«Шатл» вышел на дороги

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
 




 


В Казани в результате совместной работы «КамАЗ» и ФГУП «НАМИ» был разработан новый прототип беспилотного электробуса под названием «ШАТЛ» (широко адаптивная транспортная логистика). Модель «КамАЗ-1221» может делать остановки для посадки и высадки пассажиров, определённых службой движения.

Беспилотный электробус создаётся для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием. Для этого он будет использовать данные цифровой навигации. Разработчики утверждают, что такой прототип способен развивать скорость до 110 километров в час. Техника проходит многократные испытания. 12 июня тест-драйв прототипа осуществил и президент Татарстана Рустам Минниханов.



 
scale_600




 
Конечно, это вовсе не значит, что уже завтра автолюбители увидят «ШАТЛ» на дорогах своих городов или на федеральных трассах. В данный момент Россия пока не обладает нужным пакетом законов, который мог бы регулировать деятельность таких беспилотников. По этой причине максимально допустимая скорость подобного электробуса – 10 километров в час.

Но даже при таких условиях прототип может найти себе применение уже сегодня. Как сообщил заместитель генерального директора «КамАЗа», такая техника вполне может использоваться в закрытых территориях: выставочных комплексах, парковых зонах.

В целом же, перспективы у «ШАТЛа» довольно оптимистичные, поскольку его уже в данный момент ограничивают не столько технические характеристики, сколько отсутствие регулирования на законодательном уровне. Когда последний вопрос будет разрешён, то беспилотные электробусы могут начать заполнять как российский рынок, так и дороги нашей страны.



 
Источник: zen.yandex.ru

 
Назад
Сверху