Судя по данным, собранным аналитической компанией Akerna, работающей в сфере консультации конопляного бизнеса, в прошедший праздник дня независимости США, жители страны потратили около 400 миллионов долларов на приобретение легальной конопляной продукции. Похоже, что марихуана действительно так же популярна на этом празднике, как пиво, барбекю и хот-доги.
Как отмечает другая аналитическая организация, Green Entrepreneur, в этом году, сборы конопляной индустрии за праздничную неделю выросли примерно на 60% по сравнению с показателем прошлого года.
В любом случае, судя по данным, днём пиковой продажи конопли и связанной продукции, оказался не сам праздник, а воскресенье, 30 июня, пришедшееся аккурат на начало праздничной недели (аналитики отмечают, что в данный день магазины, в среднем собрали на 50% прибыли больше чем в обычное воскресенье на рабочей неделе). Следом за 30 июня по уровню продаж, по убывающей идут понедельник, вторник и среда и само 4 июля, пришедшееся на четверг (среда 3 июля взяло рекорд по уровню продаж в стандартный рабочий день, примерно в два раза превысив стандартный уровень оборота магазинов на середину недели).
«В любом случае, столь энергичный старт торгов на праздничной неделе, а также впечатляющий уровень продаж по всей стране перед и после праздника, лишний раз демонстрирует нам истинный интерес американской общественности к потреблению как терапевтической, так и рекреационной конопли», говорит насчёт данных директор и основатель компании Akerna, Джессика Биллингсли.
Наконец, как отмечает доклад, помимо высокого уровня посещения магазинов, в праздничную неделю, покупатели, в среднем, тратили на конопляные товары, на 15% больше, чем в стандартные рабочие дни, что также положительно повлияло на уровень сборов индустрии.
Любопытно, что, таким образом, по уровню продаж, легальная конопля обогнала продажи жареной курицы, являющейся одним из характерных блюд национального праздника. Помимо этого, конопля лишь на 100 миллионов долларов отстала от сборов пивной индустрии и производителей фейерверков, каждая из которых собрала за неделю около 500 миллионов прибыли.
Учитывая подобные цифры, можно предположить, что уже в следующем году, конопляная индустрия сможет обогнать прибыль пивной промышленности. Помимо этого, стоит помнить, что в подсчёт аналитиков не вошли многие десятки тысяч сделок с коноплёй, которые прошли в условиях чёрного и серого рынка. Вполне вероятно, что если бы данные транзакции совершались в легальных условиях, прибыль каннаиндустрии за праздник уже смогла бы обойти сборы пива и фейерверков вместе взятых.
Источник ОЛК

Как отмечает другая аналитическая организация, Green Entrepreneur, в этом году, сборы конопляной индустрии за праздничную неделю выросли примерно на 60% по сравнению с показателем прошлого года.
В любом случае, судя по данным, днём пиковой продажи конопли и связанной продукции, оказался не сам праздник, а воскресенье, 30 июня, пришедшееся аккурат на начало праздничной недели (аналитики отмечают, что в данный день магазины, в среднем собрали на 50% прибыли больше чем в обычное воскресенье на рабочей неделе). Следом за 30 июня по уровню продаж, по убывающей идут понедельник, вторник и среда и само 4 июля, пришедшееся на четверг (среда 3 июля взяло рекорд по уровню продаж в стандартный рабочий день, примерно в два раза превысив стандартный уровень оборота магазинов на середину недели).
«В любом случае, столь энергичный старт торгов на праздничной неделе, а также впечатляющий уровень продаж по всей стране перед и после праздника, лишний раз демонстрирует нам истинный интерес американской общественности к потреблению как терапевтической, так и рекреационной конопли», говорит насчёт данных директор и основатель компании Akerna, Джессика Биллингсли.
Наконец, как отмечает доклад, помимо высокого уровня посещения магазинов, в праздничную неделю, покупатели, в среднем, тратили на конопляные товары, на 15% больше, чем в стандартные рабочие дни, что также положительно повлияло на уровень сборов индустрии.
Любопытно, что, таким образом, по уровню продаж, легальная конопля обогнала продажи жареной курицы, являющейся одним из характерных блюд национального праздника. Помимо этого, конопля лишь на 100 миллионов долларов отстала от сборов пивной индустрии и производителей фейерверков, каждая из которых собрала за неделю около 500 миллионов прибыли.
Учитывая подобные цифры, можно предположить, что уже в следующем году, конопляная индустрия сможет обогнать прибыль пивной промышленности. Помимо этого, стоит помнить, что в подсчёт аналитиков не вошли многие десятки тысяч сделок с коноплёй, которые прошли в условиях чёрного и серого рынка. Вполне вероятно, что если бы данные транзакции совершались в легальных условиях, прибыль каннаиндустрии за праздник уже смогла бы обойти сборы пива и фейерверков вместе взятых.
Источник ОЛК
