США: В Лос-Анджелесе развернулась масштабная кампания по рекламе легализации
Официально, с начала года, рекреационная марихуана является совершенно легальным продуктом на территории штата Калифорния. На данный момент, уже известному своим либеральным отношением к потреблению растения региону пророчат большое будущее, связанное с новой легальной индустрией. В частности, эксперты сходятся во мнении, что уже к 2021 году, рынок штата будет приносить властям налоговую прибыль на сумму в 6 миллиардов долларов, не учитывая чистую прибыль всей региональной индустрии.
Так или иначе, фирма Mad Men серьёзно подошла к вопросу оповещения населения о наступлении легализации, развернув по всему Лос-Анджелесу поистине масштабную рекламную кампанию, использующую не только стационарные щиты, но и грузовики, курсирующие по главным улицам города, для того, чтобы сообщать благую весть. Как сообщают представители фирмы, уже на первых неделях легализации, в кампанию было вложено более 500,000 долларов.
Для обхода строгих ограничений в отношении конопляной рекламы, объявления не носят на себе заметного названия бренда или типичных изображений конопляного семилистника. Вместо характерной символики, на плакатах и щитах изображены портреты самых разных людей, с простыми подписями в духе «Лечитесь. Теперь она легальна» или «Расслабьтесь. Теперь она легальна».
Как сообщает один из авторов идеи кампании, по имени Даниель Йи, на плакатах изображены портреты реальных клиентов кампании, которые согласились стать лицами столь необычной рекламы. «На самом деле, посыл всей кампании заключается не в том, что марихуана стала легальной. Он заключается в том, что это растение, как в медицинских, так и рекреационных целях, используют самые разные люди, которые вполне могут быть вашими друзьями или соседями», сообщает он журналистам.
На данный момент, у фирмы имеется 6 магазинов в области южной Калифорнии, а также 3 заведения в штате Нью-Йорк. Как утверждает Йи, каждый из торговых пунктов компании предлагает посетителям около 1,000 разных продуктов, содержащих экстракты конопли. «Большинство из данных изделий не способны вызвать у человека даже лёгкого чувства опьянения, поскольку основной профиль нашей работы, касается обслуживания нужд людей, использующих марихуану в терапевтических целях», утверждает Йи. «Более широкий выбор продукции позволяет каждому нашему клиенту найти препарат, наиболее эффективный в терапии терзающих их недугов».
Говоря точнее, помимо высушенных шишек растения и их экстрактов, магазины Mad Men также продают широкий спектр конопляной пищи и косметики, содержащих экстракты терапевтического КБД.
На данный момент, кампания, получившая названия «Лица Легализации», уже успела стать самой дорогой рекламной акцией в истории легальной конопляной индустрии. Помимо размещения по всей территории Лос-Анджелеса, плакаты кампании также размещаются в сети интернет на различных социальных сайтах.
Так или иначе, начальство фирмы надеется, что столь смелая и широкая рекламная кампания позволит им привлечь в свои магазины новых клиентов. В августе прошлого года, директор фирмы, Адам Бирман, выступая на передаче «The Profit», сообщил, что в среднем, клиент тратит в магазине около 85 долларов за визит. Соответственно, учитывая, что магазин за день в среднем посещает около 180 клиентов, можно предположить, что прибыль заведения фирмы составляет сумму в примерно 15,000 долларов.
До начала 2018 года, власти Калифорнии допускали производство и продажу только медицинской конопли на своей территории. Теперь же, правительство формально легализовало многие формы конопляного бизнеса, в том числе и предприятия, ранее находившиеся в серой области закона. В частности, реформа открыла доступ к легальному рынку для многих служб дистанционной доставки марихуаны, вроде фирмы Eaze, которая уже начала доставлять своим клиентам не только шишки растений, но и обработанную конопляную продукцию, в форме пищи и курительных экстрактов.
Источник: cnbc.com
Официально, с начала года, рекреационная марихуана является совершенно легальным продуктом на территории штата Калифорния. На данный момент, уже известному своим либеральным отношением к потреблению растения региону пророчат большое будущее, связанное с новой легальной индустрией. В частности, эксперты сходятся во мнении, что уже к 2021 году, рынок штата будет приносить властям налоговую прибыль на сумму в 6 миллиардов долларов, не учитывая чистую прибыль всей региональной индустрии.
Так или иначе, фирма Mad Men серьёзно подошла к вопросу оповещения населения о наступлении легализации, развернув по всему Лос-Анджелесу поистине масштабную рекламную кампанию, использующую не только стационарные щиты, но и грузовики, курсирующие по главным улицам города, для того, чтобы сообщать благую весть. Как сообщают представители фирмы, уже на первых неделях легализации, в кампанию было вложено более 500,000 долларов.
Для обхода строгих ограничений в отношении конопляной рекламы, объявления не носят на себе заметного названия бренда или типичных изображений конопляного семилистника. Вместо характерной символики, на плакатах и щитах изображены портреты самых разных людей, с простыми подписями в духе «Лечитесь. Теперь она легальна» или «Расслабьтесь. Теперь она легальна».
Как сообщает один из авторов идеи кампании, по имени Даниель Йи, на плакатах изображены портреты реальных клиентов кампании, которые согласились стать лицами столь необычной рекламы. «На самом деле, посыл всей кампании заключается не в том, что марихуана стала легальной. Он заключается в том, что это растение, как в медицинских, так и рекреационных целях, используют самые разные люди, которые вполне могут быть вашими друзьями или соседями», сообщает он журналистам.
На данный момент, у фирмы имеется 6 магазинов в области южной Калифорнии, а также 3 заведения в штате Нью-Йорк. Как утверждает Йи, каждый из торговых пунктов компании предлагает посетителям около 1,000 разных продуктов, содержащих экстракты конопли. «Большинство из данных изделий не способны вызвать у человека даже лёгкого чувства опьянения, поскольку основной профиль нашей работы, касается обслуживания нужд людей, использующих марихуану в терапевтических целях», утверждает Йи. «Более широкий выбор продукции позволяет каждому нашему клиенту найти препарат, наиболее эффективный в терапии терзающих их недугов».
Говоря точнее, помимо высушенных шишек растения и их экстрактов, магазины Mad Men также продают широкий спектр конопляной пищи и косметики, содержащих экстракты терапевтического КБД.
На данный момент, кампания, получившая названия «Лица Легализации», уже успела стать самой дорогой рекламной акцией в истории легальной конопляной индустрии. Помимо размещения по всей территории Лос-Анджелеса, плакаты кампании также размещаются в сети интернет на различных социальных сайтах.
Так или иначе, начальство фирмы надеется, что столь смелая и широкая рекламная кампания позволит им привлечь в свои магазины новых клиентов. В августе прошлого года, директор фирмы, Адам Бирман, выступая на передаче «The Profit», сообщил, что в среднем, клиент тратит в магазине около 85 долларов за визит. Соответственно, учитывая, что магазин за день в среднем посещает около 180 клиентов, можно предположить, что прибыль заведения фирмы составляет сумму в примерно 15,000 долларов.
До начала 2018 года, власти Калифорнии допускали производство и продажу только медицинской конопли на своей территории. Теперь же, правительство формально легализовало многие формы конопляного бизнеса, в том числе и предприятия, ранее находившиеся в серой области закона. В частности, реформа открыла доступ к легальному рынку для многих служб дистанционной доставки марихуаны, вроде фирмы Eaze, которая уже начала доставлять своим клиентам не только шишки растений, но и обработанную конопляную продукцию, в форме пищи и курительных экстрактов.
Источник: cnbc.com