США Активисты нашли возможность легализации авиаперевозки марихуаны
Несмотря на то, что марихуана уже полностью легализована для потребления на территории некоторых штатов, вроде Массачусетса, перевозка легальной продукции между разными регионами, или даже между островами одного штата на борту самолёта является нарушением федеральных законов о контрабанде. Однако, уже скоро, данный запрет может кануть в прошлое: в начале недели, юристы, работающие с конопляными активистами, обнаружили, что ещё в 1972 году, Национальное Бюро Гражданской Авиации приняло малоизвестный закон, который позволит воздушную перевозку растения. В частности, данное правило гласит, что пилот самолёта имеет право перевозить на борту своего судна запрещённые федеральным законом субстанции, при условии, что они легальны в регионе, где зарегистрирован самолёт.
В начале года, береговая охрана США напомнила жителям страны, что, несмотря на легализацию конопли в некоторых регионах, агенты службы продолжат бороться с хранением и потреблением растения в территориальных и внутренних водах страны. Таким образом, регионы, вроде островов залива Калифорнии или Мартас Винярд, что принадлежит к Массачусетсу, оказались отрезаны от морских путей доставок конопляной продукции. Учитывая не менее строгий запрет на воздушные перевозки растения, жителям подобных изолированных мест, по большей части приходится полагаться на себя в культивации конопли. В частности, стоит заметить, что лётчики, желающие нарушить запрет, рискуют столкнуться с довольно серьёзными обвинениями в незаконной контрабанде. Однако, уже скоро, ситуация может кардинально поменяться.
Как сообщает представитель Marijuana Majority, по имени Том Энджелл, старый закон о легальности авиаперевозок был обнаружен юристами организации ещё в начале текущего месяца. В частности, данный закон 1972 года проясняет, что пилоты гражданских бортов не имеют право на хранение наркотических субстанций, за исключением тех случаев, если свободное обладание ими не разрешено в регионе, где формально зарегистрировано его летательное судно. Более того, текст закон чётко подмечает, что в категорию веществ-исключений могут входить «медицинские стимуляторы, успокоительные вещества, а также марихуана».
На данный момент, активисты заняты активным обсуждением возможных последствий применения данного закона для конопляных рынков отдельных регионов. По факту, они желают разрешить авиаперевозки конопли, по крайней мере, внутри одного региона, чтобы помочь облегчить доступ к конопле для жителей островных областей. «В частности, возможность заниматься культивацией конопли вне острова снизит цены на продукт для клиентов, также заметно снизив производственные затраты самих коммерческих гроверов», рассуждает адвокат Валерио Романо в интервью с газетой Boston Globe. Помимо этого, представители локальных авиафирм, вроде действующего в заливе Массачусетса Cape Air, сообщают, что они готовы будут взяться за перевозку конопли, при условии, что подобное право будет подтверждено федеральными властями.
В свою очередь, стоит отметить, что далеко не все активисты рассчитывают на практическую применимость старого закона. Например Кристофер Пореда, который ранее работал юристом при бюро гражданской авиации, считает, что чиновники службы используют все возможные хитрости для того чтобы не позволить гражданам свободно перевозить коноплю в самолётах. По его мнению, закон всё ещё говорит о факте транспортировки марихуаны, а не её применении, поэтому, технически получается, что для того, чтобы воспользоваться имеющимся законам, каждому региону придётся по отдельности принимать схожие законы о легализации авиаперевозок растения.
Так или иначе, некоторые региональные фирмы в Массачусетсе уже работают над планами снабжения острова марихуаной с помощью системы местных паромов, игнорируя прежние предупреждения от береговой охраны. В частности, один из этих бизнесменов, по имени Геофф Роуз, желающий заняться снабжением рынка острова Мартас Винярд, утверждает, что он уже несколько лет наблюдает за тем, как жители острова открыто провозят медицинские растения на пароме, просто договорившись с его операторами. Подобные неофициальные схемы перевозки конопли на острова существуют и в Вашингтоне. Иными словами, вполне возможно, что лодочный транспорт всё же успеет помочь конопляному рынку быстрее, чем это смогут сделать лётчики.
Источник: merryjane.com
Несмотря на то, что марихуана уже полностью легализована для потребления на территории некоторых штатов, вроде Массачусетса, перевозка легальной продукции между разными регионами, или даже между островами одного штата на борту самолёта является нарушением федеральных законов о контрабанде. Однако, уже скоро, данный запрет может кануть в прошлое: в начале недели, юристы, работающие с конопляными активистами, обнаружили, что ещё в 1972 году, Национальное Бюро Гражданской Авиации приняло малоизвестный закон, который позволит воздушную перевозку растения. В частности, данное правило гласит, что пилот самолёта имеет право перевозить на борту своего судна запрещённые федеральным законом субстанции, при условии, что они легальны в регионе, где зарегистрирован самолёт.
В начале года, береговая охрана США напомнила жителям страны, что, несмотря на легализацию конопли в некоторых регионах, агенты службы продолжат бороться с хранением и потреблением растения в территориальных и внутренних водах страны. Таким образом, регионы, вроде островов залива Калифорнии или Мартас Винярд, что принадлежит к Массачусетсу, оказались отрезаны от морских путей доставок конопляной продукции. Учитывая не менее строгий запрет на воздушные перевозки растения, жителям подобных изолированных мест, по большей части приходится полагаться на себя в культивации конопли. В частности, стоит заметить, что лётчики, желающие нарушить запрет, рискуют столкнуться с довольно серьёзными обвинениями в незаконной контрабанде. Однако, уже скоро, ситуация может кардинально поменяться.
Как сообщает представитель Marijuana Majority, по имени Том Энджелл, старый закон о легальности авиаперевозок был обнаружен юристами организации ещё в начале текущего месяца. В частности, данный закон 1972 года проясняет, что пилоты гражданских бортов не имеют право на хранение наркотических субстанций, за исключением тех случаев, если свободное обладание ими не разрешено в регионе, где формально зарегистрировано его летательное судно. Более того, текст закон чётко подмечает, что в категорию веществ-исключений могут входить «медицинские стимуляторы, успокоительные вещества, а также марихуана».
На данный момент, активисты заняты активным обсуждением возможных последствий применения данного закона для конопляных рынков отдельных регионов. По факту, они желают разрешить авиаперевозки конопли, по крайней мере, внутри одного региона, чтобы помочь облегчить доступ к конопле для жителей островных областей. «В частности, возможность заниматься культивацией конопли вне острова снизит цены на продукт для клиентов, также заметно снизив производственные затраты самих коммерческих гроверов», рассуждает адвокат Валерио Романо в интервью с газетой Boston Globe. Помимо этого, представители локальных авиафирм, вроде действующего в заливе Массачусетса Cape Air, сообщают, что они готовы будут взяться за перевозку конопли, при условии, что подобное право будет подтверждено федеральными властями.
В свою очередь, стоит отметить, что далеко не все активисты рассчитывают на практическую применимость старого закона. Например Кристофер Пореда, который ранее работал юристом при бюро гражданской авиации, считает, что чиновники службы используют все возможные хитрости для того чтобы не позволить гражданам свободно перевозить коноплю в самолётах. По его мнению, закон всё ещё говорит о факте транспортировки марихуаны, а не её применении, поэтому, технически получается, что для того, чтобы воспользоваться имеющимся законам, каждому региону придётся по отдельности принимать схожие законы о легализации авиаперевозок растения.
Так или иначе, некоторые региональные фирмы в Массачусетсе уже работают над планами снабжения острова марихуаной с помощью системы местных паромов, игнорируя прежние предупреждения от береговой охраны. В частности, один из этих бизнесменов, по имени Геофф Роуз, желающий заняться снабжением рынка острова Мартас Винярд, утверждает, что он уже несколько лет наблюдает за тем, как жители острова открыто провозят медицинские растения на пароме, просто договорившись с его операторами. Подобные неофициальные схемы перевозки конопли на острова существуют и в Вашингтоне. Иными словами, вполне возможно, что лодочный транспорт всё же успеет помочь конопляному рынку быстрее, чем это смогут сделать лётчики.
Источник: merryjane.com