N
ДЖА РАСТАФАРАЙ бразы )))))
Наша песня хороша заводи сначала))
Взгляд изнутри на американский бизнес медицинской марихуаны – краткие интервью с самыми разными людьми, которые занимаются предпринимательством в этой индустрии.
1. Боб Карлтон, 66 лет. Исполнительный директор компании «Herbal Connections». Денвер.
Карлтон несколько лет работал международным бизнес-консультантом, путешествуя в развивающиеся страны, чтобы помочь в развитии инфраструктуры и стратегии. Он знает толк в своем деле. Поэтому, когда его дочь и сын предложили ему план работы аптеки, специализирующейся на медицинской марихуане, он решил присмотреться к нему. Через несколько месяцев он ушел со своей официальной работы и стал исполнительным директором семейного бизнеса. 1 июня 2008 года компания «Herbal Connections» открыла свои двери. К ноябрю 2009 года дело приносило уже 211 тысяч долларов дохода. «Особенно хорошо мы работаем в развивающихся странах, а не здесь – в Америке. И я вовсе не жалуюсь», – говорит Карлтон с улыбкой. (John Brecher / msnbc.com)
2. Диана Гэбриэл, 32 года. Совладелец компании «Cannabis Magic». Денвер, штат Колорадо.
Гэбриэл – квалифицированный знаток трав и диетолог. Для нее марихуана – не наркотик или вредная привычка, а лечебная трава. «Я квалифицированный травник, так что прекрасно понимаю всю силу растительной медицины. Моя мотивация заняться этим бизнесом очень проста: я снова хочу сделать травяную медицину популярным направлением. Не так много поколений назад американцы лечились именно так». Гэбриэл и ее партнерша Кристин Лансфорд делают высококачественные крема, массажные масла, соли для ванны и другие продукты с использованием марихуаны. «Многие не хотят курить марихуану, и мы даем нашим пациентам альтернативу», Гэбриэл надеется, что американцы начнут просвещаться в плане всех лекарственных трав, а не только марихуаны. (John Brecher / msnbc.com)
3. Аарон Смит, 32 года. Исполнительный директор компании «National Cannabis Industry Association». Феникс, штат Аризона.
Подростком у Смита были проблемы с законом за хранение небольшого количества марихуаны. Для него это был болезненный опыт, однако он стал мотивацией к активному продвижению медицинской марихуаны. Закончив колледж, Смит поработал на парочку организаций, продвигающих медицинскую марихуану, а затем решил открыть собственное дело. В декабре Смит основал компанию NCIA, чтобы заявить об этой индустрии во весь голос. «Мы боремся за то, чтобы дать этому бизнесу банковские услуги, преимущества налогообложения и другие нужды, которых ему так не хватает». (John Brecher / msnbc.com)
4. Майк Аберл, 39 лет. Директор отдела медицинской марихуаны компании «Statewide Insurance». Сакраменто.
Когда теща Майка скончалась в прошлом году из-за рака яичников, он задумался о боли и страданиях, которые ей пришлось пережить в конце своей жизни. В ту же неделю его менеджер призвал работников подумать насчет новых возможностей компании. Эти два события изменили его жизнь. «Похороны моей тещи заставили меня тщательно подумать о том, что бы я мог сделать», – вспоминает Аберл. Компания «Statewide Insurance» предлагает страховку всем аспектам индустрии медицинской марихуаны – от тех, кто ее выращивает до тех, кто продает в аптеках. «Эта индустрия очень рискованная…намного рискованнее, чем другие секторы. Наша цель – свести этот рис к минимуму, чтобы этот бизнес процветал». (John Brecher / msnbc.com)
5. Патрик Уайт, 38 лет. Владелец коммерческой собственности и предприниматель. Камден, штат Огайо.
В конце 80-ых Уайт владел довольно успешным бизнесом в видеоиндустрии и употреблял марихуану в медицинских целях. А потом он прочел удивительную книгу Джека Херера «Император не носит одежд», которая изменила его жизнь. Прочитав диссертацию Херера о преимуществах конопли, Уайт понял, что его озарило. Вскоре он начал продавать в своем магазине футболки с коноплей и другие товары. Уайт считает, что идет на шаг впереди остальных. «Я делал это еще в начале 90-ых в городке с населением в 2 тысячи человек. Они не понимали, почему я взялся за это дело со «злой травой». А ведь я даже не занимался марихуаной. Это была конопля. Однако все изменилось к лучшему. Но нам еще есть, над чем поработать». (John Brecher / msnbc.com)
6. Лорен Мэйтин, 39 лет. Юрист компании «Edson, Maytin & Matz LLP». Аспен, штат Колорадо.
Мэйтин так часто слышала один и тот же вопрос от своих преподавателей, знакомых юристов и друзей: «Почему ты тратишь свою энергию и время на марихуану?» Ее ответ был прост: «А почему бы и нет?» Мэйтин, всю жизнь считавшая себя активисткой, считает это больше вызовом, чем карьерой. «Когда видишь, что что-то не так, думаю, наш долг – сделать что-то». Ее цель – изменить законы и старый склад ума, из-за которых возник запрет на марихуану. (John Brecher / msnbc.com)
7. Мэтт Абель, 52 года. Юрист-консультант. Детройт.
В 1985 году Абель закончил университет и был полон надежд заняться любимым делом: законом по охране окружающей среды. Однако он быстро сменил направление и начал защищать тех, против кого выдвигались обвинения в делах, связанных с марихуаной. «Кто-то идет на юридический, чтобы заработать. Я пошел, чтобы все изменить», – говорит он. Эта природа активиста привела его к закону о конопле. «Жизни людей уничтожаются – не марихуаной, а так называемыми нарковойнами. Одно неверное движение, и эти предприниматели могут потерять все». (John Brecher / msnbc.com)
8. Хуан Диаз, 35 лет. Главный менеджер компании «Cannabis Medical Technologies and Dragon Juice». Денвер.
Пять лет назад Диаз был владельцем успешной фотостудии и печатной компанией. Однако продвижения цифровых технологий перекусили его семейный бизнес. Пытаясь свести концы с концами, Диаз нашел выход в марихуане. В 2006 году он открыл один из первых аптек по продаже медицинской марихуаны в Денвере. «Тогда это был настоящий дикий запад. Практически нет конкуренции и никаких правил». Сейчас, пять лет спустя, правила стали намного жестче, а конкуренция – зубастой. Сейчас в Колорадо более 450 легальных аптек. Диаз немного отклонился от своего аптечного бизнеса и теперь продает «Драконий сок» – органический спрей-кондиционер, способствующий росту конопли. (John Brecher / msnbc.com)
9. Дженнифер Мюррей, 40 лет. Совладелец компании «CannLabs». Денвер.
Мюррей получила степень в сфере микробиологии и имеет опыт в области продаж и маркетинга. В компании «CannLabs» работает пять человек. «Я пришла в эту индустрию из-за науки. Я знаю о преимуществах этого лекарства. Знаю, как оно помогает многим пациентам смягчить боль. Проблема, которую решает наша компания, состоит в том, что мы можем определить потенциал лекарства. Это главная информация для пациентов, особенно, для тех, кто решил применять лекарства вовнутрь (например, со специальными продуктами – печеньями). Вы бы приняли таблетку, не зная дозы или того, как она на вас подействует? Надеюсь, нет». «CannLabs» тестирует три главных вида каннабиноидов, которые можно найти в марихуане: THC (или дельта-9- тетрагидроканнабинол), CBD (каннабидиол) и CBN (каннабинол). (John Brecher / msnbc.com)
Наша песня хороша заводи сначала))
Взгляд изнутри на американский бизнес медицинской марихуаны – краткие интервью с самыми разными людьми, которые занимаются предпринимательством в этой индустрии.


1. Боб Карлтон, 66 лет. Исполнительный директор компании «Herbal Connections». Денвер.
Карлтон несколько лет работал международным бизнес-консультантом, путешествуя в развивающиеся страны, чтобы помочь в развитии инфраструктуры и стратегии. Он знает толк в своем деле. Поэтому, когда его дочь и сын предложили ему план работы аптеки, специализирующейся на медицинской марихуане, он решил присмотреться к нему. Через несколько месяцев он ушел со своей официальной работы и стал исполнительным директором семейного бизнеса. 1 июня 2008 года компания «Herbal Connections» открыла свои двери. К ноябрю 2009 года дело приносило уже 211 тысяч долларов дохода. «Особенно хорошо мы работаем в развивающихся странах, а не здесь – в Америке. И я вовсе не жалуюсь», – говорит Карлтон с улыбкой. (John Brecher / msnbc.com)

2. Диана Гэбриэл, 32 года. Совладелец компании «Cannabis Magic». Денвер, штат Колорадо.
Гэбриэл – квалифицированный знаток трав и диетолог. Для нее марихуана – не наркотик или вредная привычка, а лечебная трава. «Я квалифицированный травник, так что прекрасно понимаю всю силу растительной медицины. Моя мотивация заняться этим бизнесом очень проста: я снова хочу сделать травяную медицину популярным направлением. Не так много поколений назад американцы лечились именно так». Гэбриэл и ее партнерша Кристин Лансфорд делают высококачественные крема, массажные масла, соли для ванны и другие продукты с использованием марихуаны. «Многие не хотят курить марихуану, и мы даем нашим пациентам альтернативу», Гэбриэл надеется, что американцы начнут просвещаться в плане всех лекарственных трав, а не только марихуаны. (John Brecher / msnbc.com)

3. Аарон Смит, 32 года. Исполнительный директор компании «National Cannabis Industry Association». Феникс, штат Аризона.
Подростком у Смита были проблемы с законом за хранение небольшого количества марихуаны. Для него это был болезненный опыт, однако он стал мотивацией к активному продвижению медицинской марихуаны. Закончив колледж, Смит поработал на парочку организаций, продвигающих медицинскую марихуану, а затем решил открыть собственное дело. В декабре Смит основал компанию NCIA, чтобы заявить об этой индустрии во весь голос. «Мы боремся за то, чтобы дать этому бизнесу банковские услуги, преимущества налогообложения и другие нужды, которых ему так не хватает». (John Brecher / msnbc.com)

4. Майк Аберл, 39 лет. Директор отдела медицинской марихуаны компании «Statewide Insurance». Сакраменто.
Когда теща Майка скончалась в прошлом году из-за рака яичников, он задумался о боли и страданиях, которые ей пришлось пережить в конце своей жизни. В ту же неделю его менеджер призвал работников подумать насчет новых возможностей компании. Эти два события изменили его жизнь. «Похороны моей тещи заставили меня тщательно подумать о том, что бы я мог сделать», – вспоминает Аберл. Компания «Statewide Insurance» предлагает страховку всем аспектам индустрии медицинской марихуаны – от тех, кто ее выращивает до тех, кто продает в аптеках. «Эта индустрия очень рискованная…намного рискованнее, чем другие секторы. Наша цель – свести этот рис к минимуму, чтобы этот бизнес процветал». (John Brecher / msnbc.com)

5. Патрик Уайт, 38 лет. Владелец коммерческой собственности и предприниматель. Камден, штат Огайо.
В конце 80-ых Уайт владел довольно успешным бизнесом в видеоиндустрии и употреблял марихуану в медицинских целях. А потом он прочел удивительную книгу Джека Херера «Император не носит одежд», которая изменила его жизнь. Прочитав диссертацию Херера о преимуществах конопли, Уайт понял, что его озарило. Вскоре он начал продавать в своем магазине футболки с коноплей и другие товары. Уайт считает, что идет на шаг впереди остальных. «Я делал это еще в начале 90-ых в городке с населением в 2 тысячи человек. Они не понимали, почему я взялся за это дело со «злой травой». А ведь я даже не занимался марихуаной. Это была конопля. Однако все изменилось к лучшему. Но нам еще есть, над чем поработать». (John Brecher / msnbc.com)

6. Лорен Мэйтин, 39 лет. Юрист компании «Edson, Maytin & Matz LLP». Аспен, штат Колорадо.
Мэйтин так часто слышала один и тот же вопрос от своих преподавателей, знакомых юристов и друзей: «Почему ты тратишь свою энергию и время на марихуану?» Ее ответ был прост: «А почему бы и нет?» Мэйтин, всю жизнь считавшая себя активисткой, считает это больше вызовом, чем карьерой. «Когда видишь, что что-то не так, думаю, наш долг – сделать что-то». Ее цель – изменить законы и старый склад ума, из-за которых возник запрет на марихуану. (John Brecher / msnbc.com)

7. Мэтт Абель, 52 года. Юрист-консультант. Детройт.
В 1985 году Абель закончил университет и был полон надежд заняться любимым делом: законом по охране окружающей среды. Однако он быстро сменил направление и начал защищать тех, против кого выдвигались обвинения в делах, связанных с марихуаной. «Кто-то идет на юридический, чтобы заработать. Я пошел, чтобы все изменить», – говорит он. Эта природа активиста привела его к закону о конопле. «Жизни людей уничтожаются – не марихуаной, а так называемыми нарковойнами. Одно неверное движение, и эти предприниматели могут потерять все». (John Brecher / msnbc.com)

8. Хуан Диаз, 35 лет. Главный менеджер компании «Cannabis Medical Technologies and Dragon Juice». Денвер.
Пять лет назад Диаз был владельцем успешной фотостудии и печатной компанией. Однако продвижения цифровых технологий перекусили его семейный бизнес. Пытаясь свести концы с концами, Диаз нашел выход в марихуане. В 2006 году он открыл один из первых аптек по продаже медицинской марихуаны в Денвере. «Тогда это был настоящий дикий запад. Практически нет конкуренции и никаких правил». Сейчас, пять лет спустя, правила стали намного жестче, а конкуренция – зубастой. Сейчас в Колорадо более 450 легальных аптек. Диаз немного отклонился от своего аптечного бизнеса и теперь продает «Драконий сок» – органический спрей-кондиционер, способствующий росту конопли. (John Brecher / msnbc.com)

9. Дженнифер Мюррей, 40 лет. Совладелец компании «CannLabs». Денвер.
Мюррей получила степень в сфере микробиологии и имеет опыт в области продаж и маркетинга. В компании «CannLabs» работает пять человек. «Я пришла в эту индустрию из-за науки. Я знаю о преимуществах этого лекарства. Знаю, как оно помогает многим пациентам смягчить боль. Проблема, которую решает наша компания, состоит в том, что мы можем определить потенциал лекарства. Это главная информация для пациентов, особенно, для тех, кто решил применять лекарства вовнутрь (например, со специальными продуктами – печеньями). Вы бы приняли таблетку, не зная дозы или того, как она на вас подействует? Надеюсь, нет». «CannLabs» тестирует три главных вида каннабиноидов, которые можно найти в марихуане: THC (или дельта-9- тетрагидроканнабинол), CBD (каннабидиол) и CBN (каннабинол). (John Brecher / msnbc.com)
Последнее редактирование: