Редкий гиперкар Zenvo удивляет своим «танцующим» задним антикрылом

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
В марте текущего года портал Колёса.ру публиковал новость о новом датском гиперкаре Zenvo TSR-S, главной изюминкой которого стало активное заднее антикрыло. Этот автомобиль уже видели на узких улочках Монако, но на мизерных скоростях его активная аэродинамика не работает.







Однако недавно один из экземпляров TSR-S добрался до гоночного трека, и собравшиеся на трассе поклонники автоспорта смогли воочию понаблюдать за тем, как работает эксклюзивная аэродинамика автомобиля. С виду это выглядит жутковато, и порой кажется, что крыло может сорвать воздушным потоком, но датчане уверяют, что механизм работает надёжно.



По данным Zenvo, запатентованное антикрыло может генерировать в три раза больше прижимной силы, чем обычное актикрыло, которое установлено на модель TS1 GT, и в наклоненном состоянии прижимная сила в поворотах увеличивается на 30%.

В электронику 5,8-литрового мотора (кстати, в качестве наддува используются не турбины, а компрессоры) «залиты» три прошивки: Minimum ( на 710 л.с.), IQ (автоматическая подстройка уровня мощности в зависимости от дорожных условий), и Maximum (все 1193 л.с.). В третьем режиме разгон с 0 до 100 км/час составляет 2,8 секунды, до 200 километров в час машина разгоняется приблизительно за столько же, за сколько разгоняются болиды Формулы 1 — за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 325 км/час как раз для того, чтобы не вывести из строя аэродинамику автомобиля.



Стоит отметить, что Zenvo собирается выпускать не более пяти экземпляров TSR-S в год.

источник

 
Назад
Сверху