Библия и индийская конопля

Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

психоактивный
₲6
В Библии нет слова «конопля». Вместо него употребляется эвфемизм «терние». Рассмотрим же факты.

«Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, жреца Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.» «Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!» (Исх. 3:1-4).

Для того, чтобы определить, что за вещество подействовало на Моисея, достаточно провести простой опыт: подвергнуть пиролизу (дымному сожжению) все растения, которые произрастают в пустыне Мадиамской, и посмотреть, какое из них при сгорании способно влиять на сознание так, как это описано в Библии. Методом сплошного перебора мы неминуемо заключим: это был куст индийской конопли. Культ конопли очень древен. Моисей обожествлял столп облачный, о чём свидетельствует цитата:

34. И облако Господне осеняло их днем, когда они отправлялись из стана. 35. Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! (Чис: 10, 34-35).

О том, что не все люди способны переносить окуривание дымом индийской конопли, свидетельствует ордалия, которую учинил Моисей над сынами Корея. (Числа, глава 16).

1 Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,

2 восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.

3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?

4 Моисей, услышав это, пал на лице свое

5 и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе;

6 вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы

7 и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!

8 И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия!

9 неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом [Господним], служа для них?

10 Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства.

11 Итак ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, что вы ропщете на него?

12 И послал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали: не пойдем!

13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами!

14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!

15 Моисей весьма огорчился и сказал Господу: не обращай взора Твоего на приношение их; я не взял ни у одного из них осла и не сделал зла ни одному из них.

16 И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон;

17 и возьмите каждый свою кадильницу, и положите в них курения, и принесите пред лице Господне каждый свою кадильницу, двести пятьдесят кадильниц; ты и Аарон, каждый свою кадильницу.

18 И взял каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и всыпали в них курения, и стали при входе в скинию собрания; также и Моисей и Аарон.

19 И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу.

20 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:

21 отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение.

22 Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?

23 И сказал Господь Моисею, говоря:

24 скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона.

25 И встал Моисей, и пошел к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы.

26 И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам [вместе] во всех грехах их.

27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.

28 И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]:

29 если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;

30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.

31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;

32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;

33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.

34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.

35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.

36 И сказал Господь Моисею, говоря:

37 скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет [медные] кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились

38 кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лице Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых.

39 И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника.

В Евангелии есть очень любопытное место:

В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? (Мф: 12, 3-4)

Откроем же 1 Царств гл. 21:

1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобой? 1 Цар.16,4

2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте;

3 итак, что есть у тебя под рукой, дай мне, хлебов пять, или что найдется.

4 И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукой простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин!

5 И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах.

6 И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы.

Самое примечательное, на мой взгляд, в этом фрагменте, это оговорка первосвященника «нет у меня под рукой простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин!». Из этого можно сделать вывод, что священноутробный хлеб изготовлялся с добавлением конопли. Конопля и оргазм – несовместимы! Теперь мы понимаем, отчего погибли сыны Кореевы. Моисей добавил им в кадильницы гашиша.

В книге Судей есть притча, как деревья царя выбирали:

8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. 9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам? 10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами. 11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам? 12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. 13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам? 14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами. 15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские. (Судей: 9, 8-15).

В этой же книге рассказывается, что терние (индийская конопля) применялось для наказания:

4 И пришел Гедеон к Иордану, и перешел сам и триста человек, бывшие с ним. Они были утомлены, преследуя врагов. 5 И сказал он жителям Сокхофа: дайте хлеба народу, который идет за мной; они утомились, а я преследую Зевея и Салмана, царей Мадиамских.

6 Князья Сокхофа сказали: разве рука Зевея и Салмана уже в твоей руке, чтобы нам войску твоему давать хлеб? 7 И сказал Гедеон: за это, когда предаст Господь Зевея и Салмана в руки мои, я растерзаю тело ваше терновником пустынным и молотильными зубчатыми досками. (Судей: 8, 4-7).

Отвар из индийской конопли давали подозреваемой в неверности женщине:

Вода ревнования (Чис. V, 11-31) — горькая вода, употребляемая при испытании виновности или невинности, которую должна была выпить, при совершении известных обрядов и при произнесении клятвы, подозреваемая в прелюбодеянии и которая наводила на нее проклятие, если она оказывалась виновной.

источник http://www.yurist-online.com

 
Билия - книга глубоко аллегорична и многоуровневая по смыслу. И каждый со своими убеждениями найдёт подтверждение своему мировоззрению. Но это справедливо лишь от части, так как в библии есть абсолютно конкретный глубинный психологический смысл, и многие вещи в библии, в основном имена существительные - материальные, являются аллегорией для нематериальных понятий. Насчет терниев ничего не скажу, а вот насчёт хлеба так он упоминается в самой основной молитве христиан "Отче наш". И там он указан в смысле верного понимания высших истин. Так как конопля имеет способность улучшать понимание многих вещей, то её можно поставить на место хлеба. Но это позиции весьма примитивна так как конопля не священное растение по той причине что не даёт ответы, а лишь помогает лучше понять уже имеющиеся знания и не может быть толчком для дальнейшего роста. Если её использовать для внутреннего роста то может возникнуть типичная зависимость. Ну это совсем другой вопрос, а я же лично думаю что под "Священным Хлебом" имеется ввиду способность к словесному программированию священными словами. Священные слова это те что лежат в основе мировоззрения людей и максимально воздействуют на сознание. То-есть это древняя форма гипноза, своего рода НЛП. Сам в жизни убеждался как "правильными словами" можно "опустить" толпу гопников, или агресивно настоеных людей. Слова можно подобрать так чтоб навеять страх смерти, начисто лишить воли к действию, или же подобрать ключики к душе людей и они этого очень сильно испугаются. Даже можно вынудить агрессивного человека на искренность и у него будет два выхода - разверуться и уйти сделав вид что ты ненормальный, либо же проникнутся и признать свою несостоятельность. И не обязательно для этого курить.

К слову - молитвы состоят из самих, что не на есть, правильных слов, но нужно и их правильное понимание и состояние сознания начисто лишенное надежд и веры в материальные ценности и цели. Это используется в экзорцизме, где при помощи словесного давления демоническая личность покидает сознание не в силах слушать эти слова.

А что касается отвара конопли, то вряд ли он как-то повлияет на состояние женщины, разве что от горечи станет невыносимо противно. ТГК останется в растении. Вспомним к тому-же что в те времена конопля содержала зачительно меньшие количества ТГК. Может конечно что отвары так же могли делать на молоке, ну тогда иной разговор)))

 
Последнее редактирование модератором:
Ну как оно было мы не узнаем :)

А хлеб мог быть с приколом, полюшка с гашишем))

"конопля содержала зачительно меньшие количества ТГК."

думаю что перла она не хуже сегодняшний)

просто сегодня свободно можно купить семена, с разных уголков земли)) ИМХО

 
Кстати о терне.. В притче о сеятеле - "иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его", так что не видеть нам царства небесного *NO*

 
Библию переводили и адаптировали со старого языка на новый N -ое колличество раз,и истинный ее смысл гдето между строками

А зная как переводят фильмы, я могу сказать что от оригинального смысла там осталось процентов 30,остальное между строчками

Если ктото знает английский,можете скачать любой фильм на языке оригинала и "переведенный" нашими "переводчиками",это 2 разных фильма X-D

А более менее годно,сейчас переводит гоблин,не орный перевод а именно правильный перевод гоблина)

 
Назад
Сверху