Миллионы Снупа: Фонд конопляных инвестиций рэпера набрал около 40 миллионов долларов
Наверняка в сознании каждого любителя конопли, ни один из современных музыкантов не ассоциируется с коноплёй и её потреблением, как небезызвестный рэпер Снуп Дог. С наступлением легализации в Калифорнии и других штатах западного побережья США, Снуп формально открыл свой собственный фонд, для сбора инвестиций на продвижение конопляных фирм, который, на данный момент, уже смог собрать более 40 миллионов долларов.
Хотя Кэлвис Бродус Младший, более известный как Снуп Дог, является, наверное, одним из самых узнаваемых и богатых рэп-исполнителей последних 30 лет, не трудно предположить, что его новая карьера в конопляном бизнесе сможет принести ему ещё даже более крупную прибыль и славу.
Снуп является одной из первых американских знаменитостей, серьёзно начавшей заниматься конопляным бизнесом, после его легализации в нескольких регионах США. Его инвестиционный фонд, называемый Casa Verde Capital, был основан в начале 2015 года, с целью сбора средств на финансирование компаний и проектов, занимающихся техническим обслуживанием фирм, занимающихся непосредственно производством и сбытом марихуаны. На данный момент, фонд продолжает вкладывать деньги в конопляные проекты, связанные со сферой СМИ и информационных технологий, а также в компании, занимающиеся анализом конопли и разработкой технологий для экстракции её активных компонентов.
Несмотря на то, что фонд Снупа существует на рынке уже третий год, поток инвесторов, готовых сотрудничать с ним, только продолжает усиливаться. Формально, в конце прошлой недели, представители фонда объявили прессе, что организации удалось достичь своей первой черты по сборам, успешно накопив около 45 миллионов долларов во вкладах от частных инвесторов.
Рост бизнеса:
В недавнем интервью с журналом Tech Crunch, Каран Вадера, являющийся менеджером, непосредственно занимающимся управлением фонда и содержащихся в нём средств, сообщает, что большая часть денег была собрана с индивидуальных вкладчиков и мелких партнёрств, а не с крупных, международных компаний.
Также мистер Вадера сообщил журналистам, что поначалу фонд довольно медленно накапливал средства, пока успехи реформ и имя Снупа Дога не смогли привлечь к нему внимание потенциальных вкладчиков. В итоге, за предыдущий финансовый год, фонд смог накопить заметную сумму денег, что, по словам его менеджера, является только началом расширения организации.
«Начальный пакет вложений в частные компании представляет собой сделку на сумму от миллиона долларов. По крайней мере половина фонда, отложена на долгосрочное финансирование успешных старт-апов, которые также смогут запросить дополнительные 3-5 миллионов на финансирование своих разработок», поясняет Вадера. «Замечу, что мы продолжаем сотрудничать исключительно с компаниями, работающими в смежных сферах индустрии, то есть, организациями, которые сами не занимаются производством и сбытом растений. Средства будут направляться именно на нужды молодых и перспективных компаний, предлагающих интересные технологические проекты, для решения проблем компаний, занимающихся коноплеводством».
Фонд Casa Verde уже вложил деньги в успешные молодые компании, вроде Eaze, Greenbits, Leaflink и Merry Jane, помимо сотрудничества с сотнями других фирм, занимающихся обслуживанием повседневных нужд конопляной индустрии.
Как замечает мистер Вадера, для Casa Verde, сам Снуп является больше символом и послом бренда, нежели директором компании, однако, иногда рэпер всё же принимает участие в отборе некоторых проектов, получающих вложения.
«Многие фирмы надеются привлечь к своим проектам внимание самого Снупа, поскольку клиенты видят в нём гарант качества нашей работы. Иногда сам Снуп выбирает лично понравившиеся ему организации, для выделения им финансирования», объясняет Вадера. «Хотя, по большей части, он избегает плотного занятия переговорами, некоторые организации, вроде медиа-фирмы Merry Jane, смогли привлечь его внимание. В частности, он сам согласился заниматься производством контента для канала на конопляную тематику, поскольку данная тема ему действительно интересна».
Дальнейшее развитие компании:
Снуп начал активно обсуждать тематику легализации и свободного употребления конопли задолго до проведения даже медицинских реформ. Теперь же, он проявляет интерес к делам уже легального рынка рекреационной конопли. Лично сам он говорит о том, что вклады фонда должны быть, в первую очередь направлены, на разрушение стигмы «наркотика», существующей вокруг марихуаны ввиду долгих лет криминализации и пропаганды.
Учитывая успешную работу Casa Verde с Merry Jane и другими медиа-компаниями, нетрудно предположить, что довольно скоро, фирма сможет добиться поставленной цели.
С другой стороны, фонд также занят вложением накопленных инвестиций в другие, технические сегменты смежного рынка. С прошлого ноября, фонд начал формально спонсировать работу фирм, занимающихся анализом качества коммерческой, легальной марихуаны, вроде организации Canalysis, которая смогла получить пакет инвестиций на сумму в миллион долларов.
В любом случае, можно согласиться с мнением мистера Вадеры, что для Casa Verde, сбор 45 миллионов долларов станет лишь началом долгой и успешной истории успеха.
Источник: hightimes.com
Наверняка в сознании каждого любителя конопли, ни один из современных музыкантов не ассоциируется с коноплёй и её потреблением, как небезызвестный рэпер Снуп Дог. С наступлением легализации в Калифорнии и других штатах западного побережья США, Снуп формально открыл свой собственный фонд, для сбора инвестиций на продвижение конопляных фирм, который, на данный момент, уже смог собрать более 40 миллионов долларов.
Хотя Кэлвис Бродус Младший, более известный как Снуп Дог, является, наверное, одним из самых узнаваемых и богатых рэп-исполнителей последних 30 лет, не трудно предположить, что его новая карьера в конопляном бизнесе сможет принести ему ещё даже более крупную прибыль и славу.
Снуп является одной из первых американских знаменитостей, серьёзно начавшей заниматься конопляным бизнесом, после его легализации в нескольких регионах США. Его инвестиционный фонд, называемый Casa Verde Capital, был основан в начале 2015 года, с целью сбора средств на финансирование компаний и проектов, занимающихся техническим обслуживанием фирм, занимающихся непосредственно производством и сбытом марихуаны. На данный момент, фонд продолжает вкладывать деньги в конопляные проекты, связанные со сферой СМИ и информационных технологий, а также в компании, занимающиеся анализом конопли и разработкой технологий для экстракции её активных компонентов.
Несмотря на то, что фонд Снупа существует на рынке уже третий год, поток инвесторов, готовых сотрудничать с ним, только продолжает усиливаться. Формально, в конце прошлой недели, представители фонда объявили прессе, что организации удалось достичь своей первой черты по сборам, успешно накопив около 45 миллионов долларов во вкладах от частных инвесторов.
Рост бизнеса:
В недавнем интервью с журналом Tech Crunch, Каран Вадера, являющийся менеджером, непосредственно занимающимся управлением фонда и содержащихся в нём средств, сообщает, что большая часть денег была собрана с индивидуальных вкладчиков и мелких партнёрств, а не с крупных, международных компаний.
Также мистер Вадера сообщил журналистам, что поначалу фонд довольно медленно накапливал средства, пока успехи реформ и имя Снупа Дога не смогли привлечь к нему внимание потенциальных вкладчиков. В итоге, за предыдущий финансовый год, фонд смог накопить заметную сумму денег, что, по словам его менеджера, является только началом расширения организации.
«Начальный пакет вложений в частные компании представляет собой сделку на сумму от миллиона долларов. По крайней мере половина фонда, отложена на долгосрочное финансирование успешных старт-апов, которые также смогут запросить дополнительные 3-5 миллионов на финансирование своих разработок», поясняет Вадера. «Замечу, что мы продолжаем сотрудничать исключительно с компаниями, работающими в смежных сферах индустрии, то есть, организациями, которые сами не занимаются производством и сбытом растений. Средства будут направляться именно на нужды молодых и перспективных компаний, предлагающих интересные технологические проекты, для решения проблем компаний, занимающихся коноплеводством».
Фонд Casa Verde уже вложил деньги в успешные молодые компании, вроде Eaze, Greenbits, Leaflink и Merry Jane, помимо сотрудничества с сотнями других фирм, занимающихся обслуживанием повседневных нужд конопляной индустрии.
Как замечает мистер Вадера, для Casa Verde, сам Снуп является больше символом и послом бренда, нежели директором компании, однако, иногда рэпер всё же принимает участие в отборе некоторых проектов, получающих вложения.
«Многие фирмы надеются привлечь к своим проектам внимание самого Снупа, поскольку клиенты видят в нём гарант качества нашей работы. Иногда сам Снуп выбирает лично понравившиеся ему организации, для выделения им финансирования», объясняет Вадера. «Хотя, по большей части, он избегает плотного занятия переговорами, некоторые организации, вроде медиа-фирмы Merry Jane, смогли привлечь его внимание. В частности, он сам согласился заниматься производством контента для канала на конопляную тематику, поскольку данная тема ему действительно интересна».
Дальнейшее развитие компании:
Снуп начал активно обсуждать тематику легализации и свободного употребления конопли задолго до проведения даже медицинских реформ. Теперь же, он проявляет интерес к делам уже легального рынка рекреационной конопли. Лично сам он говорит о том, что вклады фонда должны быть, в первую очередь направлены, на разрушение стигмы «наркотика», существующей вокруг марихуаны ввиду долгих лет криминализации и пропаганды.
Учитывая успешную работу Casa Verde с Merry Jane и другими медиа-компаниями, нетрудно предположить, что довольно скоро, фирма сможет добиться поставленной цели.
С другой стороны, фонд также занят вложением накопленных инвестиций в другие, технические сегменты смежного рынка. С прошлого ноября, фонд начал формально спонсировать работу фирм, занимающихся анализом качества коммерческой, легальной марихуаны, вроде организации Canalysis, которая смогла получить пакет инвестиций на сумму в миллион долларов.
В любом случае, можно согласиться с мнением мистера Вадеры, что для Casa Verde, сбор 45 миллионов долларов станет лишь началом долгой и успешной истории успеха.
Источник: hightimes.com