Электрический VW Bus американца Бретта Белана

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
 



 


spacer.gif


spacer.gif



 


 




 

Электрический VW Bus американца Бретта Белана. | Фото: gearjunkie.com.


Американец кардинально изменил свой старый фургон VW Bus. Он приложил немного усилий и машина 1972 года выпуска стала современным электрокаром, который не нужно заряжать. Как сделать такую же машину – далее в обзоре.

 



 

Электрический фургон с солнечной панелью на крыше. | Фото: solarelectricvwbus.com.



Американец Бретт Белан (Brett Belan) недавно реализовал интересный автомобильный проект. Он взял старенький фургон и превратил его в электромобиль. А чтобы получить максимально экономичный транспорт, идеальный для дальних поездок, Бретт оснастил машину солнечной панелью.

Бретт Белан вырос на севере Соединенных Штатов, где с детства полюбил путешествия на природу, охоту с луком, рыбалку. Он получил образование инженера, работал на компании Ford и Jaguar. Из его любви к природе и к «чистой энергии» и появился электрический Volkswagen Bus. Машина проектировалась как дом на колесах для небольшой семьи, в котором можно забираться в самые дикие места.
 


 

Электродвигатель под капотом старенького VW Bus. | Фото: solarelectricvwbus.com.



Всю техническую часть электрического VW Bus Бретт собрал вручную. Вместо традиционного поршневого двигателя здесь стоит электродвигатель переменного тока на 144 В и 500 А. Немалую часть машины занимает блок аккумуляторов, на данный момент состоящий из 216 литий-железо-фосфатных батарей.
 


 

Блок аккумуляторных батарей под капотом VW Bus Бретта Белана. | Фото: gearjunkie.com.


 
 



 

Приборная панель электрического VW Bus заметно отличается от обычных фургонов. | Фото: gearjunkie.com.



На крыше VW Bus установлена система из четырех солнечных панелей мощностью 305 Ватт каждая. Они поднимаются на угол до 40 градусов с помощью пневматического подъемника. Это обеспечивает максимальное улавливание солнечных лучей. Когда солнечные панели подняты, они создают затененное пространство, удобное для сна.
 


 

VW Bus 1972 года, который обрел новую жизнь. | Фото: solarelectricvwbus.com.



При подключении внешних заряжающих устройств полная зарядка занимает 2 часа 20 минут. Время зарядки машины от солнечной батареи сильно зависит от погодных условий.

На данный момент дальность поездки с одного заряда оставляет 80 километров, при скорости 50-65 км/ч. Бретт Белан утверждает, что модернизированная версия сможет преодолевать около 300 километров.
 
Источник:


 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху