Канада: Правительство страны столкнулось с наплывом заявок на культивацию
Несмотря на то, что ранее Министерство Здравоохранение Канады довольно неохотно выдавало лицензии на открытие легального конопляного бизнеса, ввиду грядущих в следующем году перемен, федеральное агентство решило упростить и ускорить процедуру лицензирования конопляного бизнеса. В итоге, за последние 6 месяцев, регуляционные службы страны фиксирует двукратное увеличение количества заявок на получение лицензии на ведение конопляного бизнеса, по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. По сообщениям представителей министерства, более сотни разных предприятий сейчас уже находятся на финальной стадии проверки, после чего они формально станут держателями первых экземпляров новых форм разрешений.
Так или иначе, власти страны прекрасно осознают высокий уровень поддержки полной легализации конопли среди населения Канады, представляя себе возможный уровень спроса на конопляную продукцию в первые дни наступления реформы. Соответственно, чтобы избежать проблемы очередей и дефицита конопли в магазинах, ещё в мае правительство Канады приняло решение по упрощению процедуры лицензирования конопляного бизнеса, что должно помочь новым игрокам выйти на рынок к началу легализации, а также позволить уже существующим фирмам расширить размеры своего производства.
К сведению, на момент объявления об упрощении сертификации, Минздрав Канады формально одобрил работу только 44 конопляных предприятий. За прошедшие полгода, их число пополнилось ещё 40 предприятиями, с, по крайней мере, ещё сотней организаций на подходе.
Так или иначе, по состоянию на начало декабря, 208 компаний ожидают финального подтверждения своих лицензий со стороны бюро по регулированию оборота марихуаны.
«Данные организации уже успешно завершили процедуры проверки безопасности своих предприятий, помимо того, что в остальном они также отвечают стандартам и нормам, выдвигаемых новым законом о легализации», сообщает журналистам представительница Минздрава Канады, по имени Тамми Джарбо.
Несмотря на рост числа одобренных министерством предприятий, некоторые эксперты считают, что даже их будет недостаточно для удовлетворения небывалого спроса на легальную марихуану, который будет наблюдаться в первые числа введения реформы в действие.
«В любом случае, первые пару месяцев, на рынке Канады будет наблюдаться общий дефицит конопляной продукции. В частности, наиболее тяжело будут обстоять дела в провинции, где местные власти смогут заметно ограничить деятельность конопляного бизнеса по своим прихотям», замечает аналитик Вахан Аджайман, работающий на консультационную фирму Beacon Securities Ltd.
Помимо новичков, старожилы рынка легальной марихуаны также приветствуют упрощение процесса сертификации, замечая позитивное влияние подобной реформы на расширение предприятий данных компаний.
«Чем больше лицензий мы держим, тем больше плантаций, производящих рекреационную и медицинскую марихуану мы имеем», отмечает директор по коммуникациям фирмы Cannopy Growth, по имени Гордон Синклер. «Помимо этого, мы рассматриваем другие компании в качестве наших коллег по рынку, с которыми мы можем наладить взаимовыгодные партнёрские отношения, а не в качестве конкурентов».
Источник: marijuana.com
Несмотря на то, что ранее Министерство Здравоохранение Канады довольно неохотно выдавало лицензии на открытие легального конопляного бизнеса, ввиду грядущих в следующем году перемен, федеральное агентство решило упростить и ускорить процедуру лицензирования конопляного бизнеса. В итоге, за последние 6 месяцев, регуляционные службы страны фиксирует двукратное увеличение количества заявок на получение лицензии на ведение конопляного бизнеса, по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. По сообщениям представителей министерства, более сотни разных предприятий сейчас уже находятся на финальной стадии проверки, после чего они формально станут держателями первых экземпляров новых форм разрешений.
Так или иначе, власти страны прекрасно осознают высокий уровень поддержки полной легализации конопли среди населения Канады, представляя себе возможный уровень спроса на конопляную продукцию в первые дни наступления реформы. Соответственно, чтобы избежать проблемы очередей и дефицита конопли в магазинах, ещё в мае правительство Канады приняло решение по упрощению процедуры лицензирования конопляного бизнеса, что должно помочь новым игрокам выйти на рынок к началу легализации, а также позволить уже существующим фирмам расширить размеры своего производства.
К сведению, на момент объявления об упрощении сертификации, Минздрав Канады формально одобрил работу только 44 конопляных предприятий. За прошедшие полгода, их число пополнилось ещё 40 предприятиями, с, по крайней мере, ещё сотней организаций на подходе.
Так или иначе, по состоянию на начало декабря, 208 компаний ожидают финального подтверждения своих лицензий со стороны бюро по регулированию оборота марихуаны.
«Данные организации уже успешно завершили процедуры проверки безопасности своих предприятий, помимо того, что в остальном они также отвечают стандартам и нормам, выдвигаемых новым законом о легализации», сообщает журналистам представительница Минздрава Канады, по имени Тамми Джарбо.
Несмотря на рост числа одобренных министерством предприятий, некоторые эксперты считают, что даже их будет недостаточно для удовлетворения небывалого спроса на легальную марихуану, который будет наблюдаться в первые числа введения реформы в действие.
«В любом случае, первые пару месяцев, на рынке Канады будет наблюдаться общий дефицит конопляной продукции. В частности, наиболее тяжело будут обстоять дела в провинции, где местные власти смогут заметно ограничить деятельность конопляного бизнеса по своим прихотям», замечает аналитик Вахан Аджайман, работающий на консультационную фирму Beacon Securities Ltd.
Помимо новичков, старожилы рынка легальной марихуаны также приветствуют упрощение процесса сертификации, замечая позитивное влияние подобной реформы на расширение предприятий данных компаний.
«Чем больше лицензий мы держим, тем больше плантаций, производящих рекреационную и медицинскую марихуану мы имеем», отмечает директор по коммуникациям фирмы Cannopy Growth, по имени Гордон Синклер. «Помимо этого, мы рассматриваем другие компании в качестве наших коллег по рынку, с которыми мы можем наладить взаимовыгодные партнёрские отношения, а не в качестве конкурентов».
Источник: marijuana.com