Многие хотели бы заполучить себе в авто обычную розетку с напряжением 220вольт, чтоб подключить ноутбук, бритву, и ещё хуеву тучу бобок и примочек, а на фоне летнего отдыха такая возможность выглядит очень заманчиво, особенно в дальней поездке на юга дикарём. ( что я собственно и собираюсь сделать ).
Есть конечно и магазинные, НО! Они стоят денег и слабые что пездец, а эта мощная, надёжная, условно бесплатная ( потратился только на розетку, пару клемм и оконную ручку), и проста в изготовлении ( у меня ушло 40 минут).
Итак начнём:
берём обычную "мёртвую" бесперебойку (ну не совсем мёртвую, а ту которая быстро "садится") коих на просторах наших офисов скопилось уже немеренное количество, и что самое главное, можно заполучить бесплатно!
Р.С. как мне тут правильно подсказали:
насчёт бритвы незнаю, и повторять на свой страх и риск.

. Вскрываем сие чудо и обнаруживаем аккумулятор , трансформатор и плату с проводочками

Отсоединяем и вынимаем аккумулятор, он нам больше не нужен.

К освободившимся клеммам припаиваем ( ну или хорошо прикручиваем , что не есть гуд, грется будет контакт) удлинительные провода и клеммы авто аккумулятора.

Находим на корпусе такую «маму»

«Находим на корпусе такую «маму»» смотрим какие провода к ней подходят и откусываем их под корень (поближе к маме).
Все «мамы» и «папу» можно и нужно тоже выкинуть нафик, для вентиляции.

«Находим на корпусе такую «маму»» смотрим какие провода к ней подходят и откусываем их под корень (поближе к маме).
Вот эти провода прикручиваем к розетке, полярность сами понимаете похуй

"сперто" с яплакаль ,может прииииггодитттсо ! X-D
Есть конечно и магазинные, НО! Они стоят денег и слабые что пездец, а эта мощная, надёжная, условно бесплатная ( потратился только на розетку, пару клемм и оконную ручку), и проста в изготовлении ( у меня ушло 40 минут).
Итак начнём:
берём обычную "мёртвую" бесперебойку (ну не совсем мёртвую, а ту которая быстро "садится") коих на просторах наших офисов скопилось уже немеренное количество, и что самое главное, можно заполучить бесплатно!
Р.С. как мне тут правильно подсказали:
насчёт бритвы незнаю, и повторять на свой страх и риск.


. Вскрываем сие чудо и обнаруживаем аккумулятор , трансформатор и плату с проводочками

Отсоединяем и вынимаем аккумулятор, он нам больше не нужен.

К освободившимся клеммам припаиваем ( ну или хорошо прикручиваем , что не есть гуд, грется будет контакт) удлинительные провода и клеммы авто аккумулятора.

Находим на корпусе такую «маму»

«Находим на корпусе такую «маму»» смотрим какие провода к ней подходят и откусываем их под корень (поближе к маме).
Все «мамы» и «папу» можно и нужно тоже выкинуть нафик, для вентиляции.

«Находим на корпусе такую «маму»» смотрим какие провода к ней подходят и откусываем их под корень (поближе к маме).
Вот эти провода прикручиваем к розетке, полярность сами понимаете похуй

"сперто" с яплакаль ,может прииииггодитттсо ! X-D