США: Бывший главный маркетолог фирмы Budweiser перешёл в конопляный бизнес
Наверняка, если вы являетесь любителем крафтового пива, или, по крайней мере, общаетесь с употребляющими его людьми, то вы представляете себе, насколько индустрия микро-пивоварен напоминает своим устройством и духом легальный конопляный бизнес. Так или иначе, сами представители обеих индустрий напоминают друг друга своим внешним стилем, а также нелюбовью к представителям крупных корпораций, которые пытаются превратить их «хобби» в бездушное, конвейерное производство.
Соответственно, по аналогии с индустрией крафтового пива, на конопляный рынок стали активно выходить люди, ранее тесно связанные с подобными корпорациям. Например, на днях, о своей готовности заняться конопляным бизнесом изъявил Крис Бурргрэйв, бывший главный маркетолог алкогольного гиганта InBev, уже некоторое время инвестирующий свои деньги в акции перспективных региональных конопляных фирм. По его словам, многие представители алкогольной индустрии заметили прибыльность рынка марихуаны, что сулит рынку появлением новых предпринимателей, имеющих тесные связи с производителями спиртного.
Заметим, что ранее обе индустрии позволяли себя сотрудничать только в гораздо меньших масштабах, вроде совместного выпуска КБД пива между региональной пивоварней Lagunitas и фирмой Absolute Xtracts. В данном случае, фирмы выпустили продукцию в ограниченной партии, на территории одного региона и избегая попадания ТГК в готовый напиток. В свою очередь, новые игроки пивного рынка, представляемые крупными, международными корпорациями имеют гораздо более крупные амбиции в отношении конопли.
Для примера, следует привести недавние действия другого международного гиганта спиртных напитков, под названием Constellation Brand, который приобрёл в прошлом месяце пакет акций канадской конопляной компании Canopy Growth, с планами выпуска безалкогольного, ТГК содержащего пивного напитка к наступлению легализации в Канаде. В данном случае, пиво с каннабиноидами станет доступно по всей стране (и, возможно, за её пределами), поскольку Canopy является не маленьким региональным производителем экстрактов КБД, а крупнейшей конопляной фирмой Канады, акции которой формально продаются на фондовой бирже Торонто.
Впервые мистер Бурргрэйв обнаружил потенциал в конопляном рынке западного побережья США ещё пять лет назад, аккурат к началу легализации в штате Вашингтон. Теперь же, он планирует выйти на рынок Калифорнии со своим собственным брендом легальной конопляной продукции.
«Даже в глобальном плане, не одна сфера производства не развивается так динамично, как рекреационное коноплеводство», замечает бизнесмен в интервью с журналом Bloomberg. «Люди буквально изголодались по легальной и качественной конопле, и я, как опытный инвестор, понимаю, что реформа может обернуться миллиардной прибылью для тех, кто вовремя оказался на рынке».
Покинув InBev несколько лет назад, мистер Бурргрэйв стал одним из членов директоров молодой консультационной фирмы GreenRush Group, специализирующейся на работе с конопляными предприятиями, также став одним из основателей компании Toast, занимающейся распространением готовых конопляных папирос.
По его мнению, конопля имеет куда больший потенциал нанести серьёзный удар по прибыли крупных алкогольных компаний, чем всё ещё компактная индустрия крафтового пива. Поэтому, как утверждает Бурргрэйв, желая сохранить свои деньги, производители спиртного начнут адаптироваться под новые реалии, в том числе начав активно сотрудничать с конопляным бизнесом. В крайнем случае, гиганты алкогольной промышленности смогут просто выкупить заинтересовавшие их организации, как Heineken International уже сделал с ранее упомянутой пивоварней Lagunitas, чья продукция теперь выпускается под мировым брендом корпорации.
«Забавно, что даже развитие индустрии крафтового пива и легальной конопли так похожи: сначала все игнорировали подобные мелкие предприятия, считая, что они прогорят, однако, они смогли выжить и умножить свою прибыль, за счёт гигантов бизнеса, тем самым вынудив их обратить на «новичков» своё внимание. Я считаю, что мы не должны сопротивляться легализации конопли. Напротив, как предприниматели, производители пива обязаны приспособиться к новым условиям рынка, возможно объединив для этого свои усилия с бывшими конопляными «конкурентами», говорит Бурргрэйв.
Естественно, реальное тесное сотрудничество между рынками во многих регионах мира, в том числе и США по-прежнему, ограничивает национальное законодательство, хотя учитывая подвижки в сторону легализации в Америке и Европе, можно предположить, что до окончательного падения режима прогибиционизма осталось не так уж и долго. Также нельзя отрицать той возможности, что производители пива постараются обыграть свой интерес к рынку со стороны функционального сходства растения конопли с хмелем, что можно использовать в качестве своеобразного аргумента в пользу безопасности психоактивного растения для здоровья человека.
По факту, некоторые конопляные фирмы уже заметили сходство в свойствах обоих растений, решив объединить их в один продукт. В частности, речь идёт о новой разработке фирмы Isodiol, которая представила на недавно прошедшей в Вегасе деловой конференции конопляного бизнеса таблетку со смесью КБД масла и экстракта хмеля, который позволяет целебному каннабиноиду дольше усваиваться организмом. Поскольку продукт не содержит следов ТГК, компания обещает выпустить данный препарат на мировые рынки уже в начале нового года. Нельзя исключать, что успех подобной разработки дальше упрочнит связи сотрудничества между коноплеводами и пивоварами.
«Заметьте, что несмотря на родство обоих видов растения, конопля запрещена почти по всему миру, в то время, как хмель свободно культивируется и употребляется почти везде», говорит на этот счёт глава компании Isodiol, Маркос Аграмонт. «Я полагаю, что сочетания КБД и хмеля поможет нам заметно расширить рынок сбыта лекарств, содержащих каннабиноиды. При успехе нашей разработки и при возможности сотрудничества с крупным партнёром с пивного рынка, мы вполне сможем производить КБД таблетки с хмелем в достаточных количествах, чтобы снабжать терапевтические нужды каждой страны мира».
Так или иначе, Бурргрэйв заявил журналистам, что эпоха доминирования алкоголя на рынке легальных рекреационных субстанций подходит к концу. Поэтому, если ныне крупные корпорации, производящие спиртное, не желают смотреть, как их прибыль тает из года в год, им следует серьёзно задуматься о мирном сосуществовании и сотрудничестве с конопляным бизнесом.
«Нам следует объединиться, а не конкурировать друг с другом», заметил Бурргрэйв в завершении своего интервью с Bloomberg. «Дело даже не в том, желают ли это сами компании. Так желают сами потребители пива и марихуаны».
Источник: merryjane.com
Наверняка, если вы являетесь любителем крафтового пива, или, по крайней мере, общаетесь с употребляющими его людьми, то вы представляете себе, насколько индустрия микро-пивоварен напоминает своим устройством и духом легальный конопляный бизнес. Так или иначе, сами представители обеих индустрий напоминают друг друга своим внешним стилем, а также нелюбовью к представителям крупных корпораций, которые пытаются превратить их «хобби» в бездушное, конвейерное производство.
Соответственно, по аналогии с индустрией крафтового пива, на конопляный рынок стали активно выходить люди, ранее тесно связанные с подобными корпорациям. Например, на днях, о своей готовности заняться конопляным бизнесом изъявил Крис Бурргрэйв, бывший главный маркетолог алкогольного гиганта InBev, уже некоторое время инвестирующий свои деньги в акции перспективных региональных конопляных фирм. По его словам, многие представители алкогольной индустрии заметили прибыльность рынка марихуаны, что сулит рынку появлением новых предпринимателей, имеющих тесные связи с производителями спиртного.
Заметим, что ранее обе индустрии позволяли себя сотрудничать только в гораздо меньших масштабах, вроде совместного выпуска КБД пива между региональной пивоварней Lagunitas и фирмой Absolute Xtracts. В данном случае, фирмы выпустили продукцию в ограниченной партии, на территории одного региона и избегая попадания ТГК в готовый напиток. В свою очередь, новые игроки пивного рынка, представляемые крупными, международными корпорациями имеют гораздо более крупные амбиции в отношении конопли.
Для примера, следует привести недавние действия другого международного гиганта спиртных напитков, под названием Constellation Brand, который приобрёл в прошлом месяце пакет акций канадской конопляной компании Canopy Growth, с планами выпуска безалкогольного, ТГК содержащего пивного напитка к наступлению легализации в Канаде. В данном случае, пиво с каннабиноидами станет доступно по всей стране (и, возможно, за её пределами), поскольку Canopy является не маленьким региональным производителем экстрактов КБД, а крупнейшей конопляной фирмой Канады, акции которой формально продаются на фондовой бирже Торонто.
Впервые мистер Бурргрэйв обнаружил потенциал в конопляном рынке западного побережья США ещё пять лет назад, аккурат к началу легализации в штате Вашингтон. Теперь же, он планирует выйти на рынок Калифорнии со своим собственным брендом легальной конопляной продукции.
«Даже в глобальном плане, не одна сфера производства не развивается так динамично, как рекреационное коноплеводство», замечает бизнесмен в интервью с журналом Bloomberg. «Люди буквально изголодались по легальной и качественной конопле, и я, как опытный инвестор, понимаю, что реформа может обернуться миллиардной прибылью для тех, кто вовремя оказался на рынке».
Покинув InBev несколько лет назад, мистер Бурргрэйв стал одним из членов директоров молодой консультационной фирмы GreenRush Group, специализирующейся на работе с конопляными предприятиями, также став одним из основателей компании Toast, занимающейся распространением готовых конопляных папирос.
По его мнению, конопля имеет куда больший потенциал нанести серьёзный удар по прибыли крупных алкогольных компаний, чем всё ещё компактная индустрия крафтового пива. Поэтому, как утверждает Бурргрэйв, желая сохранить свои деньги, производители спиртного начнут адаптироваться под новые реалии, в том числе начав активно сотрудничать с конопляным бизнесом. В крайнем случае, гиганты алкогольной промышленности смогут просто выкупить заинтересовавшие их организации, как Heineken International уже сделал с ранее упомянутой пивоварней Lagunitas, чья продукция теперь выпускается под мировым брендом корпорации.
«Забавно, что даже развитие индустрии крафтового пива и легальной конопли так похожи: сначала все игнорировали подобные мелкие предприятия, считая, что они прогорят, однако, они смогли выжить и умножить свою прибыль, за счёт гигантов бизнеса, тем самым вынудив их обратить на «новичков» своё внимание. Я считаю, что мы не должны сопротивляться легализации конопли. Напротив, как предприниматели, производители пива обязаны приспособиться к новым условиям рынка, возможно объединив для этого свои усилия с бывшими конопляными «конкурентами», говорит Бурргрэйв.
Естественно, реальное тесное сотрудничество между рынками во многих регионах мира, в том числе и США по-прежнему, ограничивает национальное законодательство, хотя учитывая подвижки в сторону легализации в Америке и Европе, можно предположить, что до окончательного падения режима прогибиционизма осталось не так уж и долго. Также нельзя отрицать той возможности, что производители пива постараются обыграть свой интерес к рынку со стороны функционального сходства растения конопли с хмелем, что можно использовать в качестве своеобразного аргумента в пользу безопасности психоактивного растения для здоровья человека.
По факту, некоторые конопляные фирмы уже заметили сходство в свойствах обоих растений, решив объединить их в один продукт. В частности, речь идёт о новой разработке фирмы Isodiol, которая представила на недавно прошедшей в Вегасе деловой конференции конопляного бизнеса таблетку со смесью КБД масла и экстракта хмеля, который позволяет целебному каннабиноиду дольше усваиваться организмом. Поскольку продукт не содержит следов ТГК, компания обещает выпустить данный препарат на мировые рынки уже в начале нового года. Нельзя исключать, что успех подобной разработки дальше упрочнит связи сотрудничества между коноплеводами и пивоварами.
«Заметьте, что несмотря на родство обоих видов растения, конопля запрещена почти по всему миру, в то время, как хмель свободно культивируется и употребляется почти везде», говорит на этот счёт глава компании Isodiol, Маркос Аграмонт. «Я полагаю, что сочетания КБД и хмеля поможет нам заметно расширить рынок сбыта лекарств, содержащих каннабиноиды. При успехе нашей разработки и при возможности сотрудничества с крупным партнёром с пивного рынка, мы вполне сможем производить КБД таблетки с хмелем в достаточных количествах, чтобы снабжать терапевтические нужды каждой страны мира».
Так или иначе, Бурргрэйв заявил журналистам, что эпоха доминирования алкоголя на рынке легальных рекреационных субстанций подходит к концу. Поэтому, если ныне крупные корпорации, производящие спиртное, не желают смотреть, как их прибыль тает из года в год, им следует серьёзно задуматься о мирном сосуществовании и сотрудничестве с конопляным бизнесом.
«Нам следует объединиться, а не конкурировать друг с другом», заметил Бурргрэйв в завершении своего интервью с Bloomberg. «Дело даже не в том, желают ли это сами компании. Так желают сами потребители пива и марихуаны».
Источник: merryjane.com