Добро пожаловать на форум гроверов GanjaLive – уникальное сообщество, объединяющее энтузиастов и профессионалов в сфере выращивания конопли и грибов. Здесь вы найдете бесценные советы, проверенные методы и личные истории, которыми делятся участники и со всего мира.

Наш форум создан для тех, кто стремится углубить свои знания в гроувинге и улучшить навыки в культивации. Вне зависимости от уровня опыта – будь вы новичок или эксперт – у нас всегда найдется место для обсуждений, вопросов и обмена идеями.

На GanjaLive вы сможете:

  • Узнать о лучших сортах конопли и грибов, подходящих для выращивания в различных условиях.
  • Открыть для себя секреты эффективных методов культивации и ухода за растениями. Как выращивается марихуана в домашних условиях или в профессиональных теплицах.
  • Обсудить использование современных технологий и оборудования, облегчающих процесс выращивания конопли или грибов.
  • Найти поддержку единомышленников и поделиться своими успехами в уютной и дружелюбной атмосфере.

Мы ценим свободу слова и поддерживаем анонимность наших пользователей, обеспечивая безопасность и конфиденциальность обсуждений среди гроувинг специалистов на высоком технологичном уровне (более подробно в Политике конфиденциальности, или Дисклеймере). Форум гровинга GanjaLive – это больше, чем просто форум. Это сообщество людей 18+, объединенных общим интересом, где каждый может найти полезную информацию и поддержку на пути к совершенству в выращивании.

Присоединяйтесь к нам, делитесь опытом, учитесь новому и станьте частью динамичного и развивающегося сообщества GanjaLive!

психоактивный
₲6
Африканский корень сновидений (Silene Capensis)

03.jpg

Известна как Африканский Корень Сновидений. В племени Xhosa это растение называют "undlela zimhlope", что переводится как "белые пути". Говорящие на языке Южных Банту ('The Southern Bantu - speakers', видимо к ним относться и Xhosa - прим. перев.) высоко ценят подобные психоактивные растения за способность вызывать необычайно яркие сновидения. Эту способность подтвердило множетсво европейских и американских исследователей, изучавших традиционное африканское целительство. Xhosa используют его корни для вызова пророческих снов и общения с духами предков, т.к. они свято верят в то, что предки общаются со своими потомками во сне. Научно не доказано, но существует мнение, что Silene Capensis эффективнее чем Калеа (Calea Z. - прим. перев.)silene capensis

В мифах южноафриканских Xhosa undlela zimhlophe упоминается часто, как правило в описаниях ритуалов посвящения в целители (amagqirha) и целительской практики называемой Убулаву. Убулаву - это так же собирательное название нескольких ингридиентов обладающих онейрогенным (вызывающие яркие необычные сны) действием. Знахари Xhosa классифицируют растения по действию и эффектам, а не по ботаническим признакам, которые считают несущественными. В настоящее время известно о приблизительно 25 различных растениях называемых "убулаву" (Как и в случае с Аяваской существует много разных видов "Убулаву". - прим перев). Существует также "термин" иcилаву ('iSilawu') Различие между "иСилаву" и "уБулаву" в следующем: исилаву дает направление для поиска ответа, а убулаву дает сам ответ (судя по-всему действие убулаву гораздо ярче выражено).

Ботаническое описание:

02.jpg

Растение "undlela zimhlophe" на самом деле является Silene capensis и принадлежит семейству Caryophyllaceae. Род Silene насчитывает более 600 видов, большинство из которых произрастает в северных умеренных широтах, но также они распространены в Африке, особенно Южной. Из 110 видов произрастающих в Китае, 67 - эндемики (практически нигде больше не встречаются).silene capensis

01.jpg

Растения рода caryophyllaceous , обычно покрыты клейким секретом с помощью которого ловят насекомых, по-этому их называют Смолёвки. Происхождение названия : Силенус - это спутник Бахуса, бога виноделия, сына Юпитера и Симиллы(как это связано с происхождением названия мне не ведомо...).

silene capensisО нескольких Silene известно, что они съедобные, и / или используются в лечебных целях, вчастности :

Silene vulgaris: молодые побеги и листья - едят и сырые и приготовленные. Молодые листья очень сладкие и очень хороши в салатах. Приготовленные молодые побеги около 5см длиной, имеют вкус аналогичный зеленому горошку, но с легкой горечью. Это горечь может быть уменьшена путем очистки побеги по мере их появления из земли (врде бы так, но хз - более подходящего значения для слова blanching я не нешел). Говорят что очищенные они составит конкуренцию самому лучшему шпинату. Листья можно мелко нарубить и добавить в салат. Листья должны быть использованы до того, как растение начинет цвести.

Silene acaulis: Её листья съедобные. Растение готовятся и потребляются как овощь, в Исландии и в альпийских и арктических регионах. Cырая кора с корня используется в пищу - это касается подвида exscapa.

Silene nigrescens: Цветы используются в тибетской медицине, и, как утверждается, имеют резкий, горький вкус и среднюю силу (даже и не знаю кокого рода активность тут оценивается психо или фармакологическая). Они используются для лечения потери слуха, блокирования слухового канала и заворота кишок (См. Tsarong. Tsewang. J. "Tibetan Medicinal Plants." Tibetan Medical Publications, India 1994 ISBN 81-900489-0-2.)

Традиционное приготовление священного "напитка" и проведение ритуала "убулаву".

(слово напиток взято в ковычки и вы скоро поймете почему)

08.jpg09.jpg

silene capesis silene capesis

Берется небольшой кусочек корня, помещается в ступку наполненную водой, быстро и тщательно перемешивается разветвленной на конце палочкой. В воде образуется пена, что обусловлено присутствием в растении пенящихся веществ - сапонинов (сапонины - биоактивная группа молекул обладающих успокаивающим, обезбаливающим, антимикробным и иммуно-регулирующим действием). Так как из undlela zimhlophe получается плотная и устойчивая пена, некоторые целители считают растение одним из лучшим для "убулаву".

Традиционный ритуал длится 3 дня и описывается так:

Предварительно корень растирается в порошок, а затем взбиватся в сосуде с водой. Пену собирают и едят. Все это проделывается сидя на коленях. По традиции ритуал продолжается три дня. Во время ритуала не допускается полное исчезновение пены с поверхности воды, поэтому порошок из корня периодически добавляют в воду и непрерывно размешивают и вспенивают, проделывая все это в течение трех суток. Также, посвящаемый ограничивает себя в приеме белков, что значительно усиливает эффект убулаву (Видимо имеется ввиду исключение животной пищи. Многим церемониям предшествует пост). На третий день посвящаемый раздевается донага и обливает себя остатком жидкости в ступке для того чтобы очистить тело. Таким образом достигается внутренняя и внешняя чистота, обостряются чувства. На третий день проходящий ритуал раздевается донага и омывается остатками жидкости, чтобы очистить свое тело; тогда он считается внешне и внутренне чист, как и его чувства. Теперь у него есть возможность получить ответы на свои вопросы. (Угадайте с кем он встретится? 8) Духи предков придут к нему!) После ритуала когда ответы найдены, может быть съедено немного животной пищи, что плавно снизит эффект.

Простые методы приготовления для новичков:

(следует отметить, что простой метод не всегда самый лучший)

05.jpg06.jpg

silene capensissilene capensis

Смешайте чайную ложку с горкой и поллитра воды. Взбивайте воду пока не появится пена. Выпейте или съешьте образовавшуюся пену. После этого идите спать Тот кот хочет, может добавить больше воды, чтобы получить больше пены. Также, можно есть столько пены, сколько хочешь. (этот момент мне не понятен, а как же минимальная доза? )

Разжуйте и съешьте 50 или больше мг корня перед сном. Это можно сделать и днем. Один человек говорил что эффекты особенно усиливаются после 2х недельного приема. (Мдя... долговато.)

Один из наиболее удобных способов употребления заключается в следующем. Берется примерно 1г порошка корня Undela Ziimhlophe, высыпается в 500-1000 мл пластиковую бутылку, заливается на четверть водой. Затем в течение нескольких минут нужно сильно трясти бутылку. Образовавшуюся в результате пену следует выдавить из бутылки и употребить. Бутылку с водой и остатками порошка хранить в холодильнике, используя вышеописанным способом для получения пены каждый день. Когда порошка в бутылке не останется и пена уже не будет образовываться следует добавить еще 1г порошка (можно в ту же воду) и продолжать по той же схеме.

Предостережения:

Побочные эффекты, который чаще всего возникают при приеме внутрь порошка, а не пены – тошнота, рвота (по информации с некоторых сайтов можно употреблять около 200 мг порошка на пустой желудок за час до еды, запивая водой). Не известно смертельных случаев. Регулярное употребление вышеуказанных доз в течение нескольких дней возымеет действие даже на толерантного человека. Активные компоненты остаются в теле довольно продолжительное время (во всяком случае, достаточное, чтобы выпитый утром отвар возимел действие ночью).

Эффект:

Перед тем, как ложиться спать, сконцентрируйтесь на вопросе, ответ на который вы бы хотели услышать. Во сне вам может явиться предок и дать ответ на тот самый вопрос (а может и не явиться ;P). Вполне возможно, что после первого приема отвара вы ничего не ощутите. Не расстраивайтесь и повторите процедуру на следующий день – обязательно получится.

Ожидаемые результаты: необычно яркие сны, которые не забудутся после пробуждения.

Фармакология

Мало что известно, основываясь на данных о традиционном употреблении Silene capensis безопасна и никаких других побочных эффектов, кроме описанных выше, не вызывает. Образование пены говорит о наличии сапонинов, которые, скорее всего и отвечают за психоактивность растения.

Мне (Автору оригинальной статьи) не удалось найти ни одной научной работы о Silene, действии, активных веществах, влиянии на организм. Однако, существует по крайней мере две опубликованных статьи о ритуальном использовании растения: "Root, Dream & Myth : The Use of the Oneirogenic Plant Silene capensis Among the Xhosa of South Africa by Manton Hirst" и "Dreams and Medicines : The Perspective of Xhosa Diviners and Novices in the Eastern Cape, South Africa", опубликованная на сайте Indo-Pacific Journal of Phenomenology том 5, издание 2, за декабрь 2005.

Часто задаваемые вопросы:

В: В каком виде лучше использовать корни Silene: целые или только в виде порошка?

О: Можно даже не размалывать, на эффективность в любом случае это не влияет. Silene очень легко приготовить: можно поломать на маленькие кусочки смешать с водой и воспользоваться миксером. Это создаст слой той самой пены, которую принимают в своих ритуалах африканские знахари из-за её магических свойств.

____________________________________________________________

В: Будет ли действовать корень Silene, если его вырвать из земли и съесть, а не взбивать в воде до пены?

О: Ну, традиционное применение это именно "взбивание", но получены сообщения что все действует и без этого, при жевании/съедании 50мг сухого корня. Надо только принимать это пару дней подряд.

____________________________________________________________

В: Какое количество надо чтобы корень Silene произвел эффект?

О: Всего лишь маленького кусочка корня несколько сантиметров длиной достаточно для одного человека. Маленький - да удаленький! (A little goes a long way). Если жевать, а не взбивать то 50мг уже активно. Но свойства проявляются ярче если принимать по столько в день на протяжении нескольких дней.

____________________________________________________________

В: Каков African Dream Root на вкус?

О: Пена слегка землистая на вкус и имеет тонкий оттенок похожий на ваниль. В общем довольно приятный, даже вкусный. (Сам же корень терпимо горьковат - прим перев)

07.jpg

silene capesis

Далее приведен небольшой отрывок из книги "Root, Dream & Myth: The Use of the Oneirogenic Plant Silene capensis among the Xhosa of South Africa", в котором рассказывается легенда Xhosa и дается ее толкование исследователем:

Легенда Реки:

"Посвящаемый раздевается на берегу реки и погружается в воду. На дне реки он встречает змею, охраняющую вход в подземный мир. Змея лежит около белой глины (ifutha), отдыхая свернувшись кольцом на камне-зернотёрке. Если посвящаемый "принадлежит реке" то он покрывает свое лицо и тело белой глиной и змея его не трогает. Однако, змея это "Посланник Смерти" -- она убивает людей "не принадлежащих" или тех, кто нечист, нанося укусы в глаза, уши и гениталии. Пройдя мимо змеи человек попадает через отверстие в земле в подземный мир, который напоминает обычную соломенную хижину Xhosa и хижину шамана одновременно. На полу находятся различные корни и кора, включая убулаву. В хижине живет старуха с очень длинными черными волосами, нижняя часть ее тела рыбья. Xhosa не едят рыбу, приравнивая ее к змеям. Шаманы Xhosa также воздерживаются от употребления мяса антилоп и бабуинов (ukuzila), с удовольствием употребляемого в пищу остальным племенем. Старуха - олицетворение предков по мужской линии, которые проводят обряды посвящения. "Возвращайся домой, лечи своих людей и других людей" -- говорит старуха и посвящаемый, словно заново родившись, возвращается на поверхность реки, задерживается там на мгновение и вновь идет ко дну. Так продолжается три дня. На третий день,когда уже готово ферментированное пиво сорго (utywala), родные и братья отыскивают на берегу реки посвящаемого, который с ног до головы покрыт белой глиной и напоминает эксгумированный труп (izithunzela). Его приводят в деревню, где уже начались ритуальные танцы и в отдельной хижине, называемой intondo, приготовлен напиток убулаву. Шаман дает выпить его посвящаемому, который делится своим опытом "под рекой" с шаманом.

На самом деле легенда - завуалированная метафорами методика употребления Silene capensis. Посвящаемый - Silene, которую очищают от волосистого покрова и листьев перед помещением в воду ("погружением в реку"). Палочка, которой размешивают корень в воде (ixhayi) имеет разветвленную форму, напоминающую язык змеи. Змея свернувшаяся кольцом - точно такую же форму принимает высушенный корень Silene capensis. Проход, который змея охраняет - отверстие в земле, которое остается после извлечения из нее корня. Река, отделяющая "подземный мир" от привычного, символизирует собой границу между жизнью и смертью, сном и явью, которые посвящаемый должен преодолеть с помощью змеевидного корня. Река, то извергающая, то вновь поглощающая человека - метафорическое описание таинства посвящения с использованием священного напитка, которое продолжается в течение трех дней без перерыва при полной луне."

yageru

 
Последнее редактирование модератором:
Пользуясь назревшей возможностью нашёл в интернете информацию о ключевых моментах выращивания (Silene Capensis) Африканского корня сновидений из семян.

01.jpg DSC07707-400x300.jpg

1. Семена африканского корня сновидений помещаются на 2-3 минуты в слабо розовый раствор перманганата калия (марганцовка) для обеззараживания. Далее промываются водой.

2. Готовится грунт для проращивания Silene Capensis. Почвосмесь должна хорошо пропускать воздух и лишнюю воду. В дне ёмкости должны быть отверстия для вытекания лишней воды. Для проращивания 10-20 семян африканского корня сновидений понадобится небольшая емкость, примерно 10см на 15см и глубиной не менее 5см, лучше около 8см. В нее засыпается подготовленная почвосмесь. Грунт нейтральный или слабокислый 50-60%, вермикулит 30%, песок 10%, хорошо добавить кокосовое волокно 5-10%. Для выращивания африканского корня сновидений хорошо подходит грунт под торговой маркой «Сад Чудес» для Розы или Лимона. Хорошо сделать смесь грунтов Роза и Лимон 1:1.

3. На дно, в котором проделаны отверстия насыпается мелкий керамзит, либо небольшие камушки диаметром около 0,5-1,0 см. Далее выкладывается почвосмесь и хорошо увлажняется из распылителя водой. В воду можно добавить любой стимулятор: Энерген, Крезацин, Циркон, НВ-01. Это повышает всхожесть. Самое эффективное это сделать сместь Крезацина и Энергена (энерген –это гумат натрия или калия). Концентрации как по инструкции к ним. Делаются бороздочки через 3-4см друг от друга, глубиной примерно 0,5см.

4. В бороздочки укладываются семена африканского корня сновидений. И еще раз немного увлажняются из распылителя. Семена не укрываются грунтом!!!

5. Сверху емкость накрывается пищевой пленкой или обычным прозрачным полиэтиленом. И ставится на освещаемое место. Температура днем до 30, ночью не меньше 10 градусов. Если в течении двух недель не появилось всходов, емкость следует поставить в холодильник (температура 0...+5) на несколько дней, затем опять поместить на освещенное место.

6. После того как проросло хоть 1 семечко африканского корня сновидений, ставить в холодильник нельзя! 7. После того как появятся 2-3 пары листьев африканского корня сновидений, емкость постепенно открывается.

8. Некоторые семечки африканского корня сновидений могут прорастать дольше других.

9. Полив осуществляется аккуратно, по краю емкости, нельзя поливать под сам росток Silene Capensis. Грунт возле самих ростков африканского корня сновидений не должен быть мокрым, необходимо подсыпать сверху и под них свежую сухую почвосмесь (понемногу).

10. После того как саженцы африканского корня сновидений подрастут, примерно через месяц — два их нужно пересадить в отдельные емкости объемом 1-3л. В дне должны проделаны отверстия на дно керамзит или камушки диаметром около 0,5-1,0 см. Пересадку африканского корня сновидений нужно проделать предельно аккуратно. Почвосмесь такая же что и для проращивания, предварительно увлажненная. Сверху возле саженца должна быть подсыпана такая же сухая почвосмесь. Саженец нужно накрыть пленочкой примерно на неделю (для создания атмосферы с повышенной влажностью), после постепенно она убирается.

11. Африканский корень сновидений растет быстро и без особых хлопот. Очень любит солнце. Хороший дренаж грунта. Нужно следить, чтобы он не увидал от пересыхания грунта. Также очень важно чтобы небыло постоянного застоя воды в почве.

Удобрять можно после пересадки через месяц.



 
Последнее редактирование модератором:
Африканский корень сновидений

 


Это растение произрастает в Восточно-Капской провинции Южной Африки и является священным для народа коса. Традиционно смолевка капская (silene capensis) используется для вызывания ярких осознанных сновидений в процессе инициации шамана. Племя коса издревна выращивает африканский корень сновидений, который так же называется «undlela zimhlope» и в переводе значит «белые пути».

Перед проведением шаманского ритуала Убулаву «ограничивают» белок, поэтому запрещается употребление животной пищи. Священный корень подготавливается при соблюдении поста в течение трех дней.

Для приготовления церемониального напитка, африканский корень сновидений растирается в ступке с добавлением воды и взбивается до состояния пены. В ритуальном процессе шаман следит чтобы в ступе всегда оставалось небольшое количество пены, также при необходимости добавляет воду. Пик инициации — принятие напитка, сидя нагим на коленях посвящаемый омывает тело пеной, употребляет перорально и сознательно погружается в сон для общения с духами мертвых предков.

Мощное воздействие растения научно обосновано наличием органических соединений терпеноидов и сапонинов, последние являются причиной взбития пены и обладают: обезболивающим, иммуностимулирующим, успокаивающим и антимикробным действием. Для вхождения в осознанное сновидение достаточно принять 250 мг корня.

Для приготовления корня в домашних условиях вместо ступы и пестика можно использовать кофемолку и обычную бутылку (чтобы взбить пену). Считается, что в плане продуцирования снов, silene capensis является более мощным энтеогеном чем калея закатечичи.

Во сне мы проводим треть своей жизни, и даже наяву часто забываем себя становясь бессознательными. Это растение поможет помочь тем, кто поставил перед собой намерение осознаваться во сне и работает в этом направлении. Африканский корень сновидений может стать катализатором для самореализации, посредством более глубокого понимания себя и раскрытия скрытых возможностей.

Побочные действия смолевки капской не выявлены, но крайне не желательно принимать алкоголь и животный белок перед употреблением корня.





источник
 
Silene capensis  (Смолевка капская, Африканский корень сновидений)

Silene_capensis.gif
Травянистое двулетнее или короткоживущее многолетнее растение из Восточно-Капской провинции Южной Африки, известное как "Африканский корень сновидений". У народа Коса, населяющего эту провинцию, растение считается священным. Корни растения традиционно используются для помощи при вхождении в состояние осознанного сновидения во время инициализации шаманов. По оказываемому воздействию растение, как и более известная Calea zacatechichi, относится к натуральным онейрогенам, субстанциям вызывающим подобные сну состояния сознания. Растение несложное в культуре растение, выдерживающее как жару до +40С, так и заморозки до -5С. Для хорошего роста требуется достаточное количество влаги. Цветет белыми душистыми цветами, которые открываются ночью. Цветы очень ароматные и по запаху напоминают гвоздику, жасмин и бананы.
источник
 
Silene capensis - Африканский корень сновидений



Silene capensis - это удивительное южноафриканское растение – одно из растений, способствующих сновидениям, о которых широкой публике стало известно лишь недавно. Я наткнулся на него в ходе исследования других растений, влияющих на сновидения, и, к сожалению, не смог с тех пор найти много информации о нём. Мне удалось выяснить, что южноафриканское племя Xhosa называет это прекрасное растение и его корни священным учителем. Корень они называют undlela ziimhlophe, что в переводе означает «белые тропы» или «белые пути», и они используют его для получения ярких живых пророческих сновидений, особенно во время инициальных церемоний шаманов.




© Источник PsyFairy
 

Одной из самых интересных особенностей, касающихся этого корня и других африканских корней, вызывающих осознанные сновидения, это то, что они напрямую связаны с общением с предками. Возможно, это потому что коренные африканские народы верят, что с предками лучше всего связываться через сновидения. Что меня действительно поразило, так это количество сообщений от людей с Запада, которые употребляли это растение и отмечали определённый уровень связи со своим прошлым и своими предками, благодаря Silene capensis.

 

Вообще-то мои личные эксперименты с silene capensis тоже закончились сновидениями подобного рода! Я начал работать с silene capensis ежедневно, принимая его перед завтраком, поскольку алкалоидам требуется очень много времени, чтобы пройти через кровеносную систему. Сначала я ничего особенного не заметил, ну, может несколько ярких снов, но ничего захватывающего. Как бы там ни было, примерно через неделю я начал замечать, что осознанных сновидений стало гораздо больше. Я не чувствовал себя более сонливым или вялым, чем обычно, вообще-то я стал спать крепче и спокойнее, чем до начала работы с корнем. Мои сны становились более глубокими и живыми каждую ночь. Помню, как в одну из ночей мне снилось, что я разговариваю со своим умершим дедушкой, я советовался с ним по поводу того, как мне дальше жить. Он давал мне советы, которые я, проснувшись, счёл весьма полезными. Так что, способность silene capensis связывать нас с предками определённо заслуживает упоминания.
 

SILENE%20CAPENSIS1.JPG
Химический состав silene capensis неизвестен, но, похоже, что в нём есть сапонины, что объясняет его уникальную реакцию с водой и влияние на сновидения. Xhosa говорят, что если держать в голове вопрос перед тем, как идти спать, во сне придёт один из предков и даст ответ. По моему личному опыту и по сообщениям других людей, эффект от silene capensis такой же сильный, как и от калеи закатечичи, без каких либо негативных побочных эффектов типа «похмелья», которое испытывали люди, экспериментировавшие с другими растениями для сновидений. Я заметил, что эксперименты с корнем значительно улучшили мой сон, сновидения начали лучше запоминаться, они стали более яркими и пророческими. Результаты работы с корнем, даже по прошествии длительного времени, очень сильны, я бы определённо рекомендовал его всем, кто хочет изучить живые осознанные сновидения.
 

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: Xhosa готовят silene capensis, растирая корень в порошок, и принимают его с водой на голодный желудок. Я узнал, что 200-250 мг порошка достаточно для получения живых, пророческих снов.
 

Существует несколько способов употребления silene capensis. Первый способ – размешать половину чайной ложки порошка корня silene capensis в половине чашки воды. Принимать рано утром, до завтрака. Почувствовав голод, можно поесть, как обычно. Второй способ – размешать полную, с горкой, столовую ложку порошка в двух чашках воды и мешать до появления пены. Потом я употреблял пену, пока не почувствовал себя «полным». Не могу сказать, какой из этих методов лучше, но пить пену было интереснее. Вкус в обоих вариантах приготовления – нейтральный, поэтому я не считал необходимым подслащивать напитки из silene capensis.
 

SILENE%20CAPENSI2.JPG
Silene capensis растёт в провинции Восточный Кэйп в Южной Африке. Племя Xhosa считает его священным растением. Это растение легко выращивать, ему нужно много воды, оно устойчиво к сильной жаре и незначительным морозам. Его цветки очень душистые, и открываются только ночью. Говорят, что они пахнут как смесь гвоздики, жасмина и бананов. Корень, который является именно той частью растения, которая дарит сновидения, можно употреблять после двух лет роста.
 

ТРАДИЦИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Племя Xhosa употребляет silene capensis чтобы получить яркие пророческие осознанные сны, особенно во время инициальных путешествий шаманов. В племени Xhosa верят, что с предками лучше всего связываться через сновидения, и для того, чтобы получить помощь и советы от предков, они употребляют silene capensis.
 

ТРАДИЦИОННОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Племя Xhosa готовит silene capensis, перетирая в порошок корень, который они называют undlela ziimhlophe (что в переводе означает «белые тропы» или «белые пути») и принимают его с водой на голодный желудок. Подходящей дозой считается 200-250 мг перетёртого корня, этого достаточно для получения живых и пророческих снов, более крупные дозы могут вызвать рвоту.
 

Существует несколько способов приготовления silene capensis. Первый – просто принять половину чайной ложки высушенного перетёртого в порошок корня с половиной чашки воды. Принимать следует рано утром, до завтрака. Затем, почувствовав голод, можно покушать как обычно. Второй способ – смешать полную, с горкой, столовую ложку порошка с двумя чашками воды, затем размешивать, пока не образуется пена. Принимать её следует до наступления чувства насыщенности, после чего следует идти спать.
 

SILENE%20CAPENSIS4.jpg
МЕДИЦИНСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 
Xhosa используют повышенные дозировки silene capensis в качестве рвотного средства. Тем, кто употребляет это растение для получения пророческих сновидений, следует чётко придерживаться дозировки. Официально неизвестно о фатальных или вредных побочных эффектах от передозировки silene capensis, но это определённо чревато сильной рвотой.
 

ТРАДИЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ: Эффект silene capensis обычно проявляется во время сна в форме ярких осознанных пророческих сновидений, наполненных значимостью. В состоянии бодрствования эффект обычно не проявляется, хотя один человек заявлял, что наблюдал волнистые лучи света в воздухе через 20 минут после приёма silene capensis. Xhosa часто сравнивают состояние сна с погружением под воду. Помимо того они считают, что растение не действует на людей, которые не предназначены для того, чтобы быть прорицателями. Химический состав silene capensis неизвестен, но, похоже, что он содержит сапонины, что объясняет его влияние на сновидения.
 

Даже если вы примете silene capensis рано утром, вряд ли вы почувствуете какой-то эффект до ночи. Алкалоиды проходят через кровеносную систему очень медленно, так что вы испытаете эффект во время сна, независимо от того, когда вы приняли корень. Говорят, что если держать в уме вопрос перед тем, как идти спать, то во сне появится один из ваших предков и даст ответ. Так же как и в случае со многими другими лекарственными растениями, silene capensis может понадобиться несколько дней, чтобы накопиться в организме, поэтому он может быть более эффективным после нескольких дней употребления.

 
Назад
Сверху