предлагаю вашему вниманию подборку фотографий из каннабис-тура в индийские Гималаи осенью. Трип-репорт, короче.
Исходная задача: очистить голову от мусора и прийти в себя.
География: билеты Москва – Дели, перелет местными авиалиниями в Сринагар, Кашмир. Потом по горам на джипе до индийского Тибета (город Лех), далее спуск на "маршрутке" через второй по высоте в мире автодорожный перевал Хардун-ла (5,359 м) в индийский штат Химачал Прадеш, долина Куллу (пройдена полностью), долина Парвати (изучена частично в верховьях реки Парвати). Вдоль почти всех пройденных троп в полный рост доставляла cannabis indica с небольшим участием cannabis ruderalis. В данной подборке присутствуют фотографии дивной природы, человеческого жилья, продукта (malana cream), девайсов и вдохновителя общедоступной методики гималайского оздоровления Бабы Шивы (также как и его благословенной чиллум-пати).
Вот маршрут по земле (только крупные пункты):

А вот и сам баба Шива
)

Исходная задача была выполнена на 'отлично'.
На протяжении всего маршрута наша маленькая экспедиция из двух человек регулярно накуривалась с местными, причем продукт всегда был тот же – 'ручник' (он же 'чарас') разной степени качества (масленность, пластичность, органолептические свойства). Местные – это пастухи, торговцы, бабы (странствующие аскеты-шиваиты, они же 'садху'). Видели делянки и целые поля, особенно в долине Парвати (мекке ганжапоклонников и избирательных дилеров, высота от 1600 ~ 2700м.). Все местные мужики дуют, пьяных видели очень мало. Реально крутой чарас был и в Сринагаре (там мацают пониже - до 2000 м.). По альтернативной (и вполне реальной) версии Сринагар полюбил сам Христос, который создал иллюзию своего распятия и счастливо прожил в Сринагаре остатки своих земных дней вместе с Марией Магдаленой и потомством. Но в детали плана и сей горний край мы вдаваться не стали, так как на момент нашего визита в Кашмире действовало военное положение. Стреляли. Хозяин дома-на-воде на озере Дал, где мы жили, предлагал купить АК47 за полторашку баксов. Предлагал поехать в свое родное село "на экскурсию". Мы отказались и на рассвете уперли в Тибет - подальше от этих безумных горцев.
Но здесь речь пойдет, пожалуй, о самом крутом чарасе севера Индии – маланском креме (malana cream).

Его название в современном ганжа-дискурсе часто используют как некий эталон, мерило шива-транса. Его трут в окрестностях деревни Малана, расположенной в долине Парвати. Местные жители издревле брали у природы только самое лучшее. Чарас в этих краях используется и поныне как лекарственное средство номер один. На 2009 год в долине еще были целые делянки лендрейсов, и маланский крем терли преимущественно из них. Но на сегодняшний день индусы стали активно внедрять быстрые и жирные гибриды, которые за восемь месяцев тепла могут дать два урожая. Деньги подавили традиции (и исходную генетику)… П$д#р@с%
С целью абстрагироваться от тех, кто был поименован выше, гималайцы используют чарас и чиллум. Чарас готовят методом раскропаливания длинными (черными) ногтями и перемешивания с табаком, чиллум забивается и делается boom shankar! Большой такой напас - через х/б ткань, чтобы угольки не обожгли слизистую. Раскуривающий никогда не втягивает в легкие первый дым от чиллума, посвящая его Шиве. Чиллум всегда должен быть направлен вверх.


Чиллум дымит не хуже паровоза, пьется чай с травами и сахаром (иногда milk tea)… когда чиллум выбит, а чай еще не выпит, наступает пауза… Если курить маланский крем без табака через трубочку или бонг, или как-вы-там-извратам, то паузы обычно не наступает: быстрый взлет, чистое безоблачное сознание - бескрайнее, словно небо над Тибетом. Долго и ровно. Но коль бодяжишь с табаком, приход начинается со ступора… Медленная и торжественная дудка – этот чиллум… Chai, chillum, chapati – chalo Parvati! И понеслось: все жаждут общения и чая, но прежде этот чай нужно приготовить, и тот, кому выпал сей жребий, отчаянно веселит окружающих своей заторможенной пластикой. Потом чай льется рекой, а природа – она же вот! Все эти кедровые долины с быстрыми реками, вдоль которых можно ходить часами, теряя свое 'я' в многообразии 'мы'. После восьми чиллумов на пятерых за пять часов гулять по горным козьим тропам – сплошное удовольствие.


Осознание опасности и прохождения страха насквозь, когда ты просто веришь в себя и получаешь радость от внутреннего покоя. Атмосферное давление (и артериальное, соответственно) меняется несколько раз за полчаса такого треккинга. Когда альтометр на моих наручных часах фиксировал изменения высоты, это было в диапазоне от 2100 до 2600 метров над уровнем моря. Сознание также откликается своим мгновенным изменением – меняется и сам трип, иногда весьма причудливым образом
Вообще-то, если раскуриваться в Гималаях, умеренно совмещая расширение сознания с походами в правильные места и общением с правильными людьми, то благородно исхудавшая, поправленная тушка вкупе с просветленной (гамма-лучами?) головой способны стать началом чего-то нового и доброго.
Boom Shankar!
Исходная задача: очистить голову от мусора и прийти в себя.
География: билеты Москва – Дели, перелет местными авиалиниями в Сринагар, Кашмир. Потом по горам на джипе до индийского Тибета (город Лех), далее спуск на "маршрутке" через второй по высоте в мире автодорожный перевал Хардун-ла (5,359 м) в индийский штат Химачал Прадеш, долина Куллу (пройдена полностью), долина Парвати (изучена частично в верховьях реки Парвати). Вдоль почти всех пройденных троп в полный рост доставляла cannabis indica с небольшим участием cannabis ruderalis. В данной подборке присутствуют фотографии дивной природы, человеческого жилья, продукта (malana cream), девайсов и вдохновителя общедоступной методики гималайского оздоровления Бабы Шивы (также как и его благословенной чиллум-пати).
Вот маршрут по земле (только крупные пункты):

А вот и сам баба Шива

Исходная задача была выполнена на 'отлично'.
На протяжении всего маршрута наша маленькая экспедиция из двух человек регулярно накуривалась с местными, причем продукт всегда был тот же – 'ручник' (он же 'чарас') разной степени качества (масленность, пластичность, органолептические свойства). Местные – это пастухи, торговцы, бабы (странствующие аскеты-шиваиты, они же 'садху'). Видели делянки и целые поля, особенно в долине Парвати (мекке ганжапоклонников и избирательных дилеров, высота от 1600 ~ 2700м.). Все местные мужики дуют, пьяных видели очень мало. Реально крутой чарас был и в Сринагаре (там мацают пониже - до 2000 м.). По альтернативной (и вполне реальной) версии Сринагар полюбил сам Христос, который создал иллюзию своего распятия и счастливо прожил в Сринагаре остатки своих земных дней вместе с Марией Магдаленой и потомством. Но в детали плана и сей горний край мы вдаваться не стали, так как на момент нашего визита в Кашмире действовало военное положение. Стреляли. Хозяин дома-на-воде на озере Дал, где мы жили, предлагал купить АК47 за полторашку баксов. Предлагал поехать в свое родное село "на экскурсию". Мы отказались и на рассвете уперли в Тибет - подальше от этих безумных горцев.
Но здесь речь пойдет, пожалуй, о самом крутом чарасе севера Индии – маланском креме (malana cream).

Его название в современном ганжа-дискурсе часто используют как некий эталон, мерило шива-транса. Его трут в окрестностях деревни Малана, расположенной в долине Парвати. Местные жители издревле брали у природы только самое лучшее. Чарас в этих краях используется и поныне как лекарственное средство номер один. На 2009 год в долине еще были целые делянки лендрейсов, и маланский крем терли преимущественно из них. Но на сегодняшний день индусы стали активно внедрять быстрые и жирные гибриды, которые за восемь месяцев тепла могут дать два урожая. Деньги подавили традиции (и исходную генетику)… П$д#р@с%
С целью абстрагироваться от тех, кто был поименован выше, гималайцы используют чарас и чиллум. Чарас готовят методом раскропаливания длинными (черными) ногтями и перемешивания с табаком, чиллум забивается и делается boom shankar! Большой такой напас - через х/б ткань, чтобы угольки не обожгли слизистую. Раскуривающий никогда не втягивает в легкие первый дым от чиллума, посвящая его Шиве. Чиллум всегда должен быть направлен вверх.


Чиллум дымит не хуже паровоза, пьется чай с травами и сахаром (иногда milk tea)… когда чиллум выбит, а чай еще не выпит, наступает пауза… Если курить маланский крем без табака через трубочку или бонг, или как-вы-там-извратам, то паузы обычно не наступает: быстрый взлет, чистое безоблачное сознание - бескрайнее, словно небо над Тибетом. Долго и ровно. Но коль бодяжишь с табаком, приход начинается со ступора… Медленная и торжественная дудка – этот чиллум… Chai, chillum, chapati – chalo Parvati! И понеслось: все жаждут общения и чая, но прежде этот чай нужно приготовить, и тот, кому выпал сей жребий, отчаянно веселит окружающих своей заторможенной пластикой. Потом чай льется рекой, а природа – она же вот! Все эти кедровые долины с быстрыми реками, вдоль которых можно ходить часами, теряя свое 'я' в многообразии 'мы'. После восьми чиллумов на пятерых за пять часов гулять по горным козьим тропам – сплошное удовольствие.


Осознание опасности и прохождения страха насквозь, когда ты просто веришь в себя и получаешь радость от внутреннего покоя. Атмосферное давление (и артериальное, соответственно) меняется несколько раз за полчаса такого треккинга. Когда альтометр на моих наручных часах фиксировал изменения высоты, это было в диапазоне от 2100 до 2600 метров над уровнем моря. Сознание также откликается своим мгновенным изменением – меняется и сам трип, иногда весьма причудливым образом
Вообще-то, если раскуриваться в Гималаях, умеренно совмещая расширение сознания с походами в правильные места и общением с правильными людьми, то благородно исхудавшая, поправленная тушка вкупе с просветленной (гамма-лучами?) головой способны стать началом чего-то нового и доброго.
Boom Shankar!