Исследование, подтверждающее отсутствие связи между легализацией и ДТП

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
 

Исследователи института изучения дорожно-транспортных происшествий, опубликовали в конце прошлой недели работу, утверждающую, что в штатах принявших полную легализацию марихуаны наблюдается заметный рост аварий на автодорогах. В плане публикации, данную работу опередило другое исследование, говорящее об обратной корреляции региональной легализации и количества ДТП в штате.

Данная работа, составленная командой исследователей из Университета Техаса, в Остине, включает в себя подробный анализ данных американской системы фиксирования ДТП, собранных на территории Колорадо, Вашингтона и других принявших конопляную реформу штатов, за последние несколько лет. Помимо этого, учёные также проанализировали данные о мелких авариях, предоставленные из баз данных отдельных 10 штатов, принявших ту или иную форму легализации. В обоих случаях, исследователи отмечают падение количества ДТП после наступления реформы, а не рост их числа.
 

image.php



«Мы не смогли обнаружить значительной связи между легализацией рекреационной марихуаны в Колорадо и Вашингтоне и изменениями в количестве происходящих ДТП, в течение всех 3-х лет после наступления реформы», утверждают авторы. «Аналогично, мы не смогли установить связь между ДТП и легализацией медицинской марихуаны, судя по данным предоставленным властями нескольких штатов».

Любопытно, но пользуясь одними и теми же данными, институт изучения ДТП, сотрудничающий с крупными страховыми компаниями, признал легальную коноплю виновной в росте числа ДТП, в то время, как академики из Техаса утверждают, что легализация не причастна к ДТП и приводит к снижению их числа.

«К сожалению, многие политики всё ещё считают коноплю потенциальной угрозой для общественного правопорядка и здравоохранения. Хотя предполагаемые скептиками негативные эффекты реформы так и не материализовались за 3 года рекреационной легализации, они всё также пытаются очернить достижения Колорадо и других штатов любыми доступными способами», сказал журналистам заместитель директора организации NORML, Пол Арментано.

Хотя эксперты могут отмечать незначительный рост ДТП в Колорадо и Вашингтоне за последние пару лет, количество аварий, в которых фигурирует конопляное опьянение, продолжает падать. Что можно сказать точно, количество фатальных ДТП в обоих штатах, не увеличилось с начала легализации.

Так или иначе, реформа действует всего несколько лет, что трудно назвать крупным промежутком времени для углубленного, долгосрочного анализа. По этой причине, современные исследования феномена влияния легализации на ДТП, так или иначе, будут окрашиваться мнением его авторов о реформе. Точные, непредвзятые данные и числа, мы сможем получить как минимум только спустя 10 лет, после наступления реформы.

Источник
 

Similar threads

Назад
Сверху