Каннабис И Вождение Авто

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Бро
-₲4


На самом деле, твердение о том, что человек, который обкурился травки, сядет за руль, он опасен для людей логичное. Но, вот журналисты одного телеканала проверили, правда ли это, путем эксперимента.
[h2]Основные условия[/h2]
В исследовании принимали участие:
·         Полицейские с опытом, которые могут увидеть пьяного водителя на дорогах;
·         Инструктора по вождению;
·         Три водителя добровольцы;
·         Гровер, который специализируется на конопле;
Добровольцы, принимали травку систематически. Согласно условиям эксперимента, все трое человек были под воздействием травки, и должны были выполнить пару нетяжелых упражнений по вождению. Полиция в свою очередь должна была наблюдать и комментировать журналистам поведение на дороге, которое могло бы заставить полицейского остановить водителя.
Данный метод, на самом деле сможет помочь узнать, влияет ли конопля во время вождения.
[h2]Как вели себя водителя на трассе[/h2]
Первый человек выкурил около 1,5 грамма травы. Несмотря на то, что он обкуренный, он выполнял все команды инструктора четко. Полиция даже не заметила ни каких погрешностей. Только человек за рулем случайно сбил конус, во время того, как сдавал задом.
Второй участник справился чуть хуже. В одном из моментов, парень растерялся и забыл о том, что нужно поворачивать. После чего, водитель чуть не передавил человека, спас инструктор, который остановил авто.
Самый сильный эффект трава дала третьему. Он все время ехал медленно, но повредил дорожный конус.
[h2]Тесты полиции были провалены всеми[/h2]
Сразу после вождения, полиция начала проводить тесты, которые задают при подозрении на нетрезвость. Проверка состояла из 12 пунктов, но в конечном итоге, она показала, что все трое находятся под наркотиками.
После пройденных тестов, полиция начала критиковать. Они сказали, что водить авто под воздействием ганжи не так опасно, как в нетрезвом состоянии. После того, как выпустили программу в эфир, работники канала пришли к выводу, что легализировать марихуану в США нужно обязательно. Такой шаг позволит поломать застаревшие стереотипы. 
 
 
Сам езжу часто разваленым =) ну просто в хлам пока ещё все нормально ну правда когда не умел ещё ездить только покурил и выезжал из гаража на жигуле ВАЗ 21013 :D ну и отколол задним бампером пол крыльца =) ну бывает я просто завтыкал в ноги смотрю уже давлю крыльцо , а нога дальше на газу :D 

 
больше 25 лет за рулем и все норм.не умеешь ездить не хрен и причину искать в траве

 
Назад
Сверху