Бум конопляного бизнеса среди знаменитостей

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲106
 

Крупные бренды конопляного бизнеса США и Канады в основном представлены двумя типами предприятий: Располагающимися в нескольких регионах корпорациями, производящими коноплю в гигантских масштабах на крытых плантациях и подобными же организациями, бренд которых не только связан с коноплёй, но и фирменным образом и именем некоторых известных деятелей кино и музыки.
 

image.php



В этом нет ничего удивительного: Несмотря на то, что конопляная индустрия США продолжает существовать в форме региональных рынков-островов, она уже регулярно приносит миллионные прибыли каждый месяц, а также поддерживает буквально сотни тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест для населения. В частности, по данным статистики, к началу года, индустрия поддерживала примерно 125,000 постоянных рабочих мест, число которых продолжит расти с каждым проходящим годом.
 

image.php

 


Данная таблица демонстрирует соотношение наиболее распространённых в стране рабочих мест по отношению к занятости населения в конопляной индустрии. Как видно из представленных данных, работа в индустрии уже почти вошла в тройку лидеров по уровню занятости в масштабах всей страны.



Помимо финансовой выгоды от участия в конопляном бизнесе, организация подобных предприятий является также выгодным средством социального продвижения, что также является важным фактором, привлекающим известных личностей к спонсированию индустрии. Действительно, ведь помимо извлечения прибыли для своего имени, конопляный бренд создаёт рабочие места для населения в условиях затянувшейся экономической рецессии, что довольно хорошо может сказаться на образе спонсора предприятия.
 

image.php



Гонка на занятие рынка:

Первопроходцами конопляных брендов, ещё несколько лет назад, стали лица, чья работа и образ тесно связаны с конопляной культурой: В их число вошли небезызвестные Снуп Догг, Чич Марин и Томми Чонг, а также кантри музыкант Вилли Нельсон.

Однако теперь, с приходом легализации в крупнейшие штаты США, а также Канаду, многие другие знаменитости стали активно бороться за место на перспективном рынке.

К числу новичков на рынке можно отнести комика актёра и конопляного энтузиаста Сета Рогена, который на прошлой неделе объявил общественности о создании своей линейки сортов конопли под названием Houseplant, который будет производится в качестве смежного бренда крупной конопляной компанией Cannopy Growth.
 

image.php



Также о сотрудничестве с Cannopy Growth, недавно заявила телеведущая Марта Стюарт, собирающаяся организовать при предприятии отдельный бренд, производящий конопляные товары для домашних питомцев.

Также, на рынок Колорадо собирается выйти рэпер Уиз Калифа, заключивший с брендом Снуп Догга контракт на производство отдельной линейки товаров.

С конца прошлого года, производством конопли также занимается бывший боксёр Майк Тайсон, владеющий плантацией на 40 акров в области пустыни Мохаве, Калифорния. На данный момент, Тайсон задумывается об организации школы гровинга конопли для культиваторов-любителей, открытия комбината по производству конопляных закусок и сладостей, а также о возможности снабжения коноплёй военных с находящейся неподалеку от плантации военной базы Эдвардс.

Конечно, нельзя не упомянуть об одном из крупнейших селебрити-брендов от мира конопли, Marley Natural, управляемым Стивеном Марли, одним из сыновей известного рэгги музыканта. На данный момент, сеть продолжает развиваться в легализовавшихся регионах.

Наконец, из недавних пополнений на рынке следует выделить бренд Think BIG, собирающийся продавать КБД сорта и экстракты, организованный Си Джей Уоллосом, сыном небезызвестного рэпера Notorious BIG. Как отмечает сам Си Джей, компания была открыта с социальной целью, а именно, предоставлению обществу продуктов, которые, по словам самого Уолласа, могут помочь в терапии разных форм аутизма.

В любом случае настоящий наплыв селебрити-брендов ещё только впереди: Пока конопля ещё полностью нелегальная на федеральном уровне, поэтому многие знаменитости побаиваются связываться с подобным бизнесом. Однако, в том случае, если правительство страны всё же примет акт STATES, защищающий региональную легализацию растения и связанный с ним бизнес, нельзя исключать, что буквально у каждого певца и актёра, а также других знаменитостей, начнут появляться свои фирменные каннабренды. 

Источник
 
Назад
Сверху