В следующем месяце, пассажиры самолётов компании Virgin America, смогут увидеть первую в мире рекламу конопляного бизнеса, размещённую внутри коммерческого авиарейса. В частности, ролик был снят по заказу фирмы WikiLeaf, непосредственно не занимающейся распространением марихуаны, но владеющей мобильным приложением, представляющим собой интерактивную карту, указывающую расположение конопляных магазинов на территории США, также позволяя своим пользователям сравнивать ассортимент и цены на продукции между разными заведениями. В ролике нам представляют женщину, собирающую чемодан в поездку. Поначалу она думает спрятать свою заначку марихуаны среди одежды, в итоге решаясь приобрести коноплю в пункте назначения с помощью уже упомянутого приложения.
Генеральный директор WikiLeaf, по имени Дэн Нельсон, объясняет журналистам, что в первую очередь, целью размещения рекламы конопляного бизнеса в коммерческих самолётах является новой попыткой индустрии представить легальную марихуану населению, которое всё ещё верит многим мифам криминализации. Решение о размещении рекламного ролика в самолётах пришла вице-президенту рекламного отдела компании, Кейт Мэйсон, которая подумала, что размещение ролика в столь общественном месте, вместо традиционных тематических блогов и сайтов, поможет ему достичь более широкой аудитории.
Помимо рекламы бизнеса, ролик несёт в себе и социальное послание, в частности напоминание об опасности перевозки легальной марихуаны в багаже между штатами: поскольку конопля всё ещё запрещена на уровне федерального законодательства, перевоз даже легальной продукции будет считаться властями за контрабанду. «Мы прекрасно осознаём, что большую часть американцев интересует вопрос легализации марихуаны. Несомненно, чтобы понять, как работает система легального распространения растения, лучше всего обратить внимание на опыт Колорадо и других штатов, которые уже несколько раз занимаются сотрудничеством с индустрией», говорит Нельсон. «Посыл о том, что свою заначку лучше всего оставить дома, а не тащить в самолёт, является просто обыкновенным напоминанием для наших сограждан, которые могут не представлять, как работает американская легализация».
Впервые ролики появятся на рейсах Virgin уже в начале осени.
Источник: