимателей заняться маркетингом конопляной продукции, содержащей в себе значения контролируемых веществ, разрешенных действующим законодательством. В частности, французские предприниматели используют успокаивающие и обезболивающие свойства каннабидиола для продаж каннабиноидного масла, жидкостей для электронных сигарет, различных сладостей и мучных изделий в активно открывающихся по всей стране специализированных магазинах.
Например, швейцарский конопляный бренд Bestown запустил собственную франшизу, которая уже к концу июня должна включать в себя двадцать магазинов розничной торговли. Еще одна франшиза «Зеленый кофе» активно распространяется на территории департамента Верхняя Сона, к концу этого месяца «запустится» еще одна швейцарская франшиза – BioKonopia.
По словам представителей швейцарской компании BioKonopia (управляет тремя магазинами в Швейцарии) спрос на КБД-продукцию такой, что руководство компании приняло решение создать французскую структуру, предоставляющую возможность работать под франшизой швейцарской компании французским магазинам розничной торговли. На протяжении чрезвычайно короткого времени открылись уже магазины под данной франшизой в Бельфоре и Эрикуре (историческая область Франции Франш-Контее). В ближайшее время магазины откроются в Альткирше, Дижоне, Монтелимаре, Монпелье и Сен-Кантене (департамент Эна).

Во Франции на протяжении 2018 года стремительно развивается новый для страны конопляный тренд – магазины для продажи каннабидиола и продукции, изготовленной с применением данного безнаркотического каннабиноида (CBD). В режиме франшизы французские специализированные конопляные магазины используют швейцарскую модель построение розничной системы продаж.
В Париже, а также в других крупных французских городах открываются первые бутики, продающие продукцию с CBD. Особенностью продаж, является ажиотаж французских потребителей, которые в отдельных случаях по нескольку часов ждут возможности приобретения каннабиноидной продукции.
Разъяснения предоставленные ответственными за это государственными структурами стали стимулом для стремительного развития данного сектора современного коноплеводства Франции. В частности, получено разъяснение, согласно с которым в случае, если в сырье либо в продукте содержится менее 0,2% тетрагидроканнабинола, данные товары являются законными. Подобного рода документ стал стимулом для французских предпринимателей заняться маркетингом конопляной продукции, содержащей в себе значения контролируемых веществ, разрешенных действующим законодательством. В частности, французские предприниматели используют успокаивающие и обезболивающие свойства каннабидиола для продаж каннабиноидного масла, жидкостей для электронных сигарет, различных сладостей и мучных изделий в активно открывающихся по всей стране специализированных магазинах.
Например, швейцарский конопляный бренд Bestown запустил собственную франшизу, которая уже к концу июня должна включать в себя двадцать магазинов розничной торговли. Еще одна франшиза «Зеленый кофе» активно распространяется на территории департамента Верхняя Сона, к концу этого месяца «запустится» еще одна швейцарская франшиза – BioKonopia.
По словам представителей швейцарской компании BioKonopia (управляет тремя магазинами в Швейцарии) спрос на КБД-продукцию такой, что руководство компании приняло решение создать французскую структуру, предоставляющую возможность работать под франшизой швейцарской компании французским магазинам розничной торговли. На протяжении чрезвычайно короткого времени открылись уже магазины под данной франшизой в Бельфоре и Эрикуре (историческая область Франции Франш-Контее). В ближайшее время магазины откроются в Альткирше, Дижоне, Монтелимаре, Монпелье и Сен-Кантене (департамент Эна).