Ритуальное использование Псилоцибе полуланцетовидная

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Well-known member
₲7,333
Ритуальное использование Псилоцибе полуланцетовидная

Альпийские кочевники традиционно называли Psilocybe semilanceata «гриб мечты », и использовали его в качестве психотропного вещества. К сожалению, на сегодняшний день, отсутствуют какие либо подробности об использовании этого вида галлюциногенного гриба в качестве психоделика. Первое описание современного европейского культа гриба появилось в 1981 году в каталоге «Опьянение и реальность с наркотиками в области кросс –культуры», который был издан по случаю музейной экспозиции такого же названия: « У меня была возможность принять участие в церемонии солнцестояния. Это было в Кантоне, с 21 по 23 декабря, 1979 года. Гриб, который использовали в проведении церемонии, я определил как Psilocybе semilanceata. Этот галлюциногенный гриб использовался в контексте культурного культа в таких ритуалах, как молитвы, обряды исцеления, фумигации и др. Все люди, которые присутствовали (5 женщин и 6 мужчин), были обязаны в течение четырех дней до и после церемонии, строго избегать всех наркотиков, включая алкоголь, сексуальный контакт, а также есть мясо. В ходе встречи, участники церемонии обязаны были соблюдать спокойствие и умеренно употреблять галлюциногенные грибы, чтобы пройти ритуал очищения. Двое мужчин съели по 20 грибов Псилоцибе полуланцетовидная (Psilocybe semilanceata), и еще по 20 на следующий вечер. Такое употребление этого вида галлюциногенного гриба позволяло чувствовать пророческие способности участникам церемонии (что являлось необходимым для проведения ритуала очищения). В ходе церемонии исцеления все участники очень тихо произносили что-то вроде «омммммм». Группа людей, которые проводили церемонию, была сформирована как многорелигиозная: элементы христианства, буддизма и хинду. Галлюциногенные грибы, по верованиям этих людей, не попадают под категорию «наркотики». Психоделические грибы считаются компонентом исконной религии. Большинство участников этих современных ритуалов с галлюциногенными грибами, рассматривают ритуалы подобного рода, как одну из форм «психоделического шаманизма», связанного с индейскими ритуалами. Тем не менее, они считают, что возрождают первобытную форму энтеогенного ритуала, который является доступным для всех людей в результате коллективного бессознательного». Традиционный сбор галлюциногенных грибов Псилоцибе полуланцетовидная (Psilocybe semilanceata) сопровождается молитвами богине Земли или зловещим божествам психоделических грибов. Предполагается, что эти мелкие «грибные кристаллы» могут быть размещены на границах роста пастбищ и лугов. Считается, что тот, кто собирает грибы должен съесть два первых найденных гриба, поскольку это поможет найти нужный гриб везде, где он растет. Некоторые грибники утверждают, что галлюциногенный гриб может быть найден только тогда, когда грибник находится в хорошем настроении. Согласно притче, грибнику, который планирует собрать урожай, но при этом будет в плохом расположении духа, не удастся найти ни одного психоделического гриба. В Швейцарии, ритуал сбора галлюциногенных грибов наблюдается с 1970-х годов : Галлюциногенные грибы собирают на близлежащем лугу, они обдаются дымом горящего шалфея, после очищаются, высушиваются и хранятся в емкостях, которые также являются ритуально очищены. Галлюциногенные грибы Псилоцибе полуланцетовидная (Psilocybe semilanceata) рассматриваются как «Божий дар» или «дар природы», поэтому грибник может собрать ограниченное число грибов. Крупные экземпляры галлюциногенных грибов собирать не принято, поскольку считается, что они должны остаться в качестве лидеров среди других более мелких грибов. В Италии, в 1993 году, большим тиражом была опубликована небольшая инструкция, которая обеспечила легкое понимание сакраментального использования Псилоцибе полуланцевидная (Psilocybe semilanceata). В современных ритуалах, в центральной Европе, гриб Псилоцибе полуланцетовидная (Psilocybe semilanceata) используется в группах, состоящих от шести до двадцати участников. Ритуалы происходят вне дома, в красивых пейзажных местах, как правило, на природе. Ритуальное употребление галлюциногенных грибов сопровождается прогулками в лесу и медитациями. Большинство ритуалов начинаются вечером и длятся около четырех часов, что соответствует длительности эффектов гриба Псилоцибе полуланцетовидная (Psilocybe semilanceata). говорящая палка До сих пор наиболее важным ритуальным предметом является «разговаривающая палка», которая пришла в ритуал употребления галлюциногенных грибов из культа употребления пейота. Этот ритуальный предмет (без которого невозможно провести ритуал употребления галлюциногенных грибов) играет чрезвычайно важную роль в ритуалах подобного рода.
talking_stick-300x225.jpg


Ритуальные предметы, как правило, выбираются индивидуально, или же могут быть изменены. Этот ритуальный предмет передается по кругу, и каждый, кто получил в руки этот девайс, начинает вести себя соответственно ритуалу (петь, стучать, разговаривать или же молчать). Остальные участники молчат, поскольку все внимание сосредоточено на том участнике ритуала, который держит «волшебную палку». Палка передается по кругу во время всех трех этапов ритуала (всегда в направлении по часовой стрелке). Каждый из участников ритуала может держать палку тех пор, пока он пожелает. В период, когда участник ритуала держит этот предмет в руках, он может делиться своими впечатлениями, мыслями, видениями или же галлюцинациями. После того, как ритуал употребления галлюциногенных грибов окончен, также по часовой стрелке раздается ужин. На следующее утро участники ритуала встречаются для общего завтрака. Большинство участников очень голодны (что является естественным после употребления галлюциногенных грибов), и имеют здоровый аппетит. В основном процесс употребления еды сопровождается шутками и смехом, иногда кто-то хочет обсудить свои впечатления о прошлом вечере. После завтрака, участники собираются в ритуальной комнате, каждый занимает свое место в ритуальном кругу. Зажигается благовоние. Последующие действия, то есть обмен опытом на самом деле являются самой важной частью ритуала. Считается, что видения являются ценными только тогда, когда они были переданы. Видения следует принимать всерьез, так как они обеспечивают ориентиры на будущее. «Говорящая палка» передается по кругу в последний раз, и участники по желанию говорят о пережитом опыте. Часто, именно в этот момент, участники понимают, что нашли ответ на свои вопросы и, что «волшебный гриб» позволил им постигнуть истину. В завершении ритуала все участники получают сильные эмоциональные реакции и выражают благодарность друг другу. Почти все участники покидают ритуал с глубоким чувством благодарности и с чувством, что они были посвящены в тайны энтеогенных грибов, и признали свое место в космосе.
 

 
Назад
Сверху