Алабама: Конопля как часть духовного совершенства / In This Alabama Church, Cannabis Is Part of a Spiritual Journey

БЁРМИНГЕМ, Алабама — Напротив церкви с разноцветными окнами стоят звуковые колонки; разговор идёт о пользе для здоровья растений, которые в настоящее время запрещены в штате.
— Я курю коноплю каждый день, потому что страдаю от болей, — призналась Джанис Рашинг, руководитель индейской церкви духовного просветления Оклевуэха в Алабаме. — В противном случае мне пришлось бы принимать обезболивающие таблетки.
Её муж, Кристофер Рашинг, работает её заместителем в этой же церкви, и тоже употребляет коноплю.
Семья Рашинг основала Церковь Оклевуэха в 2015 году и утверждает, что её прихожанам разрешено курить коноплю, употреблять галлюциногенные грибочки и мескалиновый кактус пейоте.
На январском форуме Объединённой церкви в Бёрмингеме собрались около 30 человек. Они обсуждали потенциальную пользу от употребления в медицинских целях конопли и других природных психоактивных веществ.
— Однажды у меня на лице появилась ужасная сыпь, — рассказала Шерри Сондерс, бывший военный врач, а сейчас прихожанка индейской церкви в Алабаме. — Мы приготовили раствор, типа сливок и сыпь исчезла.
Кто-то поднял вопрос о болезни сердца и внезапной остановки дыхания во сне.
— В этих случаях конопля тоже может помочь, — считает Сондерс.
Она также добавила, что конопля помогает при маниакальном биполярном психозе и посттравматическом синдромном расстройстве.
— Медицинская администрация не разрешала нам употреблять коноплю и продавала нам обезболивающие таблетки, — вспоминала Сондерс.
До того, как коноплю запретили, индейцы использовали её для лечения более 90 процентов болезней.
— Одна женщина из Никарагуа показала мне, как лечиться коноплёй от рака, — отметила Сондерс. — У неё болел сын, и она лечила его, говоря, что ему поможет только Бог и конопля.
Национальный онкологический институт в своём обзоре о лечении рака коноплёй признал, что её применяли для его лечения в течение
тысячелетий, она обладает лечебными свойствами и помогает справиться с онкологическими побочными эффектами.
Крис Рашинг стоял на кафедре и говорил проповедь, в которой перемешались богословие и вера в галлюциногенные растения.
— Таким образом, Господь помогает работе нашего мозга, — утверждал Рашинг. — Эти энтеогенные вещества расширяют тропы нашего разума. Пока это незаконно, то производятся химические вещества, которые делают то же самое.
Рашинг подчеркнул, что фармацевтические компании получают огромные прибыли на производстве вредных искусственных веществ, в то время, как естественные растения и травы объявлены вне закона.
Он также рассказал об огромной пользе для здоровья от конопли, грибов и кактусов. Они помогают бороться с депрессивным состоянием и лечат людей от наркозависимости.
Индейская церковь внутреннего озарения Оклевуэха в Уорриере зарегистрирована как отделение Церкви Оклевуэха лакотских индейцев Сиу.
У этой церкви есть разрешение использовать в ритуальных целях псилоцибиновые грибы и мескалиновый кактус. Церемония их употребления называется причастием.
У всех прихожан Алабамской церкви есть удостоверения личности с фотографиями, похожими на водительские права, согласно которым они
освобождены от уголовной ответственности за употребление натуральных наркотических веществ, которые запрещены законом.
Рашинг считает, что все эти растения должны быть легализованы для медицинских целей.
Он носит с собой постановление суда по уголовному делу США против Роберта Бойлла. Это дело о задержании некоренного американца за хранение и намерение распространить мескалин. 10-й окружной апелляционный суд единогласно постановил предоставить Бойллу те же гарантии, которыми обладают индейцы, входящие в эту церковь.
Он также подчеркнул, что лицензия церкви выдана благодаря Джеймсу Уоррену Муни «Огненному орлу» из штата Юта. В этом штате он выиграл судебное дело в 2004 году. Верховный суд штата разрешил индейской церкви использовать психоактивные вещества естественного происхождения в своих ритуалах.
После январского форума в Церкви Единства была выражена надежда, что Алабама пойдёт по стопам других штатов, легализовавших коноплю для медицинских и рекреационных целей.
Некоторые из них считают, что именно Индейская церковь духовного озарения сможет помочь в этом деле.
— Я считаю просветительскую работу Криса жизненно необходимой, — заявил Иона Тобин, основатель алабамского Союза Матери-Земли и Хлеба насущного. — Именно такие люди, как он смогут привести нас к легализации
Associated Press

БЁРМИНГЕМ, Алабама — Напротив церкви с разноцветными окнами стоят звуковые колонки; разговор идёт о пользе для здоровья растений, которые в настоящее время запрещены в штате.
— Я курю коноплю каждый день, потому что страдаю от болей, — призналась Джанис Рашинг, руководитель индейской церкви духовного просветления Оклевуэха в Алабаме. — В противном случае мне пришлось бы принимать обезболивающие таблетки.
Её муж, Кристофер Рашинг, работает её заместителем в этой же церкви, и тоже употребляет коноплю.
Семья Рашинг основала Церковь Оклевуэха в 2015 году и утверждает, что её прихожанам разрешено курить коноплю, употреблять галлюциногенные грибочки и мескалиновый кактус пейоте.
На январском форуме Объединённой церкви в Бёрмингеме собрались около 30 человек. Они обсуждали потенциальную пользу от употребления в медицинских целях конопли и других природных психоактивных веществ.
— Однажды у меня на лице появилась ужасная сыпь, — рассказала Шерри Сондерс, бывший военный врач, а сейчас прихожанка индейской церкви в Алабаме. — Мы приготовили раствор, типа сливок и сыпь исчезла.
Кто-то поднял вопрос о болезни сердца и внезапной остановки дыхания во сне.
— В этих случаях конопля тоже может помочь, — считает Сондерс.
Она также добавила, что конопля помогает при маниакальном биполярном психозе и посттравматическом синдромном расстройстве.
— Медицинская администрация не разрешала нам употреблять коноплю и продавала нам обезболивающие таблетки, — вспоминала Сондерс.
До того, как коноплю запретили, индейцы использовали её для лечения более 90 процентов болезней.
— Одна женщина из Никарагуа показала мне, как лечиться коноплёй от рака, — отметила Сондерс. — У неё болел сын, и она лечила его, говоря, что ему поможет только Бог и конопля.
Национальный онкологический институт в своём обзоре о лечении рака коноплёй признал, что её применяли для его лечения в течение
тысячелетий, она обладает лечебными свойствами и помогает справиться с онкологическими побочными эффектами.
Крис Рашинг стоял на кафедре и говорил проповедь, в которой перемешались богословие и вера в галлюциногенные растения.
— Таким образом, Господь помогает работе нашего мозга, — утверждал Рашинг. — Эти энтеогенные вещества расширяют тропы нашего разума. Пока это незаконно, то производятся химические вещества, которые делают то же самое.
Рашинг подчеркнул, что фармацевтические компании получают огромные прибыли на производстве вредных искусственных веществ, в то время, как естественные растения и травы объявлены вне закона.
Он также рассказал об огромной пользе для здоровья от конопли, грибов и кактусов. Они помогают бороться с депрессивным состоянием и лечат людей от наркозависимости.
Индейская церковь внутреннего озарения Оклевуэха в Уорриере зарегистрирована как отделение Церкви Оклевуэха лакотских индейцев Сиу.
У этой церкви есть разрешение использовать в ритуальных целях псилоцибиновые грибы и мескалиновый кактус. Церемония их употребления называется причастием.
У всех прихожан Алабамской церкви есть удостоверения личности с фотографиями, похожими на водительские права, согласно которым они
освобождены от уголовной ответственности за употребление натуральных наркотических веществ, которые запрещены законом.
Рашинг считает, что все эти растения должны быть легализованы для медицинских целей.
Он носит с собой постановление суда по уголовному делу США против Роберта Бойлла. Это дело о задержании некоренного американца за хранение и намерение распространить мескалин. 10-й окружной апелляционный суд единогласно постановил предоставить Бойллу те же гарантии, которыми обладают индейцы, входящие в эту церковь.
Он также подчеркнул, что лицензия церкви выдана благодаря Джеймсу Уоррену Муни «Огненному орлу» из штата Юта. В этом штате он выиграл судебное дело в 2004 году. Верховный суд штата разрешил индейской церкви использовать психоактивные вещества естественного происхождения в своих ритуалах.
После январского форума в Церкви Единства была выражена надежда, что Алабама пойдёт по стопам других штатов, легализовавших коноплю для медицинских и рекреационных целей.
Некоторые из них считают, что именно Индейская церковь духовного озарения сможет помочь в этом деле.
— Я считаю просветительскую работу Криса жизненно необходимой, — заявил Иона Тобин, основатель алабамского Союза Матери-Земли и Хлеба насущного. — Именно такие люди, как он смогут привести нас к легализации
Associated Press