США: Крупная алкогольная компания вышла на рынок легальной конопли
На днях, компания Constellation Brands, являющаяся крупнейшей алкогольной компанией в Северной Америке, сообщила прессе, что она выкупила около 9% акций канадской компании Canopy Growth, с целью выхода на американский рынок конопляной продукции. Как сообщает репортаж, написанный Дженнифер Малоуни и Дэвидом Джорджем-Кошем для Wall Street Journal, фирма планирует выпустить на рынок обеих стран линейку безалкогольных напитков, дополненных экстрактами конопли.
Представители конопляного движении уже довольно давно ожидали подобный ход со стороны ликероводочной индустрии, поскольку как малые, так и крупные производители алкогольных напитков уже десятилетия поглядывали на коноплю, в качестве нового ингредиента для своей продукции. Так или иначе, до сих пор никто из производителей спиртного не решался формально выйти на рынок конопляной продукции, опасаясь негативных реакций со стороны инвесторов и властей. Однако теперь, ситуация кардинально изменилась.
Компания Constellation Brands является владельцем прав на распространение пива марки Corona на территории США. Помимо этого, в портфолио фирмы также входят права на водку марки Svedka, вина Charles Smith и Robert Mondavi, а также на текилу бренда Casa Noble.
Сделка на 191 миллион долларов:
Компания вложила в покупку акций Cannopy Growth около 245 миллионов канадских долларов (191 миллион долларов США). Штаб квартира канадской фирмы находится в городке Смит-Фолс, что располагается в 45 милях к югу от столицы Канады, города Оттава. Ранее фирма носила название Tweed Inc, позже сменив его перед формальным выходом на фондовый рынок Северной Америки. На данный момент, Cannopy Growth, является крупнейшим легальным производителем медицинской конопли в Канаде и одной из самых крупных, успешных и узнаваемых конопляных фирм в мире. Также стоит отметить, что акции компании, выставляемые на фондовой бирже Торонто, оцениваются на цену в 2.2 миллиарда канадских долларов (или 1.7 миллиардов долларов США).
Как сообщают репортёры, Constellation Brands приобрела пакет акций компании ради совместного выпуска безалкогольной продукции с экстрактами конопли на рынок Канады и США, ожидая изготовить первые партии товара уже к июлю следующего года, аккурат к формальному старту канадской легализации.
«Вполне вероятно, что полная федеральная реформа уже не за горами, учитывая отношение населения к легализации и наблюдаемый прогресс региональных реформ», утверждает Роб Сэндс, президент пивоварни Victor, располагающейся в штате Нью-Йорк. «Конечно, алкогольные компании, которые успеют первыми выйти на рынок со своей конопляной продукцией сорвут настоящий куш».
Как он замечает, в последнее время, дела у Constellation идут очень неплохо, учитывая тот факт, что продажа всей их продукции, в том числе и пива, возросла на 13% за прошедший квартал. Поскольку выпуск безалкогольной продукции с экстрактами конопли в обеих странах оформить куда проще, чем производство спиртного с экстрактами марихуаны, фирма решила брать конопляный рынок фруктовыми нектарами, содовой и консервированным кофе.
Говоря об рынке США, стоит отметить, что фирма не собирается выходить на него до формального наступления федеральной реформы, которая, по мнению руководства компании, может быть уже не за горами. На рынке Канады продукция от Constellation тоже появится только к концу 2018 года, поскольку местные власти обещают сертифицировать конопляную пищу и напитки только спустя полгода после наступления легализации.
Занятой сезон:
В последнее время, сама Cannopy Growth крайне активно занимается поиском партнёров, с целью расширения своего рынка сбыта. В частности, всего месяц назад, компания успешно заключило торговое соглашение с фирмой Alcaliber, крупнейшей фармацевтической компанией Испании, согласившись поставлять в страну свои медицинские экстракты.
В частности, речь идёт не о лицензии на экспорт продукции, сколько об организации местного производства лекарств, по эксклюзивному соглашению с испанской фирмой. Таким образом, Cannopy можно считать первой в своём роде конопляной компанией, которая будет формально иметь свои собственные производственные предприятия на двух континентах, помимо этого став первым представителем индустрии, имеющим столь тесные связи с фармацевтическими фирмами.
«Тот факт, что на удалось заключить партнёрское соглашение со столь уважаемой фирмой, как Alcaliber, только подтверждает растущую открытость мирового медицинского сообщества в отношении применения марихуаны в терапии хронических болезней», сообщает журналистам Брюс Линтон, генеральный директор конопляной компании. «Помимо этого, соглашение позволит нам расширить свою производственную сеть на территорию Европы, где мы планируем наладить производство и обработку растений в лечебные курительные экстракты и мази для наружного применения».
Период расширения и роста:
Как сообщает Алан Брохштейн, являющийся специалистом по инвестициям на конопляном рынке, успешные деловые соглашения фирмы, позволили цене акций Cannopy Growth достичь максимальной цены в 13.78 долларов. На период завершения торгов, к 11 октября, окончательная цена бумаг компании составила 12.79 канадских долларов за одну штуку акций.
Несмотря на заметный рост бренда и активов компании, мистер Линтон утверждает, что его фирма продолжит искать новые маршруты расширения своего рынка. «Теперь наша продукция продаётся не только в шести провинциях Канады, но в шести странах мира», заявил он в ходе недавно прошедшего делового форума New West, проходившего в Окленде. «Сейчас для Cannopy настала новая пора развития и роста: вместо того, чтобы сидеть на месте и считать деньги, мы должны начать тратить их, чтобы занимать все возможные ниши на рынке, вытесняя из них потенциальных конкурентов», сказал он в отношении открывающихся рынков Евросоюза, а также грядущем открытии рекреационного рынка в Канаде.
Источник: leafly.com
На днях, компания Constellation Brands, являющаяся крупнейшей алкогольной компанией в Северной Америке, сообщила прессе, что она выкупила около 9% акций канадской компании Canopy Growth, с целью выхода на американский рынок конопляной продукции. Как сообщает репортаж, написанный Дженнифер Малоуни и Дэвидом Джорджем-Кошем для Wall Street Journal, фирма планирует выпустить на рынок обеих стран линейку безалкогольных напитков, дополненных экстрактами конопли.
Представители конопляного движении уже довольно давно ожидали подобный ход со стороны ликероводочной индустрии, поскольку как малые, так и крупные производители алкогольных напитков уже десятилетия поглядывали на коноплю, в качестве нового ингредиента для своей продукции. Так или иначе, до сих пор никто из производителей спиртного не решался формально выйти на рынок конопляной продукции, опасаясь негативных реакций со стороны инвесторов и властей. Однако теперь, ситуация кардинально изменилась.
Компания Constellation Brands является владельцем прав на распространение пива марки Corona на территории США. Помимо этого, в портфолио фирмы также входят права на водку марки Svedka, вина Charles Smith и Robert Mondavi, а также на текилу бренда Casa Noble.
Сделка на 191 миллион долларов:
Компания вложила в покупку акций Cannopy Growth около 245 миллионов канадских долларов (191 миллион долларов США). Штаб квартира канадской фирмы находится в городке Смит-Фолс, что располагается в 45 милях к югу от столицы Канады, города Оттава. Ранее фирма носила название Tweed Inc, позже сменив его перед формальным выходом на фондовый рынок Северной Америки. На данный момент, Cannopy Growth, является крупнейшим легальным производителем медицинской конопли в Канаде и одной из самых крупных, успешных и узнаваемых конопляных фирм в мире. Также стоит отметить, что акции компании, выставляемые на фондовой бирже Торонто, оцениваются на цену в 2.2 миллиарда канадских долларов (или 1.7 миллиардов долларов США).
Как сообщают репортёры, Constellation Brands приобрела пакет акций компании ради совместного выпуска безалкогольной продукции с экстрактами конопли на рынок Канады и США, ожидая изготовить первые партии товара уже к июлю следующего года, аккурат к формальному старту канадской легализации.
«Вполне вероятно, что полная федеральная реформа уже не за горами, учитывая отношение населения к легализации и наблюдаемый прогресс региональных реформ», утверждает Роб Сэндс, президент пивоварни Victor, располагающейся в штате Нью-Йорк. «Конечно, алкогольные компании, которые успеют первыми выйти на рынок со своей конопляной продукцией сорвут настоящий куш».
Как он замечает, в последнее время, дела у Constellation идут очень неплохо, учитывая тот факт, что продажа всей их продукции, в том числе и пива, возросла на 13% за прошедший квартал. Поскольку выпуск безалкогольной продукции с экстрактами конопли в обеих странах оформить куда проще, чем производство спиртного с экстрактами марихуаны, фирма решила брать конопляный рынок фруктовыми нектарами, содовой и консервированным кофе.
Говоря об рынке США, стоит отметить, что фирма не собирается выходить на него до формального наступления федеральной реформы, которая, по мнению руководства компании, может быть уже не за горами. На рынке Канады продукция от Constellation тоже появится только к концу 2018 года, поскольку местные власти обещают сертифицировать конопляную пищу и напитки только спустя полгода после наступления легализации.
Занятой сезон:
В последнее время, сама Cannopy Growth крайне активно занимается поиском партнёров, с целью расширения своего рынка сбыта. В частности, всего месяц назад, компания успешно заключило торговое соглашение с фирмой Alcaliber, крупнейшей фармацевтической компанией Испании, согласившись поставлять в страну свои медицинские экстракты.
В частности, речь идёт не о лицензии на экспорт продукции, сколько об организации местного производства лекарств, по эксклюзивному соглашению с испанской фирмой. Таким образом, Cannopy можно считать первой в своём роде конопляной компанией, которая будет формально иметь свои собственные производственные предприятия на двух континентах, помимо этого став первым представителем индустрии, имеющим столь тесные связи с фармацевтическими фирмами.
«Тот факт, что на удалось заключить партнёрское соглашение со столь уважаемой фирмой, как Alcaliber, только подтверждает растущую открытость мирового медицинского сообщества в отношении применения марихуаны в терапии хронических болезней», сообщает журналистам Брюс Линтон, генеральный директор конопляной компании. «Помимо этого, соглашение позволит нам расширить свою производственную сеть на территорию Европы, где мы планируем наладить производство и обработку растений в лечебные курительные экстракты и мази для наружного применения».
Период расширения и роста:
Как сообщает Алан Брохштейн, являющийся специалистом по инвестициям на конопляном рынке, успешные деловые соглашения фирмы, позволили цене акций Cannopy Growth достичь максимальной цены в 13.78 долларов. На период завершения торгов, к 11 октября, окончательная цена бумаг компании составила 12.79 канадских долларов за одну штуку акций.
Несмотря на заметный рост бренда и активов компании, мистер Линтон утверждает, что его фирма продолжит искать новые маршруты расширения своего рынка. «Теперь наша продукция продаётся не только в шести провинциях Канады, но в шести странах мира», заявил он в ходе недавно прошедшего делового форума New West, проходившего в Окленде. «Сейчас для Cannopy настала новая пора развития и роста: вместо того, чтобы сидеть на месте и считать деньги, мы должны начать тратить их, чтобы занимать все возможные ниши на рынке, вытесняя из них потенциальных конкурентов», сказал он в отношении открывающихся рынков Евросоюза, а также грядущем открытии рекреационного рынка в Канаде.
Источник: leafly.com