
Количество смертей на дорогах стабильно уменьшается каждый год с тех пор, как в штатах были приняты законы медицинской марихуаны. Сейчас они находятся на самой низкой отметки с 1949 года.
Если бы марихуана действительно вызвала дорожно-транспортные происшествия, какие алкоголь творит на дорогах Америки, мы бы купались в крови в связи с ростом популярности травы. Но как раз когда использование, и принятие марихуаны обществом - с каждым годом растет, число погибших в транспортных авариях уменьшается. Конечно, есть и другие причины, такие как более безопасные транспортные средства, более широкое использование ремней безопасности, меньше количество пробега (из-за высоких цен на топливо и другие факторы), более широкая осведомленность о безопасности дорожного движения.

Но факт остается фактом, что ни один из этих факторов не может свести на нет огромную волну смертей и разрушений, которые стали для всех очевидными - если бы марихуана увеличивала число аварий.
Так почему же, нам опять нужна контрольная планка содержания ТГК в крови, идея, выдвигаемая начальником отдела по борьбе с наркотиками Гила Керликовске?
В большинстве государств, основанием для предъявления обвинения является актическое нарушение, а не число (например, 5 нг / мл), взятое из ничего, без каких-либо доказательств - научные или иных обоснований.
Статистическая служба национальной безопасности дорожного движения США (U.S. National Highway Transportation Safety Administration (NHTSA)) в публикации на CarInsurance.org , повествует нам, что число погибших на дорогах упало до самого низкого уровня с 62 лет.

Число погибших в 2011 году представляет собой снижение более чем на 26 процентов по сравнению с 2005
Это означает, число погибших в 2011 году представляет собой снижение более чем на 26 процентов по сравнению с 2005 г.," - сказал Элтон. "Это - внушительное сокращение, даже если только 2011 год показал снижение приблизительно 1.7 процентов по сравнению с 32,885 несчастьями, которые произошли в 2010 году". This has happened, mind you, even as marijuana use has expanded from a tiny group of jazz musicians, migrant workers and fringe types right into the mainstream of American society.
Это произошло, говорю вам, употребление марихуаны выросло из небольшой группы джазовые музыкантов, рабочих-мигрантов и стало господствовать в американском обществе.
По крайней мере, одно научное исследование, сообщило что 4AutoInsuranceQuote.org, пришел к выводу, что потребители марихуаны являются лучшими, водителями, особенно по сравнению с теми, кто употребляют алкоголь за рулем. Двадцатилетнее исследование показало, что курильщики марихуаны не торопливы, и что у них меньше аварий, чем у других водителей.
Изыскания в Голландского Исследовательском института обеспечения безопасности на дорогах показали, что у водителей с содержанием алкоголя в крови.05 процентов до.08 процентов были несчастные случаи пять раз чаще, чем у другие водители - и с более высоким количеством алкоголя, несчастные случаи происходят в 15 раз чаще.
Но ДТП с курильщиками марихуаны показали, что эти водители на самом деле не представляют никакой дополнительной опасности!
Кроме того, исследование Статистической службы национальной безопасности дорожного движения США показало, что NHTSA водители под воздействием ТГК зарегистрированы в несчастных случаях реже, чем водители свободные от наркотиков.
Правоохранительные органы и страховщики не понимают, что вождение под кайфом в действительности безопасно", сказал генеральный директор 4AutoInsuranceQuote.org Джеймс Шафер (James Shaffer). "Я думаю, что ключом к безопасному вождению, является использование марихуаны, однако делается это в тайне".
Одно недавнее исследование показало, что число жертв сократилось на статистически значимое количество – девять процентов, в государствах, которые легализовали медицинскую марихуану. Исследование под названием "Законы медицинской марихуаны, транспортные происшествия, а также употребление алкоголя," [документ PDF], проведенное в ноябре 2011 года, обнаружило, что повышение употребления каннабиса взрослыми, снизило количество смертей, вызванных приемом алкоголя за рулем в этих государствах.
Пользователи марихуаны часто говорят, что когда они под кайфом, то чувствуют, что управляют автомобилем со скоростью 60 миль в час, но на самом деле едутт только 30 миль в час", - сказал Шафер. "В то время как водитель в нетрезвом виде чувствуют себя за рулем как будто едет со скоростью 30 миль в час, но они на самом ведет машину - 80 миль в час. Именно это делает алкоголь опасным за рулем, а марихуану безопасной".
Как представитель автострахования, 4autoinsurancequote.org предстказал, что употребление марихуаны может оказать косвенное влияние на страховые тарифы. Поскольку есть зависимость между употреблением марихуаны и более низким количеством аварий, они считают, группу потребителей марихуаны, в будущем может ожидать более низкий страховой тариф.
"Лицемерие заключается в том, что если вас поймают во время управления автомобилем под воздействием марихуаны, вы будет оштрафованы и, возможно, брошены в тюрьму", сказал Шафер. "Что еще хуже, ваш штраф, безусловно, увеличится в связи с нарушение правил дорожного движения".
Несмотря на эти факты, начальник отдела по борьбе с наркотиками Керликовске, его национальная политика контроля (ONDCP) и аппарат Белого дома сделали этот подход приоритетом администрации.
ONDCP, (как говорит NORML в " национальное движение тревога "), пытается проскользнуть в законопроект Колорадо, с "ненаучной и не нужной" поправкой DUI (вождение под воздействием) не более пяти нанограмм на миллилитр.
В штате Вашингтон, где аналогичные ограничения включены в Инициатива "легализации" I-502, ведется опрос общественного мнения инициированный NORML
Избирател Вашингтона примут свое решение о I-502 и его (DUI) 5 нг/мл пределе в ноябре
By Steve Elliott

Взято с legalizeclub