В скором времени, по всему штату Калифорния появятся рекламные щиты и плакаты, призывающие граждан и гостей штата пользоваться услугами легальных и сертифицированных дилеров конопли, являющиеся новой мерой правительства, направленной на борьбу с засильем подпольного каннабизнеса несмотря на создание системы легального рынка распространения конопли. Помимо этого, новая агитационная кампания, получившая название Get #weedwise, будет напоминать гражданам о безопасности потребления конопли, в частности, о важности приобретения легальной, тестированной в санитарных лабораториях продукции, не содержащей посторонних примесей и пестицидов, встречающихся в подпольном продукте.Помимо наружной рекламы, элементом кампании станет специальный сайт CApotcheck.com, на котором, любой житель и гость штата сможет быстро проверить легитимность используемого конопляного магазина, а также его сертификацию местными и региональными властями.
В целом, кампания строится на послании о персональной безопасности потребителей, а именно, о возможной опасности покупки терапевтической или рекреационной конопли из непроверенных и не сертифицированных источников.Формально, старт новой кампании был дан в прошедшую пятницу. «Основной задачей данного проекта, является установление контакта с потребителями конопли и осведомление их о всех рисках и нарушениях, связанных с сотрудничеством с подпольными дилерами и производителями конопли», говорит насчёт кампании глава регионального бюро регулирования каннарынка, Лори Аякс.Некоторые плакаты и щиты также будут содержать послания направленные к представителям подпольного бизнеса, призывая их к сертификации своего бизнеса, под страхом крупных штрафов и возможности длительного заключения под стражу.Несмотря на то, что с начала прошлого года, на территории Калифорния существует полностью легальный рынок конопли, высокие цены на продукты, ввиду завышенных налогов и пошлин, а также продолжение режима криминализации на локальном уровне в отдельных городах и округах штата, по-прежнему вынуждают многих жителей и гостей региона приобретать необходимую коноплю у подпольных дилеров или различных, технически нелегальных «серых» магазинов и сервисов.В целом, кампания использует реальные примеры анализа партий задержанной местными властями не сертифицированной конопли, в качестве иллюстрации покупки подобных продуктов. Из десятка плакатов, посвящённой данной теме, каждый приводит пример обнаружения довольно неприятных и опасных примесей, начиная от частиц человеческих фекалий, заканчивая крупными порциями тяжёлых металлов и пестицидов, в продуктах серого и чёрного каннарынка штата. «Знаете ли вы, что находится в конопляной закуске, купленной нелегально», задаётся вопросом один из подобных плакатов. «Приобретайте лишь сертифицированную и лицензионную продукцию для своей же безопасности».Другой представитель регулировочного бюро, Алекс Траверсо, выразил надежду, что вместе с рейдами на подпольных производителей и дилеров конопли, а также обновлением и упрощением программы регистрации каннабизнеса, информационная кампания позволит властям значительно уменьшить сегмент подпольных и серых предприятий на рынке конопли штата. «Учитывая, что мы потратим на данную кампании более 1.7 миллионов долларов, я уверен, что каждый житель штата, хотя бы раз увидит её посыл», отмечает Траверсо в разговоре с журналистами.В любом случае, властям штата предстоит проделать ещё массу работы, перед тем, как подпольный рынок будет повержен. В конце концов, по показаниям самих инспекторов бюро, только в Лос-Анджелесе может существовать до нескольких сотен нелицензированных или потерявших деловое разрешение магазинов, ведущих свои дела на платя налоги и не соблюдая санитарных стандартов.
Источник ОЛК
В целом, кампания строится на послании о персональной безопасности потребителей, а именно, о возможной опасности покупки терапевтической или рекреационной конопли из непроверенных и не сертифицированных источников.Формально, старт новой кампании был дан в прошедшую пятницу. «Основной задачей данного проекта, является установление контакта с потребителями конопли и осведомление их о всех рисках и нарушениях, связанных с сотрудничеством с подпольными дилерами и производителями конопли», говорит насчёт кампании глава регионального бюро регулирования каннарынка, Лори Аякс.Некоторые плакаты и щиты также будут содержать послания направленные к представителям подпольного бизнеса, призывая их к сертификации своего бизнеса, под страхом крупных штрафов и возможности длительного заключения под стражу.Несмотря на то, что с начала прошлого года, на территории Калифорния существует полностью легальный рынок конопли, высокие цены на продукты, ввиду завышенных налогов и пошлин, а также продолжение режима криминализации на локальном уровне в отдельных городах и округах штата, по-прежнему вынуждают многих жителей и гостей региона приобретать необходимую коноплю у подпольных дилеров или различных, технически нелегальных «серых» магазинов и сервисов.В целом, кампания использует реальные примеры анализа партий задержанной местными властями не сертифицированной конопли, в качестве иллюстрации покупки подобных продуктов. Из десятка плакатов, посвящённой данной теме, каждый приводит пример обнаружения довольно неприятных и опасных примесей, начиная от частиц человеческих фекалий, заканчивая крупными порциями тяжёлых металлов и пестицидов, в продуктах серого и чёрного каннарынка штата. «Знаете ли вы, что находится в конопляной закуске, купленной нелегально», задаётся вопросом один из подобных плакатов. «Приобретайте лишь сертифицированную и лицензионную продукцию для своей же безопасности».Другой представитель регулировочного бюро, Алекс Траверсо, выразил надежду, что вместе с рейдами на подпольных производителей и дилеров конопли, а также обновлением и упрощением программы регистрации каннабизнеса, информационная кампания позволит властям значительно уменьшить сегмент подпольных и серых предприятий на рынке конопли штата. «Учитывая, что мы потратим на данную кампании более 1.7 миллионов долларов, я уверен, что каждый житель штата, хотя бы раз увидит её посыл», отмечает Траверсо в разговоре с журналистами.В любом случае, властям штата предстоит проделать ещё массу работы, перед тем, как подпольный рынок будет повержен. В конце концов, по показаниям самих инспекторов бюро, только в Лос-Анджелесе может существовать до нескольких сотен нелицензированных или потерявших деловое разрешение магазинов, ведущих свои дела на платя налоги и не соблюдая санитарных стандартов.
Источник ОЛК