США Активисты нашли возможность легализации авиаперевозки марихуаны

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Well-known member
₲7,333
 США Активисты нашли возможность легализации авиаперевозки марихуаны

Несмотря на то, что марихуана уже полностью легализована для потребления на территории некоторых штатов, вроде Массачусетса, перевозка легальной продукции между разными регионами, или даже между островами одного штата на борту самолёта является нарушением федеральных законов о контрабанде. Однако, уже скоро, данный запрет может кануть в прошлое: в начале недели, юристы, работающие с конопляными активистами, обнаружили, что ещё в 1972 году, Национальное Бюро Гражданской Авиации приняло малоизвестный закон, который позволит воздушную перевозку растения. В частности, данное правило гласит, что пилот самолёта имеет право перевозить на борту своего судна запрещённые федеральным законом субстанции, при условии, что они легальны в регионе, где зарегистрирован самолёт.

В начале года, береговая охрана США напомнила жителям страны, что, несмотря на легализацию конопли в некоторых регионах, агенты службы продолжат бороться с хранением и потреблением растения в территориальных и внутренних водах страны. Таким образом, регионы, вроде островов залива Калифорнии или Мартас Винярд, что принадлежит к Массачусетсу, оказались отрезаны от морских путей доставок конопляной продукции. Учитывая не менее строгий запрет на воздушные перевозки растения, жителям подобных изолированных мест, по большей части приходится полагаться на себя в культивации конопли. В частности, стоит заметить, что лётчики, желающие нарушить запрет, рискуют столкнуться с довольно серьёзными обвинениями в незаконной контрабанде. Однако, уже скоро, ситуация может кардинально поменяться.
 

image.php



Как сообщает представитель Marijuana Majority, по имени Том Энджелл, старый закон о легальности авиаперевозок был обнаружен юристами организации ещё в начале текущего месяца. В частности, данный закон 1972 года проясняет, что пилоты гражданских бортов не имеют право на хранение наркотических субстанций, за исключением тех случаев, если свободное обладание ими не разрешено в регионе, где формально зарегистрировано его летательное судно. Более того, текст закон чётко подмечает, что в категорию веществ-исключений могут входить «медицинские стимуляторы, успокоительные вещества, а также марихуана».

На данный момент, активисты заняты активным обсуждением возможных последствий применения данного закона для конопляных рынков отдельных регионов. По факту, они желают разрешить авиаперевозки конопли, по крайней мере, внутри одного региона, чтобы помочь облегчить доступ к конопле для жителей островных областей. «В частности, возможность заниматься культивацией конопли вне острова снизит цены на продукт для клиентов, также заметно снизив производственные затраты самих коммерческих гроверов», рассуждает адвокат Валерио Романо в интервью с газетой Boston Globe. Помимо этого, представители локальных авиафирм, вроде действующего в заливе Массачусетса Cape Air, сообщают, что они готовы будут взяться за перевозку конопли, при условии, что подобное право будет подтверждено федеральными властями.

В свою очередь, стоит отметить, что далеко не все активисты рассчитывают на практическую применимость старого закона. Например Кристофер Пореда, который ранее работал юристом при бюро гражданской авиации, считает, что чиновники службы используют все возможные хитрости для того чтобы не позволить гражданам свободно перевозить коноплю в самолётах. По его мнению, закон всё ещё говорит о факте транспортировки марихуаны, а не её применении, поэтому, технически получается, что для того, чтобы воспользоваться имеющимся законам, каждому региону придётся по отдельности принимать схожие законы о легализации авиаперевозок растения.

Так или иначе, некоторые региональные фирмы в Массачусетсе уже работают над планами снабжения острова марихуаной с помощью системы местных паромов, игнорируя прежние предупреждения от береговой охраны. В частности, один из этих бизнесменов, по имени Геофф Роуз, желающий заняться снабжением рынка острова Мартас Винярд, утверждает, что он уже несколько лет наблюдает за тем, как жители острова открыто провозят медицинские растения на пароме, просто договорившись с его операторами. Подобные неофициальные схемы перевозки конопли на острова существуют и в Вашингтоне. Иными словами, вполне возможно, что лодочный транспорт всё же успеет помочь конопляному рынку быстрее, чем это смогут сделать лётчики. 

Источник: merryjane.com
 

Similar threads

Назад
Сверху