Что стало с магазином Ganjaseeds???

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Active member
₲3,540
Не могу дозвониться в магазин! Трубки не берут! (Заказы путают, но сейчас не об этом) Его там часом не прикрыли? Кто что знает об этом?

 
никто никого не прикрыл все работают, утром говорил с менеджером по скайпу , у них сегодня отсылочный день (заказов)

 
Мне другое интересно, дали трек отслеживания пару дней назад, но на сайте почты до сих пор никакой информации о нём нету, очень странно.

 
Последнее редактирование модератором:
дали трек отслеживания пару дней назад, но на сайте почты до сих пор никакой информации о нём нету, очень странно.
задай вопрос менеджеру через обратную связь по этому поводу

ЗЫ- поисковики частенько не работают

зачастую пользователи сами копируя номер ставят его в окошко поисковика, бывает что так поиск не работает.Нужно ввести вручную номер

 
задай вопрос менеджеру через обратную связь по этому поводу

ЗЫ- поисковики частенько не работают

зачастую пользователи сами копируя номер ставят его в окошко поисковика, бывает что так поиск не работает.Нужно ввести вручную номер
Хз, у меня пишет "отправление по россии" , всё, больше никакой информации, подожду ещё что покажет.

 
эти все претензии нужно спрашивать и заявлять их непосредственно менеджеру магазина, навряд ли он читает эти топики в "вопросы и ответы новичков" он читает в своем форуме -это точно но не в вопросах про гров .

 
Доброе утро. 

Спрашивайте и задавайте вопросы в онлайн-чате магазина, там получите как всегда мгновенный ответ в рабочее время магазина. Есть телефон, звоните. На форум не всегда получается заглядывать чаще, поэтому для быстрого реагирования, заходите на другие источники связи.

Ответ по поводу почты: Было написано ранее ни одна статья о правилах работы почты. Если есть треккер и он в течении пары тройки дней не отслеживается, то это не повод бить тревогу. Часто были случаи, когда не было обновления на сайте почты России, а по фату клиент получил уже посылку. К сожалению, автоматизация и слаженная работа - это не про почту. Вопросы решаются на всех этапах, поэтому мы открыты для диалога. 

 
Недавно получил семена из этого магаза, шло из Украины в Грузию чуть больше двух недель.
Насчет трек номера - это фигня, они могут не отслеживаться и в течение 6-10 дней, я много дел с почтой имею, практика стандартная, не волнуйся, все придет:)

 
Как-то странно, как же мне без трека знать, пришло на мою почту или нет? Не ходить же туда каждый день, всегда когда заказывал с треками, была  информация, а сейчас пишет просто "отправление по россии".

Screenshot_1.png

 
Такая-же беда. Тоже жду семки и трекер выдаёт как и в твоем случае. Есть подозрения что это у почты косяк с базой. Остается только ждать))))
Вот только сколько ждать? Возможно они уже пришли, либо ещё что-то, а так ничего не понятно, проверил трек с алиэкспресса, там всё пишет, вообще не понятная ситуация, не ходить же каждый день на почту, и спрашивать где мой заказ? X-D

 
Вообщем сейчас всё заработало, походу на почте все бухали, потому так было всё долго X-D

 
Последнее редактирование модератором:
А у меня нихрена! Все морозятся уже второй день! В сети никого, на звонки не отвечают

 
Я с другом берём у Ganjaseeds уже более 3-х лет, но последние пол года- это что-то... (я в худшем плане говорю) Я бы не нервничал если бы как всегда заказ приняли быстро, я хотел завтра высадить, а семки ещё даже не заказаны, а мне надо уехать на неделю через пару дней((( вот из-за этого и злой

 
Вы писали менеджеру онлайн? По работе с семенами и консультации - чат онлайн. Вы не читаете или не хотите читать, что Вам пишут. 

2) Вышлете фотоотчет на почту. Номер заказа, и что не проросло. в режиме онлайн решим вопрос.

 
Я с другом берём у Ganjaseeds уже более 3-х лет, но последние пол года- это что-то... (я в худшем плане говорю) Я бы не нервничал если бы как всегда заказ приняли быстро, я хотел завтра высадить, а семки ещё даже не заказаны, а мне надо уехать на неделю через пару дней((( вот из-за этого и злой
Да ладно, в магазине ведь работают люди, а не роботы.

 
Только что узнал что парень который на телефоне висел, с апендиксом на больничке отдыхает) а я тут истерю))) плохо что у них только один человек за телефонные заказы отвечает(((((((

 
Назад
Сверху