«КОНОПЛЯНЫЙ ТУРИЗМ» В КОЛОРАДО СТАНОВИТСЯ МЕЙНСТРИМОМ
Официальные представители туристического бизнеса в Колорадо до сих пор предпочитают игнорировать факт легализации рекреационной марихуаны в штате. Туристические компании никак не используют новый правовой статус каннабиса в социальной рекламе, направленной на привлечение гостей из других стран и штатов.
Авторитетные СМИ необъективны в вопросах легальной марихуаны?
Нельзя сказать, чтобы «конопляный туризм» очень уж нуждался в промоушене со стороны СМИ. Конечно, авторитетные масс-медиа не могут обойти тему, взбудоражившую весь мир. Специальный репортаж на канале CBS, посвященный этому вопросу, недавно был дополнен статьей на развороте «Washington Post». Вышеупомянутая статья содержит даже словарь для туристов «конопляной» категории. Однако критики утверждают, что информацию, поданную репортерами, объективной назвать трудно.
Что касается официальных туристических агентств, они совершенно игнорируют легальность марихуаны. Штат позиционируется как место для круглогодичного туризма, но в его рекламе травка не упоминается вообще. Например, в последней рекламной кампании агентства «Visit Denver» (совместной с «Visit Seattle») были перечислены интересные факты, общие для Денвера и Сэттла. Авторы умудрились пропустить пункт о легальной травке. Удивительнее всего, что это произошло накануне конкурса «Super Bowl» – известного мероприятия в мире каннабиса (который, естественно, также не удосужились упомянуть).
Возвращаясь к репортажу CBS – на первый взгляд, с ним все просто. Корреспондент Барри Питерсон (Barry Petersen) показывает и комментирует поведение клиентов, посещающих «гроу-румы», магазины рекреационной марихуаны и магазины, торгующие стеклянной атрибутикой. Можно ошибочно предположить, что целью репортажа является всестороннее освещение нового для Колорадо феномена. Однако устаревшие стереотипы и клише, которые угадываются и в словах корреспондента, и в построении видеоряда, с первых минут заставили многих зрителей изменить свое мнение.
Официальные представители туристического бизнеса в Колорадо до сих пор предпочитают игнорировать факт легализации рекреационной марихуаны в штате. Туристические компании никак не используют новый правовой статус каннабиса в социальной рекламе, направленной на привлечение гостей из других стран и штатов.

Авторитетные СМИ необъективны в вопросах легальной марихуаны?
Нельзя сказать, чтобы «конопляный туризм» очень уж нуждался в промоушене со стороны СМИ. Конечно, авторитетные масс-медиа не могут обойти тему, взбудоражившую весь мир. Специальный репортаж на канале CBS, посвященный этому вопросу, недавно был дополнен статьей на развороте «Washington Post». Вышеупомянутая статья содержит даже словарь для туристов «конопляной» категории. Однако критики утверждают, что информацию, поданную репортерами, объективной назвать трудно.
Что касается официальных туристических агентств, они совершенно игнорируют легальность марихуаны. Штат позиционируется как место для круглогодичного туризма, но в его рекламе травка не упоминается вообще. Например, в последней рекламной кампании агентства «Visit Denver» (совместной с «Visit Seattle») были перечислены интересные факты, общие для Денвера и Сэттла. Авторы умудрились пропустить пункт о легальной травке. Удивительнее всего, что это произошло накануне конкурса «Super Bowl» – известного мероприятия в мире каннабиса (который, естественно, также не удосужились упомянуть).
Возвращаясь к репортажу CBS – на первый взгляд, с ним все просто. Корреспондент Барри Питерсон (Barry Petersen) показывает и комментирует поведение клиентов, посещающих «гроу-румы», магазины рекреационной марихуаны и магазины, торгующие стеклянной атрибутикой. Можно ошибочно предположить, что целью репортажа является всестороннее освещение нового для Колорадо феномена. Однако устаревшие стереотипы и клише, которые угадываются и в словах корреспондента, и в построении видеоряда, с первых минут заставили многих зрителей изменить свое мнение.