Чич Марин принял участие в съёмках социальной рекламы для властей Калифорни
Всего через пару недель, штат Калифорния формально легализует розничную продажу марихуаны. По этой причине, секретарь штата, Алекс Падилья, решил задействовать Чич Марина, всемирно известного комика и актёра, снимавшегося во многих конопляных комедиях, для съёмки социальной рекламы о прохождении процесса регистрации легального конопляного бизнеса. Рекламируемый в ролике сайт является официальной электронной службой регистрации бизнеса, непосредственно связанной со службой секретариата штата Калифорния.
В команде с Чичем:
По просьбе господина Падильи, Чич Марин согласился сняться в коротком ролике, рекламирующим сервис Cannabizfile, являющийся официальным порталом, организованным правительством штата Калифорния, для распространения информации о ведении конопляного бизнеса, а также для упрощения процесса регистрации легальных предприятий. Как замечает промелькнувший в ролике Падилья, в первую очередь, любой потенциальный конопляный предприниматель на территории штата обязан формально зарегистрировать своё предприятие в офисе секретаря штата, перед решением дальнейших вопросов с получением региональных и муниципальных разрешений на ведение бизнеса.
«В первую очередь, вам стоит обратиться за подробной информацией о процессе регистрации конопляного бизнеса в представительство секретаря штата», замечает мистер Падилья под конец видео.
Сам ролик представляет собой короткий диалог между начинающим конопляным предпринимателем и чиновником службы, который является Чичем, сокрытым за компьютерным монитором.
«А что насчёт разных форм, которые необходимо заполнить, а также другой важной информации, вроде собираемых налогов и пошлин?», интересуются девушка, изображающая начинающего конопляного предпринимателя.
«Что же, можете заняться процессом регистрации здесь, в офисе», говорит не отрываясь от монитора Чич, указывая ей на огромную стопку бумаг. «Либо вы можете сделать все необходимые операции у себя дома, заполнив необходимые бланки на Cannabizfile.sos.ca.gov», завершает он фразу, выглядывая из-за монитора, к удивлению девушки.
Как сообщает мистер Падилья, Чич Марин согласился принять участие в проведении рекламной кампании для штата на добровольной основе. По словам самого господина секретаря, мистер Марин был выбран на роль совершенно случайно. Говоря точнее, около пары недель назад Падилья столкнулся с Чичем в одном из ресторанов Лос-Анджелеса, после чего между ними завязался разговор. Закончив обед и собираясь уходить, Падилья предложил известному актёру исполнить главную роль в социальной рекламе, касающейся работы легального рынка марихуаны, на что тот, не раздумывая, ответил согласием.
«Считайте, что это моя личная версия прохождения общественных работ за мои былые проступки с марихуаной», лично заявляет журналистам мистер Марин, подтверждая своё участие в рекламной кампании.
Неудивительно, что мистер Падилья решил обратиться за помощью в съёмке позитивной конопляной агитации именно к Чич Марину: в конце концов, актер является частью легендарного кино дуэта любителей марихуаны «Чич и Чонг», который известен по всему миру, благодаря укуренным комедиям, которые мистер Марин, на пару со своим другом и партнёром, Томми Чонгом, снимал в 70-х и 80-х годах прошлого века. На данный момент, Чич отошёл от актёрской карьеры, начав заниматься своим собственным конопляным бизнесом. В частности, ему принадлежит компания Cheech’s Private Stash (перевод: «личный запас Чича»), которая специализируется на продаже пролеченных шишек сильных по своему психоактивному эффекту разновидностей марихуаны.
Так или иначе, некоторые люди считают появление контр-культурного актёра в правительственной рекламе огромной иронией и явным символом перемены устоев в стране. Например, менеджер конопляного магазина, по имени Шайна Шунаэр, вовсе не может поверить, что член дуэта «укуренных», теперь рассказывает своим зрителем, как правильно следует регистрировать свой конопляный магазин у властей штата, которые некогда пытались отправить его за решётку.
«Любопытно, что человек, некогда изображавший типичного «хиппи-укурка» теперь призывает нас с экрана телевизора быть ответственными гражданами, которые правильно оформляют деятельность своего легального магазина рекреационной конопли» замечает она в разговоре с журналистами. «Так или иначе, я не уверена, что все мои знакомые смогут принять подобное сообщение всерьёз, увидев столь знакомое лицо в столь нетипичной роли. Не знаю насчёт вас, но я всё ещё несколько сбита с толку увиденным».
Сам мистер Марин уверен в успешности и эффективности снятого ролика, замечая, что гражданам будет куда проще усвоить столь серьёзную информацию, благодаря знакомому и любимому образу.
«Мы же говорим о легализации и урегулировании конопли. Кому ещё обсуждать данный вопрос со зрителями, как не Чичу, любимому укурку Америки?», замечает сам актёр с улыбкой.
Полностью рекламный ролик с участием Чича можно посмотреть ниже.
Источник: hightimes.com
Всего через пару недель, штат Калифорния формально легализует розничную продажу марихуаны. По этой причине, секретарь штата, Алекс Падилья, решил задействовать Чич Марина, всемирно известного комика и актёра, снимавшегося во многих конопляных комедиях, для съёмки социальной рекламы о прохождении процесса регистрации легального конопляного бизнеса. Рекламируемый в ролике сайт является официальной электронной службой регистрации бизнеса, непосредственно связанной со службой секретариата штата Калифорния.
В команде с Чичем:
По просьбе господина Падильи, Чич Марин согласился сняться в коротком ролике, рекламирующим сервис Cannabizfile, являющийся официальным порталом, организованным правительством штата Калифорния, для распространения информации о ведении конопляного бизнеса, а также для упрощения процесса регистрации легальных предприятий. Как замечает промелькнувший в ролике Падилья, в первую очередь, любой потенциальный конопляный предприниматель на территории штата обязан формально зарегистрировать своё предприятие в офисе секретаря штата, перед решением дальнейших вопросов с получением региональных и муниципальных разрешений на ведение бизнеса.
«В первую очередь, вам стоит обратиться за подробной информацией о процессе регистрации конопляного бизнеса в представительство секретаря штата», замечает мистер Падилья под конец видео.
Сам ролик представляет собой короткий диалог между начинающим конопляным предпринимателем и чиновником службы, который является Чичем, сокрытым за компьютерным монитором.
«А что насчёт разных форм, которые необходимо заполнить, а также другой важной информации, вроде собираемых налогов и пошлин?», интересуются девушка, изображающая начинающего конопляного предпринимателя.
«Что же, можете заняться процессом регистрации здесь, в офисе», говорит не отрываясь от монитора Чич, указывая ей на огромную стопку бумаг. «Либо вы можете сделать все необходимые операции у себя дома, заполнив необходимые бланки на Cannabizfile.sos.ca.gov», завершает он фразу, выглядывая из-за монитора, к удивлению девушки.
Как сообщает мистер Падилья, Чич Марин согласился принять участие в проведении рекламной кампании для штата на добровольной основе. По словам самого господина секретаря, мистер Марин был выбран на роль совершенно случайно. Говоря точнее, около пары недель назад Падилья столкнулся с Чичем в одном из ресторанов Лос-Анджелеса, после чего между ними завязался разговор. Закончив обед и собираясь уходить, Падилья предложил известному актёру исполнить главную роль в социальной рекламе, касающейся работы легального рынка марихуаны, на что тот, не раздумывая, ответил согласием.
«Считайте, что это моя личная версия прохождения общественных работ за мои былые проступки с марихуаной», лично заявляет журналистам мистер Марин, подтверждая своё участие в рекламной кампании.
Неудивительно, что мистер Падилья решил обратиться за помощью в съёмке позитивной конопляной агитации именно к Чич Марину: в конце концов, актер является частью легендарного кино дуэта любителей марихуаны «Чич и Чонг», который известен по всему миру, благодаря укуренным комедиям, которые мистер Марин, на пару со своим другом и партнёром, Томми Чонгом, снимал в 70-х и 80-х годах прошлого века. На данный момент, Чич отошёл от актёрской карьеры, начав заниматься своим собственным конопляным бизнесом. В частности, ему принадлежит компания Cheech’s Private Stash (перевод: «личный запас Чича»), которая специализируется на продаже пролеченных шишек сильных по своему психоактивному эффекту разновидностей марихуаны.
Так или иначе, некоторые люди считают появление контр-культурного актёра в правительственной рекламе огромной иронией и явным символом перемены устоев в стране. Например, менеджер конопляного магазина, по имени Шайна Шунаэр, вовсе не может поверить, что член дуэта «укуренных», теперь рассказывает своим зрителем, как правильно следует регистрировать свой конопляный магазин у властей штата, которые некогда пытались отправить его за решётку.
«Любопытно, что человек, некогда изображавший типичного «хиппи-укурка» теперь призывает нас с экрана телевизора быть ответственными гражданами, которые правильно оформляют деятельность своего легального магазина рекреационной конопли» замечает она в разговоре с журналистами. «Так или иначе, я не уверена, что все мои знакомые смогут принять подобное сообщение всерьёз, увидев столь знакомое лицо в столь нетипичной роли. Не знаю насчёт вас, но я всё ещё несколько сбита с толку увиденным».
Сам мистер Марин уверен в успешности и эффективности снятого ролика, замечая, что гражданам будет куда проще усвоить столь серьёзную информацию, благодаря знакомому и любимому образу.
«Мы же говорим о легализации и урегулировании конопли. Кому ещё обсуждать данный вопрос со зрителями, как не Чичу, любимому укурку Америки?», замечает сам актёр с улыбкой.
Полностью рекламный ролик с участием Чича можно посмотреть ниже.
Источник: hightimes.com