Что происходит с магазином Заказ #19476

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

New member
₲67
Доброго времени уважаемая администрация магазина ГанжаСидс Украина.

Что у вас происходит????

Предыстория. Я заказал семки, заказ #19476, сразу оплатил, написал в чат на сайте, что оплатил, менеджер сказал, проверим, сегодня отправим. В итоге мне приходит номер ТТН, я его вбиваю на сайте НП и вижу, что посылку уже забрал получатель, я сначала не понял, потом увидел, ТТН - левая, город не тот. Звоню, общаюсь с менеджером, он подтверждает, что да, ошиблись, сегодня все отправим (это уже было в Четверг). В итоге, в этот же день мне приходит SMS на телефон, в котором два ТТН, одно мое, одно нет - хрен с ним. Теперь мне пришло сообщение, что посылка приехала и ее можно забрать, но для этого я должен оплатить вообще непонятно какую сумму. То есть я должен оплатить стоимость семок + доставку + еще раз доставку. То есть, я когда оплачивал семки, я сразу оплатил и доставку. Теперь получается я еще раз должен оплатить семки и доставку, причем доставку дважды. В общем полный бред какой-то, Я ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ ПОЛНОСТЬЮ и ПОЛУЧАЕТСЯ я его еще раз должен оплачивать. Разберитесь там у себя, такое впечатление, что тот кто принимает заказы убитый в хламину!

 
Последнее редактирование модератором:
созвонился с менеджером, ошибку подтвердили, все поправят.

PS ну вы блин даете

 
Добрый вечер. Спасибо за понимание. При возникновении любых  каких-либо вопросов, звоните менеджеру или на горячую линию. 

В следующем заказе напомните этот инцидент, и за наш счёт будет оплачена доставка, а также бонус.

Хорошего вечера. И спасибо, что выбираете нас.

С уважением 

 
Назад
Сверху