Ученые предложили игру вместо паролей

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
spacer.gif


1342801007_2.jpg


Ученые из Стенфордского университета предложили способ подсознательно запоминать информацию так, чтобы ее нельзя было передать другому лицу даже под угрозой "последнего аргумента криптоанализа". Доклад о результатах исследования будет представлен на конференции USENIX, препринт доступен на сайте авторов, а содержание работы пересказывает New Scientist.

Авторы исследования создали компьютерную игру, в которой добровольцы должны были не давать случайно появляющимся на экране объектам упасть. Для этого нужно было нажимать ту клавишу на клавиатуре, которая соответствовала одному из шести мест, где появлялись объекты. Внешне игра напоминала советскую переносную консоль "Ну, погоди!".

Кажущаяся случайной последовательность появления объектов повторялась более ста раз в течение 30-45 минут игры. Добровольцы, сами того не подозревая, запоминали эту последовательность - спустя две недели после эксперимента они справлялись с игрой гораздо лучше, если последовательность была той же.

Исследователи показали, что такое обучение можно применить для аутентификации в качестве замены запоминанию пароля. Теоретические шансы случайного подбора использованной последовательности (30 шагов по шесть вариантов) оказались очень низкими.

Основное преимущество предложенного способа аутентификации - невозможность передачи пароля другому лицу. Несмотря на то, что мозг добровольцев хранил информацию о последовательности, сами они не могли ее воспроизвести. В этом отношении такой способ аутентификации напоминает биометрию. В отличие от последней, он существенно более гибок и позволяет заменить скомпрометированный ключ на новый. Для этого достаточно просто провести новое обучение.

 
Назад
Сверху