Илон Маск: излишняя автоматизация Tesla была ошибкой
В несвойственной для миллиардера манере покаяния, CEO Tesla Илон Маск признал, что компания чересчур усердно строит роботов для производства. «Чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой», написал Маск в Твиттере в ответ на вопрос репортера Wall Street Journal. «Люди недооценены». Также он добавил: «У нас была безумная, сложная сеть конвейерных лент. И она не работала, поэтому мы от нее избавились вообще».
Tesla столкнулась с общественным давлением из-за замедления производства своей Model 3, самого недорого автомобиля в линейке компании. Tesla не удалось выйти на поток производства в 2500 автомобилей в неделю, из-за чего расстроились инвесторы.

Tim Higgins
✔@timkhiggins
13 апреля
.@elonmusk agrees that Tesla is relying on too many robots to make the Model 3 & needs more workers https://www.cbsnews.com/news/elon-musk-tesla-model-3-problems-interview-today-2018-04-13/ …

Elon Musk
✔@elonmusk
Yes, excessive automation at Tesla was a mistake. To be precise, my mistake. Humans are underrated.
Неопределенность привела к колебаниям стоимости акций. Месяц назад акции компании торговались по 340 долларов, но с тех пор упали до 252 долларов. Все начало восстанавливаться лишь тогда, когда Маск пообещал, что компания выйдет в плюс уже в третьем или четвертом квартале.

The Economist
✔@TheEconomist
13 апреля
Tesla will need to raise $2.5bn to $3bn this year, according to Jefferies, a bank

Elon Musk
✔@elonmusk
The Economist used to be boring, but smart with a wicked dry wit. Now it’s just boring (sigh). Tesla will be profitable & cash flow+ in Q3 & Q4, so obv no need to raise money.
Капитализация Tesla составляет 50,7 миллиарда долларов. Для сравнения: капитализация Ford Motors — 45 миллиардов долларов.

В несвойственной для миллиардера манере покаяния, CEO Tesla Илон Маск признал, что компания чересчур усердно строит роботов для производства. «Чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой», написал Маск в Твиттере в ответ на вопрос репортера Wall Street Journal. «Люди недооценены». Также он добавил: «У нас была безумная, сложная сеть конвейерных лент. И она не работала, поэтому мы от нее избавились вообще».
Tesla столкнулась с общественным давлением из-за замедления производства своей Model 3, самого недорого автомобиля в линейке компании. Tesla не удалось выйти на поток производства в 2500 автомобилей в неделю, из-за чего расстроились инвесторы.

Tim Higgins
✔@timkhiggins
13 апреля
.@elonmusk agrees that Tesla is relying on too many robots to make the Model 3 & needs more workers https://www.cbsnews.com/news/elon-musk-tesla-model-3-problems-interview-today-2018-04-13/ …

Elon Musk
✔@elonmusk
Yes, excessive automation at Tesla was a mistake. To be precise, my mistake. Humans are underrated.
Неопределенность привела к колебаниям стоимости акций. Месяц назад акции компании торговались по 340 долларов, но с тех пор упали до 252 долларов. Все начало восстанавливаться лишь тогда, когда Маск пообещал, что компания выйдет в плюс уже в третьем или четвертом квартале.

The Economist
✔@TheEconomist
13 апреля
Tesla will need to raise $2.5bn to $3bn this year, according to Jefferies, a bank

Elon Musk
✔@elonmusk
The Economist used to be boring, but smart with a wicked dry wit. Now it’s just boring (sigh). Tesla will be profitable & cash flow+ in Q3 & Q4, so obv no need to raise money.
Капитализация Tesla составляет 50,7 миллиарда долларов. Для сравнения: капитализация Ford Motors — 45 миллиардов долларов.