Расскажите мне снова, почему нам нужен новый закон о DUI конопли

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

псих активный :)
-₲9
Highway-Fatalities-thumb-640x569.jpg


Количество смертей на дорогах стабильно уменьшается каждый год с тех пор, как в штатах были приняты законы медицинской марихуаны. Сейчас они находятся на самой низкой отметки с 1949 года.




Если бы марихуана действительно вызвала дорожно-транспортные происшествия, какие алкоголь творит на дорогах Америки, мы бы купались в крови в связи с ростом популярности травы. Но как раз когда использование, и принятие марихуаны обществом - с каждым годом растет, число погибших в транспортных авариях уменьшается. Конечно, есть и другие причины, такие как более безопасные транспортные средства, более широкое использование ремней безопасности, меньше количество пробега (из-за высоких цен на топливо и другие факторы), более широкая осведомленность о безопасности дорожного движения.

marijuana-driving-535x240-thumb-400x179.png


Но факт остается фактом, что ни один из этих факторов не может свести на нет огромную волну смертей и разрушений, которые стали для всех очевидными - если бы марихуана увеличивала число аварий.




Так почему же, нам опять нужна контрольная планка содержания ТГК в крови, идея, выдвигаемая начальником отдела по борьбе с наркотиками Гила Керликовске?

В большинстве государств, основанием для предъявления обвинения является актическое нарушение, а не число (например, 5 нг / мл), взятое из ничего, без каких-либо доказательств - научные или иных обоснований.

Статистическая служба национальной безопасности дорожного движения США (U.S. National Highway Transportation Safety Administration (NHTSA)) в публикации на CarInsurance.org , повествует нам, что число погибших на дорогах упало до самого низкого уровня с 62 лет.

cecil-helton-thumb-175x175.jpg
Согласно автору Сесил Хелтону (Cecil Helton), всего семь лет назад, ошеломляющие 10 000 американцев (43 510 смертей) погибли в ДТП, по сравнению с 2011 годом (32 310 погибших).

Число погибших в 2011 году представляет собой снижение более чем на 26 процентов по сравнению с 2005

Это означает, число погибших в 2011 году представляет собой снижение более чем на 26 процентов по сравнению с 2005 г.," - сказал Элтон. "Это - внушительное сокращение, даже если только 2011 год показал снижение приблизительно 1.7 процентов по сравнению с 32,885 несчастьями, которые произошли в 2010 году". This has happened, mind you, even as marijuana use has expanded from a tiny group of jazz musicians, migrant workers and fringe types right into the mainstream of American society.

Это произошло, говорю вам, употребление марихуаны выросло из небольшой группы джазовые музыкантов, рабочих-мигрантов и стало господствовать в американском обществе.

По крайней мере, одно научное исследование, сообщило что 4AutoInsuranceQuote.org, пришел к выводу, что потребители марихуаны являются лучшими, водителями, особенно по сравнению с теми, кто употребляют алкоголь за рулем. Двадцатилетнее исследование показало, что курильщики марихуаны не торопливы, и что у них меньше аварий, чем у других водителей.

Изыскания в Голландского Исследовательском института обеспечения безопасности на дорогах показали, что у водителей с содержанием алкоголя в крови.05 процентов до.08 процентов были несчастные случаи пять раз чаще, чем у другие водители - и с более высоким количеством алкоголя, несчастные случаи происходят в 15 раз чаще.

Но ДТП с курильщиками марихуаны показали, что эти водители на самом деле не представляют никакой дополнительной опасности!

Кроме того, исследование Статистической службы национальной безопасности дорожного движения США показало, что NHTSA водители под воздействием ТГК зарегистрированы в несчастных случаях реже, чем водители свободные от наркотиков.

Правоохранительные органы и страховщики не понимают, что вождение под кайфом в действительности безопасно", сказал генеральный директор 4AutoInsuranceQuote.org Джеймс Шафер (James Shaffer). "Я думаю, что ключом к безопасному вождению, является использование марихуаны, однако делается это в тайне".

Одно недавнее исследование показало, что число жертв сократилось на статистически значимое количество – девять процентов, в государствах, которые легализовали медицинскую марихуану. Исследование под названием "Законы медицинской марихуаны, транспортные происшествия, а также употребление алкоголя," [документ PDF], проведенное в ноябре 2011 года, обнаружило, что повышение употребления каннабиса взрослыми, снизило количество смертей, вызванных приемом алкоголя за рулем в этих государствах.

Пользователи марихуаны часто говорят, что когда они под кайфом, то чувствуют, что управляют автомобилем со скоростью 60 миль в час, но на самом деле едутт только 30 миль в час", - сказал Шафер. "В то время как водитель в нетрезвом виде чувствуют себя за рулем как будто едет со скоростью 30 миль в час, но они на самом ведет машину - 80 миль в час. Именно это делает алкоголь опасным за рулем, а марихуану безопасной".

Как представитель автострахования, 4autoinsurancequote.org предстказал, что употребление марихуаны может оказать косвенное влияние на страховые тарифы. Поскольку есть зависимость между употреблением марихуаны и более низким количеством аварий, они считают, группу потребителей марихуаны, в будущем может ожидать более низкий страховой тариф.

"Лицемерие заключается в том, что если вас поймают во время управления автомобилем под воздействием марихуаны, вы будет оштрафованы и, возможно, брошены в тюрьму", сказал Шафер. "Что еще хуже, ваш штраф, безусловно, увеличится в связи с нарушение правил дорожного движения".

Несмотря на эти факты, начальник отдела по борьбе с наркотиками Керликовске, его национальная политика контроля (ONDCP) и аппарат Белого дома сделали этот подход приоритетом администрации.

ONDCP, (как говорит NORML в " национальное движение тревога "), пытается проскользнуть в законопроект Колорадо, с "ненаучной и не нужной" поправкой DUI (вождение под воздействием) не более пяти нанограмм на миллилитр.

В штате Вашингтон, где аналогичные ограничения включены в Инициатива "легализации" I-502, ведется опрос общественного мнения инициированный NORML

Избирател Вашингтона примут свое решение о I-502 и его (DUI) 5 нг/мл пределе в ноябре

By Steve Elliott

by Rizanin

Взято с legalizeclub

 
Назад
Сверху