Психолог, воспитавший шимпанзе как собственного ребенка

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
11%20%288%29.jpg

Когда психолог Уинтроп Келлогг был аспирантом, его очень интересовала тема феральных детей (растущих в дикой природе, подобно Маугли). В то время уже были задокументированы случаи, когда такие дети, попав к людям, не смогли приспособиться к жизни в человеческой цивилизации. Келлогг захотел как можно глубже изучить то, что происходит в сознании и развитии ребенка, воспитываемого как другой вид.

В частности Келлогг был заинтересован умственными способностями феральных детей. Раньше предполагалось, что они рождались с низким уровнем интеллекта, но ученый утверждал, что такого не может быть – иначе они бы просто не выжили. Также он считал, что именно в раннем детстве происходит основное формирование навыков человека или животного, и пытался доказать это.

Поскольку воспитание малыша в дикой среде и тайное наблюдение за ним было бы не совсем этичным, Келлогг решил поступить противоположным образом – вырастить шимпанзе вместе с человеческим отпрыском. Конечно, уже были попытки научить шимпанзе человеческому языку, но они потерпели неудачу. Ученый не собирался ограничиваться только этим, да и рабочим временем тоже: он решил воспитать шимпанзе вместе со своим 10-месячным сыном Дональдом.

Келлогг и его жена Луэлла взяли домой самку шимпанзе по имени Гуа, которой было около семи месяцев. Она стала частью их семьи на все 24 часа в сутки. Ее одевали, кормили и играли с ней, как с человеком. Келлогги относились к ней, как еще одному ребенку.

12%20%285%29.jpg

В течение девяти месяцев они работали с Гуа и Дональдом и регулярно давали им серию тестов, с помощью которых измеряли их развитие. От памяти и рефлексов до игрового поведения, послушания, языковых навыков и внимания – каждый аспект их воспитания тщательно и подробно измерялся.

Супруги подошли к делу очень дотошно. Они даже описали разницу в звуках при стуке ложки о голову их сына и шимпанзе. Как-никак, это были 1930-е годы.

13%20%286%29.jpg

Их результаты оказались интригующими. Гуа так и не овладела языком, но детский лепет Дональда стал довольно необычным. Ведь он пытался подражать звукам своей «сестры». Сначала он просто имитировал ее. Позже он начал «ворчать» и лаять, пытаясь общаться так же, как она.

Гуа превзошла своего человеческого «брата» во многих отношениях. Она раньше него научилась есть и лучше решала различные задачки. Она играла ведущую роль в исследовании новых мест и объектов. Речевые и языковые навыки – правильная речь и формирование слов – были единственными вещами, которые Дональд усвоил быстрее.

Непонятно, почему Келлогг закончил эксперимент. Однако есть несколько предположений. Гуа опережала Дональда не только в умственном, но и в физическом развитии. Возможно, ученый боялся, что она станет слишком сильной, чтобы играть с малышом. Также он мог опасаться того, что развитие Дональда затормозится, ведь шимпанзе повлияла на него больше, чем он на нее. Действительно очень странный эксперимент.





 
Источник: abcfact.ru

 
Назад
Сверху