Марихуана и гашиш появляются из теней, чтобы приветствовать будущее в Стране восходящего солнца.
Гашиш был неотъемлемой частью японской культуры с начала ее истории. Гашиш - священная трава в религии Синто, использовался и воспевался древними поэтами Дзэн и буддистскими монахами. Культура гашиша была подавлена и запрещена американскими силами завоевателей после Второй мировой войны, и сегодня большинство японцев не понимает, что "марихуана" – тот же самый продукт, как гашиш, который был однажды такой же частью японской культуры как рис.
Сейчас возвращается японская культура гашиша. Молодые японцы учились наслаждаться марихуаной, путешествуя за границей, в то время как фермеры и университеты исследуют и экспериментируют с индустриальным гашишем. Активисты и ученые обучают японцев истории гашиша, и большинство японцев видит запрещение гашиша, как часть неприятного американского влияния.
С расцветающим ростом культуры гашиша в Японии и во всем мире, возможно, Япония приведет Азию к избавлению от прогибиционистской догмы, и еще раз принимая гашиш, как священный и выгодный продукт.
Гашиш рос в Японии, начиная с Неолитического периода Jomon (от 10 000 до 300 до н.э). Сам термин "Jomon" означает "образец веревок", которые были сделаны из конопли. Эти древние люди вели цивилизованное, удобное существование, и использовали гашиш для того, чтобы соткать одежду и плетения корзин, а семяна, как источник пищи. Не ясно однако, когда и как семена прибыли в Японию.
Некоторые ученые настаивают, что гашиш в Японии рос в изобилии перед контактом с Китаем или Кореей. Однако, многие считают, что гашиш был импортирован из Китая.
Семена из Кореи
Главный японский продукт рис пришел в Японию из Китая. Запас семени сначала появился в Корее, затем был принесен торговцами через канал к южному острову Японии Кюсю, который является самым близким пунктом к азиатскому материку. Вероятно, что семена гашиша сделали тот же самый рейс раньше или в то же самое время.
В поддержку этой теории являются наскальные рисунки, найденные в прибрежном Кюсю, на которых изображены высокие стебли и листья гашиша, несколько странно одетых людей в мешковатых коротких штанах и высоких кривых шляпах. Также ясно видно лошадей и океанские волны. Картина, очевидно, изображает корейских торговцев, приносящих растение лодкой. Вдоль стебля растения маленькие пары подающих надежды листьев или ветвей. Сами растения высокие, а на главном растении большие, отличительные, семипалые листья гашиша. Окружение вершины этого растения гашиша похоже на солнечную ауру, указывая на связь между солнцем и гашишем в Синто. Это поразительно подобно иероглифическим резным фигуркам Средиземноморских культур, на которых есть подобные мотивы солнца/гашиша.
Феодальное пеньковое культивирование
В 14-ом - 15-ом столетиях культивирование волокна гашиша было поощрено феодальными лордами (Daimyo).
Гашиш был главным и первичным источником одежды волокна до 17-ого столетия, когда был введен хлопок. Хлопок начал заменять гашиш, как урожай волокна из-за высоких выработок тяжелым использованием удобрения и развитием методов обработки массы.
Все же крепкий гашиш продолжал использоваться для множества специализированных целей, включая лески и упаковочные веревки.
Конопляная одежда Императора
В 1989 умер император Хирохито, коронация была проведена для его наследника. Сам император расценен, как прямой потомок богов и действует, как первосвященник в языческой Синтоистской вере. Сын Хирохито становился "живущим юридическим лицом Бога", он должен был пройти специальный Синтоистский ритуал. В Синто гашиш - символ чистоты, таким образом новый Император должен был носить предметы одежды из гашиша, которые стали недоступными в течение длинного правления его отца.
Группа Синтоистских фермеров в Токусиме выростила урожай конопли и подарила Императору его новую одежду, сделанную из чистого местного гашиша, Они все еще производят этот урожай для исключительного использования Императорской семьи.
Гашиш в Синто & Дзэн
Чистота и изобилие - главные синтоистские понятия, и гашиш - существенный символ обоих.
Синто - древний "путь богов", ритуальное выражение глубокого уважения к kami (свойственный богоподобный дух) в природе. Растения, животные, скалы и деревья, все обладают своего рода духом, которое может быть ужасающим или мирным. Чистота и изобилие - главные Синтоистские понятия, и гашиш - существенный символ обоих.
Богиня Гашиша
Синтоистские истории создания говорят о японских вулканических островах и Хот-Спрингса. Число Богини и Бога спускалось людям по стране с их прямыми потомками.
Эта первая пара begat богиня-число основания, Амэтерэзу Оми Кэми (Богиня Солнца). Она хранится в самом дырявом из мест, Святыня Исе (Исе Джинджа).
В той святыне, на полуострове Исе, специальную молитву, данную для Богини основания Японии, называют "taima", который буквально означает "гашиш". Гашиш, соль и рис - священные главные продукты, которые используются, как часть всех обрядов в святыне.
В былые времена, перед путешествием, блуждающие паломники были обязаны оставить дары из листьев гашиша и риса статуям фаллического изобилия Kami (защитное божество).
Пеньковая Чистота
В Синтоистских святынях и буддистских храмах, определенные объекты символически сделаны из гашиша. Например, толстые веревки звонка должны быть пеньковыми, как и короткий занавес, который действует как символическая очистка "завеса", который заставлял злой алкоголь бежать из тела.
В другой старой традиции комнаты вероисповедания были очищены горящими листьями гашиша. Это очистило бы комнату и расположило бы людей к танцам и веселью.
Элемент чистоты подчеркнут снова, поскольку неокрашенная ткань гашиша была важной частью домашнего хозяйства невесты. Этот неокрашенный гашиш символизировал "женственные достоинства" верности, целомудрия и повиновения. Как гласит старая поговорка, как неокрашенная ткань, женщина должна позволить себе быть окрашенной любым цветом, который выбирает ее муж.
Сторона Урожая Богов
Другой Синтоистский рассказ говорит, что каждый октябрь, на священном участке в сельской префектуре Shimane собираются посвященные, из всей Японии, в наибольшей святыне Японии по имени Iizumo Taisha.
Shimane находится далеко от любого города и помимо того, что является "Домом Богов", он родина щедрых урожаев гашиша, вплоть до конца прошлого столетия. В течение этого месяца остальная часть нации остается незащищенной от бедствия, в то время как боги проводят фестиваль урожая.
Искусство Гашиша
Общий образец в ткани - традиционное "asa не ха" (лист гашиша), где семь лезвий листа пересекаются, чтобы сформировать mandala-подобный образец. Этот образец часто замечается в занавесках, стеганых одеялах и кимоно (замеченный на фоне)
Этот образец также обычно замечается в картинах, изображающих "плавающий мир" Гейши.
Эти красочные художественные печатные издания часто изображают кимоно предмета с этим геометрическим образцом листа, так же как расслабление и курение длинной тонкой трубы в то время как между клиентами (противоположная страница). Другой интересный экспонат от того мира - гребенка волоска, детализированная с гашишем и что является вероятными японскими листьями клена (ниже).
Гашиш на японском Языке
На красивом и изумительном языке Японии гашиш выражен характером идеограммы, приспособленном с китайского языка, и называется "asa". Это читается "мама" на китайском языке и представляет два растения, висящие вверх тормашками от стропил навеса высыхания.. Отметьте, что только растения марихуаны были бы повешены, чтобы высохнуть, таким (образом ) способом, поскольку гашиш, выращенный для волокна, мочится областью после урожая.
Начиная со снижения культивирования гашиша "asa" стал видом - всеобъемлющего термина замены для зерновых культур. В любом словаре asa переводится как гашиш. Есть удивительная часть лингвистического доказательства, что древние японцы знали, что гашиш осветил использование. Японский иероглиф "чтобы тереться" состоит из "гашиша" и "руки". Вы протираете гашиш только, чтобы получить гашиш. Культура гашиша также живет через фамилии, такие как Asada или Asahara (область гашиша) и имена как Асэко (маленький ребенок гашиша) или Мэмико (цветок гашиша).
источник
http://www.cannabisculture.com/articles/101.html
Гашиш был неотъемлемой частью японской культуры с начала ее истории. Гашиш - священная трава в религии Синто, использовался и воспевался древними поэтами Дзэн и буддистскими монахами. Культура гашиша была подавлена и запрещена американскими силами завоевателей после Второй мировой войны, и сегодня большинство японцев не понимает, что "марихуана" – тот же самый продукт, как гашиш, который был однажды такой же частью японской культуры как рис.
Сейчас возвращается японская культура гашиша. Молодые японцы учились наслаждаться марихуаной, путешествуя за границей, в то время как фермеры и университеты исследуют и экспериментируют с индустриальным гашишем. Активисты и ученые обучают японцев истории гашиша, и большинство японцев видит запрещение гашиша, как часть неприятного американского влияния.
С расцветающим ростом культуры гашиша в Японии и во всем мире, возможно, Япония приведет Азию к избавлению от прогибиционистской догмы, и еще раз принимая гашиш, как священный и выгодный продукт.
Гашиш рос в Японии, начиная с Неолитического периода Jomon (от 10 000 до 300 до н.э). Сам термин "Jomon" означает "образец веревок", которые были сделаны из конопли. Эти древние люди вели цивилизованное, удобное существование, и использовали гашиш для того, чтобы соткать одежду и плетения корзин, а семяна, как источник пищи. Не ясно однако, когда и как семена прибыли в Японию.
Некоторые ученые настаивают, что гашиш в Японии рос в изобилии перед контактом с Китаем или Кореей. Однако, многие считают, что гашиш был импортирован из Китая.
Семена из Кореи
Главный японский продукт рис пришел в Японию из Китая. Запас семени сначала появился в Корее, затем был принесен торговцами через канал к южному острову Японии Кюсю, который является самым близким пунктом к азиатскому материку. Вероятно, что семена гашиша сделали тот же самый рейс раньше или в то же самое время.
В поддержку этой теории являются наскальные рисунки, найденные в прибрежном Кюсю, на которых изображены высокие стебли и листья гашиша, несколько странно одетых людей в мешковатых коротких штанах и высоких кривых шляпах. Также ясно видно лошадей и океанские волны. Картина, очевидно, изображает корейских торговцев, приносящих растение лодкой. Вдоль стебля растения маленькие пары подающих надежды листьев или ветвей. Сами растения высокие, а на главном растении большие, отличительные, семипалые листья гашиша. Окружение вершины этого растения гашиша похоже на солнечную ауру, указывая на связь между солнцем и гашишем в Синто. Это поразительно подобно иероглифическим резным фигуркам Средиземноморских культур, на которых есть подобные мотивы солнца/гашиша.
Феодальное пеньковое культивирование
В 14-ом - 15-ом столетиях культивирование волокна гашиша было поощрено феодальными лордами (Daimyo).
Гашиш был главным и первичным источником одежды волокна до 17-ого столетия, когда был введен хлопок. Хлопок начал заменять гашиш, как урожай волокна из-за высоких выработок тяжелым использованием удобрения и развитием методов обработки массы.
Все же крепкий гашиш продолжал использоваться для множества специализированных целей, включая лески и упаковочные веревки.
Конопляная одежда Императора
В 1989 умер император Хирохито, коронация была проведена для его наследника. Сам император расценен, как прямой потомок богов и действует, как первосвященник в языческой Синтоистской вере. Сын Хирохито становился "живущим юридическим лицом Бога", он должен был пройти специальный Синтоистский ритуал. В Синто гашиш - символ чистоты, таким образом новый Император должен был носить предметы одежды из гашиша, которые стали недоступными в течение длинного правления его отца.
Группа Синтоистских фермеров в Токусиме выростила урожай конопли и подарила Императору его новую одежду, сделанную из чистого местного гашиша, Они все еще производят этот урожай для исключительного использования Императорской семьи.
Гашиш в Синто & Дзэн
Чистота и изобилие - главные синтоистские понятия, и гашиш - существенный символ обоих.
Синто - древний "путь богов", ритуальное выражение глубокого уважения к kami (свойственный богоподобный дух) в природе. Растения, животные, скалы и деревья, все обладают своего рода духом, которое может быть ужасающим или мирным. Чистота и изобилие - главные Синтоистские понятия, и гашиш - существенный символ обоих.
Богиня Гашиша
Синтоистские истории создания говорят о японских вулканических островах и Хот-Спрингса. Число Богини и Бога спускалось людям по стране с их прямыми потомками.
Эта первая пара begat богиня-число основания, Амэтерэзу Оми Кэми (Богиня Солнца). Она хранится в самом дырявом из мест, Святыня Исе (Исе Джинджа).
В той святыне, на полуострове Исе, специальную молитву, данную для Богини основания Японии, называют "taima", который буквально означает "гашиш". Гашиш, соль и рис - священные главные продукты, которые используются, как часть всех обрядов в святыне.
В былые времена, перед путешествием, блуждающие паломники были обязаны оставить дары из листьев гашиша и риса статуям фаллического изобилия Kami (защитное божество).
Пеньковая Чистота
В Синтоистских святынях и буддистских храмах, определенные объекты символически сделаны из гашиша. Например, толстые веревки звонка должны быть пеньковыми, как и короткий занавес, который действует как символическая очистка "завеса", который заставлял злой алкоголь бежать из тела.
В другой старой традиции комнаты вероисповедания были очищены горящими листьями гашиша. Это очистило бы комнату и расположило бы людей к танцам и веселью.
Элемент чистоты подчеркнут снова, поскольку неокрашенная ткань гашиша была важной частью домашнего хозяйства невесты. Этот неокрашенный гашиш символизировал "женственные достоинства" верности, целомудрия и повиновения. Как гласит старая поговорка, как неокрашенная ткань, женщина должна позволить себе быть окрашенной любым цветом, который выбирает ее муж.
Сторона Урожая Богов
Другой Синтоистский рассказ говорит, что каждый октябрь, на священном участке в сельской префектуре Shimane собираются посвященные, из всей Японии, в наибольшей святыне Японии по имени Iizumo Taisha.
Shimane находится далеко от любого города и помимо того, что является "Домом Богов", он родина щедрых урожаев гашиша, вплоть до конца прошлого столетия. В течение этого месяца остальная часть нации остается незащищенной от бедствия, в то время как боги проводят фестиваль урожая.
Искусство Гашиша
Общий образец в ткани - традиционное "asa не ха" (лист гашиша), где семь лезвий листа пересекаются, чтобы сформировать mandala-подобный образец. Этот образец часто замечается в занавесках, стеганых одеялах и кимоно (замеченный на фоне)
Этот образец также обычно замечается в картинах, изображающих "плавающий мир" Гейши.
Гашиш на японском Языке
Начиная со снижения культивирования гашиша "asa" стал видом - всеобъемлющего термина замены для зерновых культур. В любом словаре asa переводится как гашиш. Есть удивительная часть лингвистического доказательства, что древние японцы знали, что гашиш осветил использование. Японский иероглиф "чтобы тереться" состоит из "гашиша" и "руки". Вы протираете гашиш только, чтобы получить гашиш. Культура гашиша также живет через фамилии, такие как Asada или Asahara (область гашиша) и имена как Асэко (маленький ребенок гашиша) или Мэмико (цветок гашиша).
источник
http://www.cannabisculture.com/articles/101.html