Илон Маск получил разрешение на строительство станции Hyperloop в Вашингтоне
Вашингтон, округ Колумбия, выдал The Boring Company Илона Маска разрешение на проведение подготовительных и земляных работ на участке, занятом парковкой у торгового центра National Mall. По словам представителей компании, здесь может появиться станция скоростных поездов Hyperloop.
Это разрешение является частью плана городского департамента по транспорту, который изучает возможность создания подземной сети тоннелей Hyperloop — пока что теоретической идеи использовать вакуум и поезда на магнитной подушке для перевозки пассажиров со скоростью около 1000 км/ч.
«Участок на Нью-Йорк авеню может стать станцией» в транспортной сети, заявил представитель компании. В прошлом году The Boring Company продемонстрировала видоизмененный вариант Hyperloop — перемещение автомобилей на санях с магнитной левитацией. В конце 2017 года губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган подтвердил, что сотрудничает с компанией в строительстве линии «быстрого электрического транспорта между Балтимором и Вашингтоном».
Напомним, изначально, когда Маск вместе с инженерами NASA разработали концепцию транспортной вакуумной сети Hyperloop, он не собирался сам воплощать свой замысел. Вместо него за реализацию плана взялись несколько стартапов, в частности, Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Но летом прошлого года Маск начал вести переговоры с властями о строительстве туннеля между Вашингтоном и Нью-Йорком и решил не нанимать подрядчиков, а сделать все самостоятельно.

Вашингтон, округ Колумбия, выдал The Boring Company Илона Маска разрешение на проведение подготовительных и земляных работ на участке, занятом парковкой у торгового центра National Mall. По словам представителей компании, здесь может появиться станция скоростных поездов Hyperloop.
Это разрешение является частью плана городского департамента по транспорту, который изучает возможность создания подземной сети тоннелей Hyperloop — пока что теоретической идеи использовать вакуум и поезда на магнитной подушке для перевозки пассажиров со скоростью около 1000 км/ч.
«Участок на Нью-Йорк авеню может стать станцией» в транспортной сети, заявил представитель компании. В прошлом году The Boring Company продемонстрировала видоизмененный вариант Hyperloop — перемещение автомобилей на санях с магнитной левитацией. В конце 2017 года губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган подтвердил, что сотрудничает с компанией в строительстве линии «быстрого электрического транспорта между Балтимором и Вашингтоном».
Напомним, изначально, когда Маск вместе с инженерами NASA разработали концепцию транспортной вакуумной сети Hyperloop, он не собирался сам воплощать свой замысел. Вместо него за реализацию плана взялись несколько стартапов, в частности, Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Но летом прошлого года Маск начал вести переговоры с властями о строительстве туннеля между Вашингтоном и Нью-Йорком и решил не нанимать подрядчиков, а сделать все самостоятельно.