Призраки Гянджи - о деревне Мелана в индийской Гималаях

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Well-known member
₲7,333
Призраки Гянджи - о деревне Мелана в индийской Гималаях




В отдаленной деревушке северной Индии связано множество загадок: почему запрещено прикасаться к жителям, даже поздороваться с ними? Есть ли основания для их утверждения о том, что они являются потомками солдат Александра Великого? Как деревня, экономика которой основана главным образом на производстве Хараса, индийского гашиша, почти со всеми участниками процесса производства, от старого до молодого? Путешествие в темное, таинственное и красивое место.

Написано и сфотографировано Йотамом Якобсоном

«Привет, госпожа, привет сэр», торговцы на улице Фарах Гандж, где большинство туристов стоит в Нью-Дели, столице Индии, говорят прохожим,конопля! Cannabis! Хороший материал! Вещество Меланы! », Потому что в фольклоре курильщиков материал Меланы зарезервирован для почетного места, и они известны на всем субконтиненте.



На протяжении десятилетий основным источником средств к существованию жителей изолированной деревни Меланы было выращивание и торговля Хараса (индийского гашиша), смолы, произведенной на заводе по производству каннабиса. Каждую осень все жители деревни, в том числе маленькие дети, набираются для подготовки charras. Индийская полиция редко посещает деревню из-за трудностей с доступом - Мелана находится на высоте 2,720 метров над уровнем моря, в районе Гималаев, в провинции Химачал-Прадеш на севере Индии. Расширение находится между Долиной Коло и долиной Парвати, названной в честь богини Парвати - самой красивой и опасной богини в индийском пантеоне.

В тех же описаниях индейцы также используют эту долину. Доступ в деревню находится пешком, по изогнутой дорожке длиной около километра. Согласно местной традиции, жителям Меланы запрещено связываться с незнакомыми людьми, которые считаются нечистыми. Происхождение жителей деревни неизвестно. Они сами утверждают, что они произошли от солдат Александра Македонского.


Ядовитая овчарка


Главная дорога в Мелану начинается в деревне Нагар в долине Коло. Он поднимается до горного перевала Чандракани, «сияющей луны», и оттуда он спускается примерно в километре к Мелане, построенной на плече вниз по склону. После дождя дорога особенно сложна. Земля влажная и гладкая, а спуск под гору опасен. На рассвете солнце светит кончиком ледников, его лучи медленно скользят по склонам и освещают леса. Ниже находится река Хабас, все еще во мраке, и через горный перевал открывается великолепный вид на заснеженные вершины, закрывающиеся на долине Колора на севере.

Жители Меланы имеют относительно светлую кожу, а иногда и зелено-голубые глаза. Их яркие очертания висели на вере в то, что вены вены вены Венского Александра, которые находились в этом районе во время завоевания Македонии в 326 BC. Исторические источники действительно говорят, что Македон пришел к реке Бихас, которая называется греческим гиппопотом, которая бросается в долину Коло. Генерал хотел продолжить кампанию завоевания, но его солдаты уже устали от битв, страшной жары и сильных дождей сезона муссонов. На берегах Бейбаса солдаты отказались подчиняться приказам, и Макдональд решил вернуться в Европу.



Жители Меланы считают, что они являются потомками тех солдат из армии Македонии, которые остались в северной Индии. Эта вера, кстати, распространена и в других местах в северной Индии и на северо-западе Пакистана. Племя Калаша, например, на хребте Хиндукуш в северо-западном Пакистане, утверждает, что связывает кровь с солдатами Македонии.

Деревянные резные фигурки в передней части храма в Млане изображают одетых в броню воинов и пернатых шлемов в коротких юбках и длинных копьях. Неясно, что такое возраст резных фигур, и кто на самом деле изображен в них, но местная легенда вербует идентификацию персонажей в связке крови Сабры.

Жители Меланы гордятся чем-то другим, что отличает их от своих соседей: уникальной системы правления. Мелана - своего рода город-государство, с независимыми институтами для принятия решений. Индийский закон почти неприкосновенен в деревне, и все решения и разногласия обсуждаются двумя избранными советами, которые собираются вокруг каменной платформы.



В большинстве правовых вопросов принятым методом наказания является наложение штрафа. Уплаченные штрафы, а также предложения, которые они приносили верующим в течение поколений, навсегда скрыты в сокровищнице, фасад которой вырезан из дерева и украшен подарками. Никто не знает наверняка, насколько велика сокровища, но ее ценность оценивается на много миллионов рупий.

Если члены нижестоящих советов не придут к решению, вопрос будет передан в Верховный совет Харче, состоящий из людей 16, восемь членов из каждой из двух нижних ассамблей. Если Верховный Совет не может решить, две овцы привязаны к двум священным деревьям можжевельника: одна овца представляет сторону истца, а другая - ответчика. Ноги двух овец разрезаются, и яд рассеивается над ними. Овцы, которая умерла, сначала предсказывали потерю. Штраф проигравшей стороны - это компенсация всей деревне большим банком. Отравленные овцы также готовят в кастрюле, а посетителей часто осуждают на проблемы со здоровьем.


Они вступают в брак между собой


Однако настоящая уникальность деревни - это не ее необычайная жизнь и ее географическая изоляция, а то, как ее жители воспринимают себя. Меланианцы, насчитывающие около шестисот душ, убеждены, что они самые чистые в человеке. Страх войти в контакт с нечистотой не вступает в физический контакт с любым человеком, который не является одним из них. Импорт изолированных женщин из соседней деревни проводился в силу мифологической связи между деревней и соседней деревней. Кроме того, они вступают в брак только между собой.

Из-за страха перед нечистотой все операции с наркотиками и сельским хозяйством проводятся через посредничество земли. Сыновья Меланы помещают товары на землю для изучения потенциальным покупателем, а последняя передает их таким же образом. Традиционно незнакомому человеку запрещено въезжать в деревню без специального разрешения одного из его жителей. В последние годы эта практика усугубилась, но даже сегодня для тех, кто приезжает в деревню, запрещается прикасаться к жителям или их собственности. Когда они входят в деревню, они должны ходить очень осторожно.



Уникальность деревни также отражена в процедуре брака ее жителей. В полной контрастирующей с процедурой хорошей ссылки в других местах Индии, сами супруги принимают решение о своей свадьбе. Существует полное равенство между полами. Свадьбы проходят вечером на одной из деревенских площадей. Многие из жителей заняты приготовлением общественного питания в течение дня. В соответствии с исключительной вседозволенностью в отношении выбора супруга существует аналогичная вседозволенность в отношении развода. Сыновья Меланы могут отделяться друг от друга, когда они предпочитают это делать. В случае развода дети всегда остаются в доме отца, но это не означает, что они будут найдены отдельно от их матери, поскольку все они живут в одной деревне.

Одной из характерных особенностей свадьбы в Малане является церемониальный марш жениха из его дома, а не дом невесты, проведение факела и возвращение в его дом, с его свежей невестой, последовавшей за ним с факелом в руках. Горящий факел, переносимый женихом, является одним из самых известных свадебных обычаев в Древней Греции.


Доктор Хиппи


Большинство домов в деревне трехэтажные, некоторые из них падают. Первый этаж служит силосом для кормов для животных, хранилищем для дров и ручкой для крупного рогатого скота и крупного рогатого скота. На крыше высушивают тыквы, а на балконах, которые работают в жаркие дни большую часть домашней работы, висят белье и кладут кусты полых бревна. Переулки деревни мутные, а пешком - коровы, человеческие экскременты и отходы. Деревенский храм, дверь которого закрыта круглый год, выглядит пренебрегаемой, и на входе складывается мусор. Из-за крутых склонов, окружающих деревню, есть несколько часов, когда солнце светит прямо на нее. Даже деревья выглядят темнее, и не зря самая распространенная птица - ворон.



Первыми западными людьми, прибывшими в деревню в шестидесятые годы, были хиппи, которые пришли покупать наркотики для вечеринок Пол-Мун, и это, по-видимому, является причиной того, что всех жителей Запада называют «красивыми». Когда я вошел в ворота Меланы, меня заметили дети деревни. «Хиппи, хиппи», они смеялись надо мной, но они вздрогнули, когда я попытался подойти к ним. Жители Меланы считают, что они являются самыми возвышенными из всех классов и чисты в человеке, и поэтому они не должны вступать в контакт с незнакомыми людьми или даже приводить их в свои дома из-за боязни нечистоты.

Неудивительно, что Джамелу тоже в деревне, которая не имеет формы и лица, не вступает в контакт с другими богами. На ежегодном фестивале Dasra, который проходит в долине Коло, где, согласно традиции, яростный 400 прибывает, чтобы воздать должное Рагунату, главному богу области, Джамелу остается на другой стороне реки Хабас, отказываясь вступать в контакт с другими богами.

В прошлом каждый, кто посетил деревню, должен был ждать за пределами дома ограничений на получение разрешений на въезд. Сегодня посетителей освобождают от этой практики, но им по-прежнему не разрешают прикоснуться к жителям. Любой, кто нарушает местное законодательство, обязан пожертвовать Богом - жертвовать овец или платить штраф. Те, кто предпочитает игнорировать наказание за нарушение запрета, будут сталкиваться с физическим насилием, а иногда и в двух шагах.



Жители деревни обращались со мной так, как будто я был в воздухе, когда я поднимался по узким улочкам. Снова и снова я пытался связаться с жителями, начать разговор, попрощаться с теми, кто прошел проститутка, В основном они игнорировали меня. Несколько раз у меня был поток слов, которые я не понимал, но по тону их произношения было ясно, что их смысл был тяжелым. В некоторых случаях я получил простой и решительный ответ: «Namaste Nahe» - Shalom No!

Однажды утром Молли провела маленького мальчика в красных сапогах. Он поскользнулся, упал и ушиб лицо. Я стоял рядом с ним, парализованный замешательством, охватившим меня. Я почувствовал необходимость забрать его, успокоить и позаботиться о нем, но я боялся местного закона и реакции жителей. Одна женщина подошла к мальчику и ругала его. Она отбросила его с пола, вытерла кровь из его грязного свитера и потащила его вслед за ней, плача.

После обсуждения я поспешил за ними, и с безопасного расстояния я предложил ей с помощью жестов помочь. Она кивнула в знак согласия, и я бросился за моей аптечкой. Когда я вернулся, женщина благополучно отошла от меня и сообщила мне, что мне разрешили пойти к ребенку. Он все еще плакал, и когда я подошел к нему, он еще больше испугался. Прикосновение хиппи было имманентным. Но в конце, когда я осторожно относился к нему, он успокоился.

Между тем, несколько жителей собрались и наблюдали. Когда я закончил лечение, они ругали меня и, как бы из-за гордости, потребовали, чтобы я держись на двух шагах от той, которую я ранее спасал от них и их домов. Но несколько часов спустя, когда я покидал свою комнату, я обнаружил длинную линию меланов, все ожидали лечения доктора Хиппи.


Процветающий бизнес


Географическая изоляция Меланы обеспечивает идеальные условия для процветания одного из производственных центров Чарас в Индии, что делает это место опасным. Но хотя Малана известна как центр наркотиков, индийская полиция редко приезжает в деревню. Примерно год назад в селе состоялся полицейский визит, в котором были опубликованы статьи в различных журналах, в том числе американский журнал Newsweek, в котором зафиксирована индустрия каннабиса в деревне.

Индийское правительство восприняло это как серьезный удар по своему имиджу, отправив вооруженную силу, чтобы арестовать местных жителей, чьи лица появились на страницах вопроса и собирали и уничтожали поля. Этот эпизод не помог мне приблизиться к людям Меланы и, конечно же, не фотографировать их. Со временем жители смягчились и даже согласились сфотографироваться.



Завод по производству каннабиса, известный в Индии как Гянджа, использовался поколениями жителей деревни. С массивных стеблей они делают крепкие веревки, используемые для перевозки грузов и туфель, которые предотвращают скользкие склоны. Зимой жарьте семена гянджы, размалывайте их и смешивайте с чили и масала в йогурте - подарок для приспосабливания к холоду и гарантирующий спокойное и спокойное настроение в течение сезона, когда невозможно выйти из дома. Семена также используются для производства масла, которое используется для производства продуктов питания, медицины и облегчения боли.

В отличие от других деревень, Малана также курит молодых женщин. Маленькие глиняные трубы, называемые хилом, заполнены хорами и неоднократно встряхиваются. Понятно, что им нравится материал, который они продают другим. Бхут Наша, «сильный трюк», сказали они с улыбкой и посмотрели на меня.

Неясно, что вызывает уникальность кастрюли происхождения мелани, но, похоже, что каннабис растет в более здоровом и большем месте, чем где-либо еще. В целом, в долине Парват, растения каннабиса особенно высоки, а некоторые из них поднимаются на четыре метра в высоту и больше похожи на деревья, чем на кусты.

С шестидесятых годов, когда они поняли богатство растений гянджи, люди Меланы начали посеять кукурузу, картофель и капусту на полях, превратив производство шарей в почти единственную ветвь их средств к существованию. В помещениях жители арендуют услуги носильщиков, которые отправляются в деревню с продовольствием.





В осенний сезон руки сельских жителей окрашиваются темно-зеленым хлорофиллом в результате смешения листьев каннабиса в Чарас. В период цветения, когда женские растения расцветают и выделяют жирную смолу, меланеза уходит на поля. Деревня опустошается в течение двух месяцев со всех ее жителей, за исключением маленьких детей и стариков, которые не могут ходить по крутым тропинкам. Работа начинается сразу после восхода солнца над полями, так как без тепла солнца невозможно отделить смолу от растения. Облачные дни во время производственного сезона Charras считаются катастрофой.



Подготовка charras довольно проста: собрать женские растения, которые уже расцвели и начать производство семян и смолы. Листья, окружающие соцветия, удаляются, а сами соцветия уплощены между ладонями рук. Во время этой операции charras идет и накапливается на руках рабочих. Эта работа должна проводиться мягко: запрещено вызывать удивление на заводе для выхода жидкости, поскольку это приведет к тому, что charras будут удалены из руки и потеряны. Слишком слабый рулон, однако, не удаляет смолу с растения.

Качество charras определяется прежде всего тщательным удалением листьев, окружающих соцветие и в виде слова. Нежный ролл, только для прикосновения, произведет крем, отличный шаррас, который остается полужидким, красноватым и полупрозрачным. Самый прекрасный крем готовят, развевавшись между соцветиями: ладони удерживаются вместе, когда они расцветают между ними и проходят между цветами. Ежедневная урожайность таким образом не превышает четырех или пяти виноградников сливок.

Обычные шарры, которые также имеют разные качества, более темные по цвету и твердые. Квалифицированный работник может приготовить количество двух с половиной гало в день (Тула - десять граммов). Стоимость одной тулы колеблется от 300 до 600 рупий, а цена тульских кремов может достигать рупий 2,000, состояние в местных условиях. Разумеется, цена Чарас повысится, когда он изменит руки на своем пути на юг, особенно на пляжи Гоа и окрестностей.



О Масале: Многие книги были написаны о Индии, но, по большей части, субконтинент является фоном для израильского события. В Масале Индия - главное - огромное, пульсирующее, живое существо; Сложное, турбулентное, энергичное состояние, географические и культурные цели которого не связаны друг с другом. Масра описывается как хиджра; Андрогинные мужчины и мужчины, которые прошли полное удаление полового члена и мошонки, беседы с Рамой, который был бойцом в армии Свободы Индии, участвовали в массовых религиозных мероприятиях, таких как Кумба Мела, крупнейший в мире фестиваль людей в мире и многое другое. Наряду с каждой из глав сама по себе, есть еще одна ценность при чтении книги в последовательности, потому что поэтапно главы описывают культурную историю Индии со времен культуры долины Инда (2500 BC) до настоящего времени. Эта книга представляет собой своего рода плотную культурную капсулу, которая представляет собой глубокие и удобные входные ворота к сущности индийской жизни, которая еще не написана на иврите.
 
Назад
Сверху