Какой современный тяжеловоз мог бы перевозить питерские мегалиты?

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
В наше время созданы мегамашины, которые смогли бы возить мегалиты. Правда, только самые маленькие.


1539684719_1539621178_1515439108_new_panorama_25.jpg



Cверху вы видите самый грузоподъемный автомобиль в мире Белаз 75601. Грузоподъемность 360 тонн. Это чуть больше половины веса Александровской колонны. То есть, она бы его раздавила, как букашку. Не тот, который желтый на переднем плане, а тот белый, который виднеется вдалеке позади желтого. Тот, у которого колесо высотой как желтый БелАЗ, а у этого маленького, желтого, колесо с человеческий рост.

Мощность двигателя - 4000 лошадей. 100 табунов по 40 лошадей.


1539684752_1539621694_original_1515439189_belaz-5.jpg



А это он же спереди. В кабину можно подняться на лифте или по лестнице. У него только фара вдвое головы человека.


1539684777_original_1539621814_original_1515439344_img_5287.jpg



Колеса вдвое больше человека.

Гром-камень сможет перевести только целый караван таких монстров.

У этого БелАЗа есть еще 2 конкурента в Канаде и Европе. Такой же грузоподъемности.

***

Внимание!

Пока я писал эту статью в 2013 году, белорусы выпустили еще бОльший самосвал в конце сентября 2013 года.


1539684808_1539621769_original_1515439409_75710.jpg



БелАЗ первым среди других производителей карьерной техники создал такую машину.

"Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннесса", - сообщил главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов.

Этот абсолютный рекордсмен всех времен и народов тоже не сможет Александровскую колонну сдвинуть с места. Она, его тоже раздавит. Перевес составит почти 200 тонн. У этого Белаза мощность около 5000 лошадей. Обратите внимание на размер колес.

***

Кстати, когда колонну везли ан мест установки она весила тонн эдак на 100 больше. На ней оставался толстый гранитный выступ по всей окружности, за который цепляли канаты при подъёме (если, конечно верить Оф. Версии) и также ее 2 года тесали после установки, когда о на вся стояла не то в лесах не то внутри какого-то странного каменного сооружения. Сколько с нее стесали лишнего - не понятно. Главное что она весила при транспортировке о-го-го! Больше чем сейчас.

Это был маленький фрагмент из большого исследования

 
Источник:

 
Назад
Сверху