Легальная марихуана в мэйнстриме американских СМИ

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

псих активный :)
-₲9
Война, которая ведется за юридическое признание марихуаны в Америке – новое поле боя в наши дни. Средства массовой информации были верным инструментом запретителей с самых ранних времен «войны с наркотиками». Кто может вычеркнуть из памяти незабываемый слоган кампании Нэнси Рейган «Просто скажи нет» эпохи Рейгана? «Это ваш мозг, это ваш мозг под наркотиками», – говорила в 1990-х годах администрация Клинтона, поджаривая яйца, чтобы достигнуть желаемого эффекта и запугать детей. В 21-м веке вас призывают быть «Над влиянием», и призывают не следовать за толпой. Какое послание СМИ отправляет взрослым 21-го века, тем самым поколениям, на кого были направлены все эти послания прошлого?

Что Time Magazine, The Nation Magazine, Los Angeles Times, The New York Times и MSNBC имеют общего? Каждый из этих столпов распространения информации уделил время и пространство, чтобы осветить опрос о легальной марихуане в Калифорнии и других районах страны. Однако, новости, о которых идет речь, звучат не в тон голосу и точке зрения Нэнси Рейган. Разница в мнениях столь велика, насколько это возможно, ведь средства массовой информации заявляют, что может быть выдвинут законный аргумент для отмены запрета на марихуану и легализации каннабиса.

Издание Nation Magazine, вышедшее 27 декабря 2010 украсило обложку заголовком «Дерзнем закончить войну с наркотиками» («D.A.R.E. to End the War on Drugs»). Использование логотипа организации "Образовательное противодействие наркомании” (D.A.R.E., Drug Abuse Resistance Education) акцентирует смысл. DARE сами пишут о себе, что их цель «давать детям навыки, необходимые, чтобы избежать вовлечения в наркотики, банды и насилие». В статье «Измененное состояние: травяная экономика Калифорнии» Саши Абрамски анализирует будущее дистрибуции и упаковки легального каннабиса в Калифорнии. Обсуждается воздействие, которое легализация рекреационной марихуаны может оказать в будущем на туристическую индустрию Золотого Штата, а также почему Предложение 19 не прошло, и что должно произойти для успехов будущих референдумов.

New York Times от 13 ноября 2010 опубликовал статью под названием «Сторонники легальной марихуаны нашли подоплеку калифорнийского подсчета», которая подробно говорит о том, что привело к поражению Предложения 19 второго ноября. Конфликт идеологий между поколениями и слабая явка молодых избирателей были основными причинами, сыгравшими роль в поражении предложения. По данным NY Times, основными поводами непрохождения Prop 19 , были «сумбурность, юридическая неграмотность» и сомнительная оценка потенциальных налоговых поступлений, обещанных в случае легализации. Times также признал, что предложение не было популярным в Лос-Анджелесе (47%) и среди пожилых избирателей, особенно старших латиноамериканцев, мощного блока электората в Южной Калифорнии.

В статье, опубликованной 16 декабря 2010 года и озаглавленной «Лишняя затяжка», The Los Angeles Times берется за марихуанную политику администрации Обамы, и, в частности, атакует Р. Гил Керликовске, наркоцаря президентского кабинета. Г-н Керликовске прокомментировал ежегодное исследование, установившее, что растет потребление марихуаны среди школьников с восьмого по 12 класс, следующим образом: «Разнобой в информации о легализации наркотиков, особенно марихуаны, может быть тому виной. Такие сообщения, конечно не помогут родителям, которые пытаются оградить детей от употребления наркотиков”.

Лос-Анджелес Таймс спорит с точкой зрения Керликовске, цитируя другое исследование Исследовательской службы Конгресса (CRS), которое в апреле 2010 сравнило статистику подросткового курения травы в штатах с законами о медицинской марихуане и без таковых. Связи между такими законами и потреблением наркотиков обнаружено не было. «Опасения, что законы о медицинском каннабисе могут послать неверный сигнал уязвимым группам, таким как подростки, выглядят необоснованными», – заявляет она.

22 ноября 2010 Time Magazine бросается в битву со своей главной темой «Соединенные Штаты Америхуаны», поместив огромный горящий косяк на обложке журнала вместе с надписью «Легализация растаяла в дыму, но лекарственный план прошел в мейнстрим». Заряженная фотографиями статья в 10 страниц охватывает такие вопросы, как кулинарные аспекты каннабиса, рассказывает, как отрасль перешла от «курения плана» к «приему лекарства», как «дилеры» стали «воспитателями», а покупатели «пациентами», но отнюдь не «потребителями». Статья описывает, как в некоторых районах страны марихуана встала на один уровень притягательности с такими ходовыми товарами как вино, темный шоколад и кустарный сыр.

Наконец, даже MSNBC, один из крупнейших поставщиков кабельных новостей в мире, 8 декабря 2010 года в течение часа вещал на горячую тему, выпустив документальный фильм «Марихуана США» («Marijuana USA»). Содержание охватывает все, от пары из штата Колорадо, продвигающей легальную марихуану как свой бизнес, до компании брендирующей и распределяющей семена среди зарегистрированных гроверов, растящих траву в качестве универсального лекарства. Документальный фильм погружает в сегодняшние подробности того, как в государствах, узаконивших марихуану для медицинского применения, происходит регулирование, лицензирование и налогообложение, наравне с любым другим законным продуктом.

Запрет марихуаны в Соединенных Штатах был решительно введен в законодательство в 1930-е годы. Ричард Никсон объявил войну наркотикам в 1971 году и Рональд Рейган подкрепил эти усилия в 1980-х. Были времена, когда общественные адвокаты юридической марихуаны, такие как Джордж Карлин или Чич и Чонг, казались комедиантами. Считалось, что они вряд ли смогут изменить закон, и противостояние мощнейшей кампании правительства США против конопли было неподъемным.

2011 год наступил, и теперь стали очевидными некоторые истины, говорящие за легализацию марихуаны. Говоря поколению "просто сказать нет”, в тот момент, когда они еще подростки, вы гарантируете, что они просто скажут да когда они повзрослеют, или даже раньше.

И еще один факт, который надо осознать. Легче убедить большинство просто сказать да, если утвердительный ответ будет набивать карманы правительств штатов, оппортунистов-предпринимателей, а также крупных СМИ и издателей, желающих заполнить пространство и привлечь ваше внимание.

Роберт Карр – убежденный активист легализации марихуаны в Калифорнии. Посетите http://legalmarijuanacalifornia.com/для получения дополнительной информации

Источник: http://cannapress.ru/archives/820

 
Назад
Сверху